Музыкально-ритмические игры-ускорялки
учебно-методический материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмические ИГРЫ - УСКОРЯЛКИ
и их роль в развитии дошкольника.
✍🏻ИГРА - одно из средств в деле становления личности, источник веселья, бодрости, радости, хорошего самочувствия, моторного настроения.
Одна и та же игра может выполнять несколько функций:
• развлекательную; коммуникативную; развивающую; воспитательную.
✅Музыкально-ритмические игры с ускорением помогают развить эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, музыкальную память, быстроту реакции и воспитывают самостоятельность
Движения, связанные с музыкой, ее характером, способствует целостному ее восприятию. Отвечая своими движениями на особенности темпа, мелодии, ритма, динамики, дети начинают чувствовать выразительное значение элементов музыкальной речи.
✅Музыкально-ритмические игры с пением позволяют тренировать различные группы мышц и развивают координацию движений. Музыкальноесопровождение влияет на качество исполнения: улучшает пластичность движений, придает им мягкость и выразительность. Создание определенного образа развивает фантазию и слуховое внимание детей. Важно развивать умение детей выполнять движения в ритме музыки.
Чударики. Самолёт — это одна из любимых детских песен-игр ускорялок. Развивает слуховое внимание, выдержку, ориентировку в пространстве, быстроту реакции.
Да и взрослые тоже любят иногда повеселиться под эту песенку, повторяя движения за Чудариками. Простой комплекс упражнений укрепляет здоровье, помогает малышам активно расти и развиваться.
Совсем не обязательно делать сложные упражнения, наоборот, это могут быть простые движения, которые не требуют особых усилий и легко запоминаются. Дети с удовольствием танцуют и заодно, разминаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.
В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес...
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...
"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.
Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...
Музыкально-ртимические игры ускорялки и их роль в развитии дошкольного возраста
Основной вид деятельности дошкольников – игра. Наиболее любимый вид игры – подвижная игра. Любимое место игр – на воздухе, там, где много места, можно побегать, порезвиться, показать...