Развлечение с детьми первой младшей группы «В гости к бабушке»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение
с детьми первой младшей группы
Тема: «В гости к бабушке»
Цели и задачи:
− Установить эмоциональный контакт с помощью песен, потешек, загадок.
− Формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к пожилым людям.
− Продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.
− Побуждать детей отгадывать загадки.
− Воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.
− Развивать речевое дыхание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.
− Расширять словарный запас.
Оборудование: Домик, игрушки: паровоз, кошка, собака, лошадка, петушок.
Аудиозапись «Поезд» Е. Железнова, корзинка с клубочками (мячами),
угощенье – пряники.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправляемся в гости, а к кому узнаете, если отгадаете загадку:
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (бабушка).
Воспитатель: Правильно, мы отправляемся в гости к бабушке, поедем на поезде.
Сюрпризный момент
(Воспитатель держит в руках паровоз, паровозик гудит).
Воспитатель: Скорее торопитесь,
В вагончики садитесь.
Время приближается,
Поезд отправляется.
Лады, лады, ладушки,
Едем в гости к бабушке.
К нашей милой бабушке,
Бабушке - Забавушке.
Едут к ней ребятушки,
Малые внучатушки.
(Включается аудиозапись «Поезд» Е. Железнова).
Дети встают «паровозиком» и под песенку вслед за воспитателем передвигаются по группе:
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу-чу, чу-чу-чу-чу, - бежит паровоз,
Далёко, далёко ребят он повёз.
Но вот остановка и надо слезать.
Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.
(Дети останавливаются у домика бабушки)
Воспитатель: Лады-лады-ладушки, Приехали мы к бабушке. К нашей милой бабушке, Бабушке - Забавушке. ((Из-за домика появляется бабушка).
Бабушка. Здравствуйте, ребятушки, милые внучатушки! Как я рада, что вы ко мне приехали. Только я забыла, как кого зовут. Напомните - ка мне.
Ритмическая игра “Имена”
(Дети поочередно произносят свое имя)
Бабушка. Молодцы, внучатки, теперь я вспомнила, как кого зовут.
Вы ехали издалека, наверное, проголодались. Я сейчас угощу вас оладушками.
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала
Наташе два, Саше два,
Кате два, Диме два. (И т.д. имена всех детей).
Хороши оладушки
У нашей бабушки!
Воспитатель: Спасибо, бабушка, вам за оладушки.
Ой, ребята, посмотрите, домик то у бабушки совсем старый, давайте построим ей новый дом.
Подвижная игра «Строим дом»
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальцы).
Будем строить и играть. (Стучат кулачками).
Дом большой, высокий строим. (Руки в стороны, вверх).
Окна ставим, крышу кроем. (Показывают руками).
Вот какой красивый дом!
(Указательным жестом вытягивают руки вперед).
Будет весело нам в нём! (Хлопают в ладоши).
Бабушка: Ну, внучатушки, ну, ребятушки, какие вы молодцы! Спасибо, вам за такой красивый дом. Теперь я в нем заживу лучше прежнего!
А, вы знаете, у меня в деревне очень много интересного есть, в вашем городе такого и не увидишь.
Мы во двор сейчас пойдём, (Ходьба на месте)
И друзей себе найдём. (Наклоны вправо, влево)
Много нового узнаем (Повороты вправо-влево)
И, конечно, поиграем. (Хлопают в ладоши)
У меня во дворе живут разные животные. Посмотрим, знаете ли вы их?
Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети? (Кошка).
Бабушка: Правильно! Хотите поиграть с моим котом? Вы будете мышками, а мой кот Васька будет вас ловить.
Игра «Васька - кот»
(Дети сидят в «норках», а котик ходит между детьми - мышками и поёт):
Ходит Васька серенький, Ходьба.
Хвост пушистый, беленький, Гладит свой хвост.
Ходит Васька-кот Ходьба.
Сядет - умывается. Действия согласно текста.
Лапкой вытирается,
Песенки поет.
Дом неслышно обойдет Ходьба кота по кругу.
Притаится Васька-кот, (Котик «спит»).
Серых мышек ждет.
( Мышки выбегают).
Васька, Васька, ты вставай
Серых мышек догоняй! (Кот просыпается и ловит «мышат»).
Бабушка: Молодцы, ребятки, развеселили моего котика!
Ну-ка отгадайте, кто ещё у меня живёт?
Я, друзья, совсем не злая.
В дом чужой идет - залаю.
Задавака? Забияка?
Нет! Обычная ... (Собака).
Песня «Вот собачка Жучка».
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючкой.
Шёрстка пёстрая,
Зубки острые,
Гав - гав - гав!
Бабушка: А ещё у меня живёт Красавец петушок! Посмотрите, какой он!
Подвижная игра «Ах, красавец петушок!»
Ах, красавец петушок! (Ходьба на носках).
На макушке – гребешок, (Руки - вверх над головой, ладони прижаты).
А под клювом-то – бородка.
Очень гордая походка: (Ходьба с высоким подниманием коленей).
Лапы кверху поднимает, (Взмахи руками).
Важно головой кивает. (Кивает головой).
Раньше всех петух встает,
Громко песенку поет: «Ку-ка-ре-ку! (Произносят «Ку-ка-ре-ку!» громко и протяжно).
Бабушка: Ой, ребятки, кто же там ещё гуляет?
Кто быстрее ветра мчится?
Пыль из-под копыт клубится,
Грива шелковая вьется,
Ржанье звонкое несется:
«Иго - го, иго - го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая ... (лошадка)!
Бабушка: Молодцы, опять угадали.
Воспитатель: Давайте поиграем в лошадок.
Физкультминутка "Лошадка"
Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)
Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии)
Я копытцем постучу, (Топают ногой)
Если хочешь - прокачу! (Скачут, как лошадки).
Посмотри, как я красива
Хороши и хвост и грива. (Взмахи ручками в одну и в другую сторону показывают какая красивая лошадка)
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка - серый бок! (Скачут, как лошадки).
Бабушка: Вот вы и познакомились с животными, которые живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.
Воспитатель: Лады-лады ладушки, (Дети хлопают в ладоши) Вот сколько всех у бабушки!
Бабушка: Ой, устала что-то я, посижу, повяжу. Посмотрите, какие у меня есть нитки – клубочки.
(Достаёт сундучок с клубочками и нечаянно рассыпает).
Ой, что же я наделала, как же мне их собрать?
Воспитатель: Дети помогайте, клубочки собирайте!
Игра: «Соберём клубочки»
Бабушка: Ой, какие молодцы! Какие помощники! Всё вы умеете, всё знаете!
Спасибо вам, внучата, что навестили бабушку. Мы с вами очень хорошо провели время. Приезжайте ещё ко мне в гости. А на прощанье, я хочу вас угостить вкусными пряничками.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим бабушку за гостинцы, мы их попробуем в группе, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад.
Дети: Спасибо, бабушка. До свидания!!!
Бабушка: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»
Математическое развлечение во второй младшей группе « В гостях у бабушки Наташи»...
Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке Арине»
На мой взгляд, воспитание патриотических чувств у современного дошкольника является одной из основных задач дошкольного образования. Но так, как наши воспитанники – дети работников ОАО «РЖ...
Развлечения для детей средней группы «В гости к бабушке» (Ознакомление с окружающим)
Открытое районное занятие...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста "В гости к бабушке в деревню"...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Сценарий непрерывной образовательной деятельности (развлечение) с детьми раннего возраста«В гости к бабушке в деревню» Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о д...
Развлечение с детьми младшей группы "В гостях у бабушки" в рамках проекта "Я и моя семья"
Программное содержание:- повысить интерес к физической культуре.- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. - продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и...
Развлечение с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к бабушке»
Цели и задачи:- Установить эмоциональный контакт с помощью песен, потешек, загадок.- Формировать доброжелательность в ...