Развлечение с детьми младшей группы "В гостях у бабушки" в рамках проекта "Я и моя семья"
методическая разработка (младшая группа)

Губарева Наталья Анатольевна

Программное содержание:

- повысить интерес к физической культуре.
- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. 
- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.
- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.
- побуждать детей отгадывать загадки.
- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.
- уточнить представления детей о домашних животных.
- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

                      «В гостях у бабушки».

     Сценарий развлечения для детей младшей группы.

            

Цель: 

- повысить интерес к физической культуре.

- формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку.

- продолжать развивать у детей желание выполнять игровые упражнения и подвижные игры с речевым сопровождением.

- продолжать развивать умение свободно общаться со взрослыми.

- побуждать детей отгадывать загадки.

- воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

- уточнить представления детей о домашних животных.

- способствовать формированию дружеских взаимоотношений посредством совместной конструктивной деятельности.

Оборудование: дуги для подлезания, модули –«кочки»,  телефон, корзинка с угощениями для животных, маска с изображением кошки, разрезные картинки животных (корова, коза, свинья, баран), гостинцы – конфетки, печенье для детей.

ХОД:

Организационный момент:  (в группе) Звонит телефон.

Воспитатель берёт трубку и отвечает.

Воспитатель:  Ребята,  это позвонила бабушка из деревни и  позвала нас в гости.  Вы хотите в гости к бабушке?

Дети: Да-а!

  Дети вместе с воспитателем отправляются в музыкальный зал.

В:  Ну, что ж, в дорогу! Нам с вами нужно будет пройти нелёгкий путь: пройти по мостику через речку, перейти болото по кочкам,  пройти через поляну с пеньками и  пролезть  под мостиком …Готовы?

Д:   Да-а!

  Воспитатель проводит всех детей по очереди по всем препятствиям (расположены по кругу). И вот, дети подходят к домику бабушки (театральная ширма).

В:  Ребята, ну вот и пришли мы к бабушке. Но как же нам попасть к ней в дом?

Д:   Надо постучать…

В. (стучит)

 Из-за ширмы появляются бабушка.  Дети здороваются с ней,  спрашивают о здоровье, о делах.

Бабушка:  Спасибо, ребятки, что пришли, навестили меня. А я для вас приготовила угощение, блины.

Хоровод «Мы блинов давно не ели…»

Д: Спасибо, бабушка вам за блиночки.

Б: Кушайте на здоровье. А сейчас мы отправимся на мой двор по дорожке.

Возьмём с собой в корзинке  угощения для животных.

Мы во двор сейчас пойдём, (ходьба на месте)

И друзей себе найдём.  (наклоны вправо, влево)

Много нового узнаем  (повороты вправо-влево)

И, конечно, поиграем.  (скрещивать руки перед грудью отводить их в стороны)

Наши ножки по дорожке         

Весело шагают в ряд.  (шагают на месте)

Дружно все спешат,  

Много умненьких ребят.  (прыжки с продвижением вперёд)

Б: У меня во дворе живут разные животные. Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это…

(Бабушка  загадывает загадки про петушка).

Кто на утренней заре

Караулит во дворе,

Чтобы точно по звонку

Прокричать: «Ку-ка-ре-ку?»

Д: Петушок.

Б: Правильно, вот он где спрятался. (находят под стульчиком)

А чем же мы покормим петушка?

Д: Зёрнышками.

Дети насыпают зёрнышки в тарелочку.

    В: Дети, давайте поиграем с петушком.

  Игровое упражнение: «Петушок».  

Шёл по берегу петух, (шаги с раскачиванием в стороны, руки держать за спиной.)

Поскользнулся, в речку бух!   (круговые движения рук, присесть)

Будет знать петух, что впредь  (грозить пальчиком)

Надо под ноги смотреть.     (наклоны вперёд).

Б.: Ребята, послушайте другую загадку.

(Бабушка  загадывает загадки про курочку).        

Клохчет, квохчет,        

 Детей созывает.

 Всех под крылья подбирает.

Б: Кто это?

Д: Курица.

Б: Правильно, молодцы.

  Воспитатель надевает на себя шапочку курицы, на ребёнка маску с изображением кошки. Ребёнок-кошка садится на стульчик, засыпает.

Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко,

Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, курица говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.

Б.: А чем же нам  покормить нашу курочку?

Д: Зёрнышками.

Дети имитируют кормление курочки зёрнышками.

У меня во дворе живут ещё и другие животные.

  Вот это картинки, на которых они изображены. Вот только картинки сломались, рассыпались на отдельные кусочки. Давайте соберем, соединим части картинок и назовем, кто на них нарисован. (Дети с помощью воспитателя и  собирают картинки). (На картинках изображены:  корова, коза, свинья, баран)

Б.:  Хорошо, дети, справились вы и с этим заданием.

Б.:  Вот я вам и рассказала, какие животные живут у меня во дворе.   Эти животные дома живут.  Домашними их потому и зовут.

В.: Ребятки, давайте вместе скажем, с какими животными нас познакомила сегодня бабушка. (Дети называют животных).

У меня в саду большой урожай фруктов, ягод и овощей. Дети, поможете мне все собрать в одну корзину?

Конкурс «Кто быстрее соберет?»

Конкурс «Собери грибочки»

Молодцы!

Б.: Спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить моих животных, собрали фрукты, овощи и даже грибы. А за это я хочу вас угостить.

  Бабушка угощает детей гостинцами – конфетками.

В:  Теперь, ребятки, попрощаемся с бабушкой и вернёмся в детский сад. И поблагодарим её за гостинцы, мы их попробуем в садике.

Д.: Спасибо вам, бабушка.  

  Воспитатель проводит детей обратно в детский сад по тропинке.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение с детьми разновозрастной группы "Волшебные пальчики" в рамках Недели Психологии

Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действиями пальцев. Формировать сенсорные способности, развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику с помощью пал...

Развлечение в первой младшей группе «Осенняя прогулка» (в рамках аттестации) 2015 год

Какие они непосредственные и свему верящие, пока не вырастут....

Конспект игры-развлечения в первой младшей группе Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки

Цель:·        Доставить детям радость,·        Развивать их внимание, активизировать речь,·...

Конспект развлечения с детьми младшей группы с использованием нетрадиционного рисования - «В гости к Весне»

Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность.Задачи:- Уточнить и обобщить представления детей характерных признаках весны;- Учить координировать речь с движениями....

Сценарий развлечения с детьми младшей группы " В гости солнышко зовем"

Мероприятие направлено на  формирование у детей интереса к познанию, развитие  у них внимания, памяти, речи, развивитие двигательной активности, координации движений и мелкой  моторики....

Сценарий развлечения для детей младшей группы "Волшебная корзинка бабушки"

Сценарий развлечения «Волшебная корзинка бабушки». Для детей младшей группы Дети парами входят в зал с воспитателями под веселую музыку. Ведущий: Детки, посмотрите, как красиво у...

Сценарий развлечения с детьми младшего возраста «Гости к бабушке»

Сценарий развлечения с детьми младшего возраста «Гости к бабушке»...