Развлечение с детьми младшей группы "В гостях у бабушки" в рамках проекта "Я и моя семья"
методическая разработка (младшая группа)
Программное содержание:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_babushki.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гостях у бабушки».
Сценарий развлечения для детей младшей группы.
Цель:
- повысить интерес к физической культуре.
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.
- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.
- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.
- побуждать детей отгадывать загадки.
- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.
- уточнить представления детей о домашних животных.
- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.
Оборудование: дуги для подлезания, модули –«кочки», телефон, корзинка с угощениями для животных, маска с изображением кошки, разрезные картинки животных (корова, коза, свинья, баран), гостинцы – конфетки, печенье для детей.
ХОД:
Организационный момент: (в группе) Звонит телефон.
Воспитатель берёт трубку и отвечает.
Воспитатель: Ребята, это позвонила бабушка из деревни и позвала нас в гости. Вы хотите в гости к бабушке?
Дети: Да-а!
Дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал.
В: Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам, пройти через поляну с пеньками и пролезть под мостиком …Готовы?
Д: Да-а!
Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику бабушки (театральная ширма).
В: Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?
Д: Надо постучать…
В. (стучит)
Из-за ширмы появляются бабушка. Дети здороваются с ней, спрашивают о здоровье, о делах.
Бабушка: Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, блины.
Хоровод «Мы блинов давно не ели…»
Д: Спасибо, бабушка вам за блиночки.
Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.
Возьмём с собой в корзинке угощения для животных.
Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте)
И друзей себе найдём. (наклоны вправо, влево)
Много нового узнаем (повороты вправо-влево)
И, конечно, поиграем. (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)
Наши ножки по дорожке
Весело шагают в ряд. (шагают на месте)
Дружно все спешат,
Много умненьких ребят. (прыжки с продвижением вперёд)
Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…
(Бабушка загадывает загадки про петушка).
Кто на утренней заре
Караулит во дворе,
Чтобы точно по звонку
Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»
Д: Петушок.
Б: Правильно, вот он где спрятался. (находят под стульчиком)
А чем же мы покормим петушка?
Д: Зёрнышками.
Дети насыпают зёрнышки в тарелочку.
В: Дети, давайте поиграем с петушком.
Игровое упражнение: «Петушок».
Шёл по берегу петух, (шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.)
Поскользнулся, в речку бух! (круговые движения рук, присесть)
Будет знать петух, что впредь (грозить пальчиком)
Надо под ноги смотреть. (наклоны вперёд).
Б.: Ребята, послушайте другую загадку.
(Бабушка загадывает загадки про курочку).
Клохчет, квохчет,
Детей созывает.
Всех под крылья подбирает.
Б: Кто это?
Д: Курица.
Б: Правильно, молодцы.
Воспитатель надевает на себя шапочку курицы, на ребёнка маску с изображением кошки. Ребёнок-кошка садится на стульчик, засыпает.
Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
Б.: А чем же нам покормить нашу курочку?
Д: Зёрнышками.
Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.
У меня во дворе живут ещё и другие животные.
Вот это картинки, на которых они изображены. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберем, соединим части картинок и назовем, кто на них нарисован. (Дети с помощью воспитателя и собирают картинки). (На картинках изображены: корова, коза, свинья, баран)
Б.: Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.
Б.: Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе. Эти животные дома живут. Домашними их потому и зовут.
В.: Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).
У меня в саду большой урожай фруктов, ягод и овощей. Дети, поможете мне все собрать в одну корзину?
Конкурс «Кто быстрее соберет?»
Конкурс «Собери грибочки»
Молодцы!
Б.: Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных, собрали фрукты, овощи и даже грибы. А за это я хочу вас угостить.
Бабушка угощает детей гостинцами – конфетками.
В: Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её за гостинцы, мы их попробуем в садике.
Д.: Спасибо вам, бабушка.
Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение с детьми разновозрастной группы "Волшебные пальчики" в рамках Недели Психологии
Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действиями пальцев. Формировать сенсорные способности, развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику с помощью пал...
Развлечение в первой младшей группе «Осенняя прогулка» (в рамках аттестации) 2015 год
Какие они непосредственные и свему верящие, пока не вырастут....
Конспект игры-развлечения в первой младшей группе Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки
Цель:· Доставить детям радость,· Развивать их внимание, активизировать речь,·...
Конспект развлечения с детьми младшей группы с использованием нетрадиционного рисования - «В гости к Весне»
Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность.Задачи:- Уточнить и обобщить представления детей характерных признаках весны;- Учить координировать речь с движениями....
Сценарий развлечения с детьми младшей группы " В гости солнышко зовем"
Мероприятие направлено на формирование у детей интереса к познанию, развитие у них внимания, памяти, речи, развивитие двигательной активности, координации движений и мелкой моторики....
Сценарий развлечения для детей младшей группы "Волшебная корзинка бабушки"
Сценарий развлечения «Волшебная корзинка бабушки». Для детей младшей группы Дети парами входят в зал с воспитателями под веселую музыку. Ведущий: Детки, посмотрите, как красиво у...
Сценарий развлечения с детьми младшего возраста «Гости к бабушке»
Сценарий развлечения с детьми младшего возраста «Гости к бабушке»...