Развлечение с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Мирошник Наталья Геннадьевна

развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_babushke.docx24.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                    Развлечение

с детьми первой младшей  группы

 

 Тема: «В гости к бабушке»

 

 Цели и задачи:

       Установить эмоциональный контакт с помощью песен, потешек, загадок.

       Формировать доброжелательность в общении,  прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.

       Продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

       Побуждать детей отгадывать загадки.

       Воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

       Развивать речевое дыхание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.

       Расширять словарный запас.

 

Оборудование: Домик, игрушки: паровоз, кошка, собака, лошадка, петушок.

Аудиозапись «Поезд» Е. Железнова, корзинка с клубочками (мячами),

угощенье – пряники.

  

Ход развлечения:

 

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости, а к кому узнаете, если отгадаете загадку:

 

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка).

 

 Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к бабушке, поедем на поезде.

Сюрпризный момент

 (Воспитатель держит в руках паровоз, паровозик гудит).

 

Воспитатель:     Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

 

Лады, лады, ладушки,

Едем в гости к бабушке.

К нашей милой бабушке,

Бабушке - Забавушке.

Едут к ней ребятушки,

Малые внучатушки.

 

(Включается аудиозапись «Поезд» Е. Железнова).

Дети встают «паровозиком» и под песенку вслед за воспитателем  передвигаются по группе:

 

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу, - бежит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз.

Но вот остановка и надо слезать.

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.

 

                      (Дети останавливаются у домика бабушки)

 

Воспитатель:    Лады-лады-ладушки,                                                                                                                                                                                            Приехали мы к бабушке.                                                                                                                                                                                             К нашей милой бабушке,                                                                                        Бабушке - Забавушке.                                                                                                                                                                                        ((Из-за домика появляется бабушка).

 

Бабушка. Здравствуйте, ребятушки, милые внучатушки!  Как я рада, что вы ко мне приехали.  Только я забыла, как кого зовут. Напомните - ка  мне.

 

Ритмическая игра “Имена”

(Дети поочередно произносят свое имя)

 

Бабушка. Молодцы, внучатки, теперь я вспомнила, как кого зовут.

Вы ехали издалека, наверное, проголодались. Я сейчас угощу вас оладушками.

                        

Ладушки, ладушки!

                        Пекла бабка оладушки,

                        Маслом поливала,

                        Детушкам давала

                        Наташе два, Саше  два,

                        Кате два, Диме два.     (И т.д. имена всех детей).

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

 

Воспитатель:  Спасибо, бабушка, вам за оладушки.

Ой, ребята, посмотрите, домик то у бабушки совсем старый, давайте построим ей новый дом.

Подвижная игра «Строим дом»

 

Раз, два, три, четыре, пять,            (Загибают пальцы).

Будем строить и играть.                (Стучат кулачками).

Дом большой, высокий строим. (Руки в стороны,  вверх).

Окна ставим, крышу кроем.        (Показывают руками).

Вот какой красивый дом!

(Указательным    жестом    вытягивают  руки вперед).

Будет весело нам в нём!  (Хлопают в ладоши).

 

Бабушка:  Ну, внучатушки, ну, ребятушки, какие вы молодцы! Спасибо, вам за такой красивый дом. Теперь я в нем заживу лучше прежнего!

А,  вы знаете, у меня в деревне очень много интересного есть, в вашем городе такого и не увидишь.

Мы во двор сейчас пойдём,               (Ходьба на месте)

И друзей себе найдём.                        (Наклоны вправо, влево)

Много нового узнаем                         (Повороты вправо-влево)

И, конечно, поиграем.                        (Хлопают в ладоши)

 

У меня во дворе живут разные животные. Посмотрим, знаете ли вы их?

Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети? (Кошка).

Бабушка: Правильно! Хотите поиграть с моим котом? Вы будете мышками, а мой кот Васька будет вас ловить.

Игра «Васька - кот»

(Дети сидят в «норках», а котик  ходит между детьми - мышками и поёт):

 

Ходит Васька серенький,                     Ходьба.
Хвост пушистый, беленький,              Гладит свой хвост.
Ходит Васька-кот                                 
Ходьба.
Сядет - умывается.                            
Действия согласно текста.
Лапкой вытирается,
Песенки поет.
Дом неслышно обойдет                      
Ходьба  кота по кругу.
Притаится Васька-кот,                        
(Котик «спит»).
Серых мышек ждет.

( Мышки выбегают).

Васька, Васька, ты вставай

Серых мышек догоняй!  (Кот просыпается и ловит «мышат»).

 

Бабушка: Молодцы, ребятки, развеселили моего котика!

Ну-ка отгадайте, кто ещё у меня живёт?

Я, друзья, совсем не злая.
В дом чужой идет - залаю.
Задавака? Забияка?
Нет! Обычная ...  (
Собака).

Песня «Вот собачка Жучка».

Вот собачка Жучка

Хвостик закорючкой.

Шёрстка пёстрая,

Зубки острые,

 Гав - гав - гав!

 

Бабушка: А ещё у меня живёт Красавец петушок!  Посмотрите, какой он!

               

Подвижная игра «Ах, красавец петушок!»

 

Ах, красавец петушок!          (Ходьба на носках).

На макушке – гребешок,       (Руки - вверх над головой, ладони прижаты).

А под клювом-то – бородка.

Очень гордая походка:           (Ходьба с высоким подниманием коленей).

Лапы кверху поднимает,       (Взмахи руками).

Важно головой кивает.          (Кивает головой).

Раньше всех петух встает,

Громко песенку поет: «Ку-ка-ре-ку!    (Произносят «Ку-ка-ре-ку!» громко и протяжно).

 

Бабушка: Ой, ребятки, кто же там ещё гуляет?

Кто быстрее ветра мчится?
Пыль из-под копыт клубится,
Грива шелковая вьется,
Ржанье звонкое несется:
«Иго - го, иго - го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая ... (лошадка)!

 

Бабушка: Молодцы, опять угадали.

Воспитатель: Давайте поиграем в лошадок.

                       Физкультминутка "Лошадка"

 

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок!               (Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу,                   (Топают ногой)

Если хочешь - прокачу!               (Скачут, как лошадки).

Посмотри, как я красива

Хороши и хвост и грива.       (Взмахи ручками в одну и в другую сторону показывают   какая красивая лошадка)

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка - серый бок!      (Скачут, как лошадки).

 

Бабушка: Вот вы и познакомились с животными, которые живут у меня во дворе.   Эти животные дома живут.  Домашними их потому и зовут.

 

Воспитатель:       Лады-лады ладушки,      (Дети хлопают в ладоши)                                                                                                                                             Вот сколько всех у бабушки!

 

 Бабушка: Ой, устала что-то я, посижу, повяжу. Посмотрите, какие у меня есть нитки – клубочки.

(Достаёт сундучок с клубочками и нечаянно рассыпает).

Ой, что же я наделала, как же мне их собрать?

 

Воспитатель: Дети помогайте, клубочки собирайте! 

                                   Игра: «Соберём клубочки»

Бабушка:   Ой, какие молодцы! Какие помощники! Всё вы умеете, всё знаете!

Спасибо вам, внучата, что навестили бабушку. Мы с вами очень хорошо провели время. Приезжайте ещё ко мне в гости. А на прощанье, я хочу вас угостить вкусными пряничками.

Воспитатель:  Ребята, давайте поблагодарим бабушку за гостинцы, мы их попробуем в группе, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад.

Дети: Спасибо, бабушка.  До свидания!!!

Бабушка:  До свидания!

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»

Математическое развлечение во второй младшей  группе « В гостях у бабушки Наташи»...

Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»

На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного  дошкольника  является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста«В гости к бабушке в деревню» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о д...

Развлечение с детьми младшей группы "В гостях у бабушки" в рамках проекта "Я и моя семья"

Программное содержание:- повысить интерес к физической культуре.- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. - продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и...

Развлечение с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к бабушке»

Цели и задачи:-       Установить эмоциональный контакт с помощью песен, потешек, загадок.-       Формировать доброжелательность в ...