особенности звукового анализа
консультация по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА.
Буква «Я»
Обозначает два звука: й а
При условии:
- если она стоит:
- в начале слова;
- после гласной.
Например:
яма маяк
ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА.
Буква «Ю»
Обозначает два звука: й у
При условии:
- если она стоит:
- в начале слова;
- после гласной.
Например:
юбка поют
ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА.
Буква «Е»
Обозначает два звука: й э
При условии:
- если она стоит:
- в начале слова;
- после гласной.
Например:
енот поел
ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА.
Буква «Ё»
Обозначает два звука: й о
При условии:
- если она стоит:
- в начале слова;
- после гласной.
Например:
ёлка поёт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская дидактическая игра "Звуковое домино" на формирование навыков выполнения звукового анализа слова.
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение д...
Правила звукового анализа слова и анализа предложения
Памятка поможет правильно проводить звуковой анализ слова и анализ предложения...
Картотека игр по изучению темы «Звуковой анализ слова». Этапы звукового анализа слова.
В старшей группе дети приобретают навыки звукового анализа слов различной звуковой конструкции, дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков. Они получают знания о слоговом строении...
Развитие фонематического анализа и навыков звукового анализа
В консультации предлагаются игры, развивающие фонематические процессы у детей дошкольного возраста...
Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Дошкольное детство – период, когда происходит общее развитие ребенка и закладывается фундамент этого развития. Определенное направление развития получают все стороны психики ребенка, но более ин...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая мозаика» для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжёлые нарушения речи
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММАпо формированию навыков звукового анализа и синтезау детей старшего дошкольного возрастав процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая м...
Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приемов и методов по предупреждению и устранению дефектов речи у дошкольников, что способствует предотвращению...