Мониторинг овладения детьми звуковой культурой речи (начало года).
методическая разработка по обучению грамоте (старшая группа) по теме
Данный мониторинг позволяет выявить результаты программы по обучению детей грамоте, а также дает подсказку при подсчете результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_gramote_no_2.docx | 13.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг овладения детьми звуковой культурой речи (начало года).
№ п/п | ФИО ребенка | ||||||||||
Развитие фонематического слуха и речевого внимания | Различение гласных и согласных звуков, твердых и мягких. | Овладение навыками звукового анализа слов | Деление слова на слоги | Выделение ударного слога | Понятие о предложении | Умение составлять схемы предложений из 2-3 слов. | Знание букв русского алфавита | Слоговое чтение | Итого | ||
1 | 2С | 1Н | 1Н | 2С | 2С | 2С | 2С | 2С | С | ||
2 | 3В | 3В | 3В | 3В | 2С | 3В | 2С | 2С | В | ||
3 | 3В | 2С | 2С | 2С | 2С | 3В | 2С | 2С | С | ||
4 | 3В | 2С | 2С | 3В | 2С | 3В | 2С | 2С | С | ||
5 | 3В | 3В | 3В | 2С | 2С | 3В | 3В | 2С | В |
В – высокий, С – средний, Н – низкий
После заполнения результатов мониторинга высчитывается процентное соотношение показателей. За 100% принимается общее количество детей, а количество детей, например с высоким показателем - за х. Составляется пропорция и высчитывается результат. В конце года заполняется графа « Слоговое чтение». Результат высчитывается аналогично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуальной звуковой работы по звуковой культуре речи с детьми Младшей группы.
Конспектоткрытого просмотра организации индивидуальной работыпо звуковой культуре речи с детьми II - й младшей группы №5 в режимных моментах в первой половине дня.Воспитатель: Гараева Любовь Сте...
Звуковая культура речи. Особенности овладения детьми дошкольного возраста звуковой стороны языка.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в поз...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) «Звуковая культура речи: звук з»
Данный конспект может использоваться воспитателями младших групп общей направленности для развития речи детей 3-4 лет....
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект открытого занятия по развитию речи «Воспитание звуковой культуры речи и грамматически правильной речи в сюжетно – ролевой игре» с детьми седьмого года жизни. Тема: «На приеме у логопеда»
Цель: Упражнять детей в различении на слух и дифференциации знакомых звуков С – З. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие; Учить дифференцировать звуки С-З и упражнять в от...
"Необычное путешествие по осени" Занятие по формированию звуковой культуры речи и фонематического слуха с детьми 5 года жизни.
Данный материал поможет довольно легко и интересно организовать работу с детьми по звуковой культуре речи и формированию фонематического слуха с детьми средней группы.Занятие построено с учетом ...
Тематическая Программа по формированию функциональной грамотности посредством развития звуковой культуры речи с детьми «Наши друзья - Звуковички»
Тематическая Программапо формированию функциональной грамотности посредством развития звуковой культуры речи с детьми «Наши друзья - Звуковички»...