Главные вкладки
Серова Елена Антоновна
учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Участие в фестивале педагогических идей "Открытый урок"
Увлечения: Чтение книг, вязание
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ лицей № 1574 (ОП 6)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serova-elena-antonovna"Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к ребенку, как отец, мать, - он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он - совершенный педагог"
В своей интересной и многогранной работе с детьми стремлюсь создать благоприятные условия для преодоления речевых нарушений - установление эмоционального контакта с ребенком, применение игровой формы, учитывающей ведущую деятельность возраста и повышающей познавательную активность детей.
Основные направления деятельности с детьми:
-создание положительной мотивации к логопедическим занятиям;
-развитие слухового и зрительного внимания (устойчивости, концентрации, переключаемости);
-развитие мышления, памяти;
-совершенствование пространственного восприятия;
-развитие фонематического восприятия;
-развитие моторики артикуляционного аппарата;
-развитие мелкой моторики;
-формирование произношения звуков;
-активизация речевой деятельности (совершенствование словаря, грамматического строя речи, связной речи)
О себе
Образование высшее. Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности "Логопедия"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
"Быть человеком в человеческом обществе вовсе не тяжкая обязанность, а простое развитие внутренней потребности" А.И.Герцен
Моё портфолио
Современное образование должно обеспечить комфортное вхождение каждого ребенка из дошкольного детства в мир учения. При этом учение понимается не только как формирование у ребенка определенных знаний, умений и навыков. но и как основа всестороннего гармоничного развития личности ребенка, учитывающие его психологические особенности.