Методическая разработка
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Волшебный суп"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsen.docx | 20.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы
«Волшебный суп»
Вход детей «Новогодняя полька» стоят вокруг елки
Ведущий: Ребята, посмотрите, какая красота!
В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.
Ах, какая ёлочка, колючая иголочка.
Давайте вокруг ёлочки мы весело пойдём.
И песенку чудесную мы ёлочке споем.
Хоровод «Елочка» садятся
Ведущий:
А сейчас и сказка начинается.
В одной сказочной стране добрая волшебница готовилась к встрече Нового года и готовила любимое блюдо Деда Мороза- суп, который называется «Морозный сон» с сахарными снежинками и ароматными льдинками.
Звучит музыка, выносится стол, на котором стоит кастрюля, выходит Волшебница и готовит волшебное блюдо для ДМ.В кастрюле находится сухой лед, волшебница льет горячую воду в кастрюлю, из нее идет пар.
Волшебница:
Снежинки, льдинки, утренний туман, еловая хвоя ( кидает ингредиенты в кастрюлю), немного новогодней мишуры, ну и конечно, немножко смеха. Насыпает из бутылочек приправы, кладет дождик, незаметно вынимает мыльные пузыри и размешивает, из кастрюли вылетают мыльные пузыри.
Ну вот готово! Скоро приедет Дед Мороз, угощю его супчиком. Ну и аромат!
(Нюхает и накрывает кастрюлю крышкой или салфеткой)
Я пойду дедушку встречать, а вы тут ничего не трогайте. А пока суп остывает можете немножно потанцевать.
Танец «Топ-топ топают ножки» садятся
Звучит веселая музыка появляется фальшивый Дед Мороз (переодетый клоун)
Клоун Кузя: Эге-гей, я веселый Дед Мороз, я подарки вам привез. Вот какой тяжелый мешок.
Ведущий: Здравствуй, Дед Мороз! А что в твоем мешочке?
Клоун Кузя: Там шоколадки, мармеладки и конфетки для ребят. Как вкусно пахнет из мешочка, что самому хочется попробовать (нюхает). Но это для ребят.
Ведущий: Как хорошо, дедушка, ты такой добрый.
Клоун Кузя: А нет ли у вас для меня тоже подарка.Я очень люблю подарки получать от детей.
Ведущий: Да, дедушка Мороз наши девочки-конфетки приготовили для тебя танец и хотят тебе его показать.А ты присядь и отдохни с дороги.
Клоун Кузя: С удовольствием посмотрю
Дети-конфетки:
1.Мы пришли на праздник к деткам –
Аппетитные конфетки.
Яркий фантик – наш наряд.
Ой, боюсь, меня съедят!
2.Не бывает без конфет
Новогодней ночи,
Чтоб в подарок взяли нас –
Мы мечтали очень!
3.Мы конфетки не простые,
Все обертки золотые.
Посмотрите-ка на нас,
Пустимся в веселый пляс.
Танец конфеток девочки
Клоун Кузя: Спасибо, конфетки.Нет ли у вас еще чего-нибудь вкусненького.
Поглядывает на кастрюлю
Ведущий: Да,да, Волшебница приготовила для тебя новогодний суп «Морозный сон» со сладкими снежинками и ароматными льдинками. Сейчас она придет и угостит тебя.
Клоун потирает руки облизывается, радуется, прыгает.
Ведущий:Дед Мороз, а ты какой-то странный.Нос уж больно красный и мешок какой-то не такой..
Клоун Кузя: Это я с мороза, вот нос красный,а мешок вредная ворона проклевала, хотела подарки утащить, так пришлось зашить дырку.
Ведущий: Странно все это, ну если ты настоящий Дед Мороз, тогда ты
должен отгадать загадку:
В Новый год она пришла,
Вкусный запах принесла,
На лапах иголки Что же это?…
Клоун Кузя: Ежик.
Ведущий: Нет, не правильно. Ребята, что же это?........... Елка (ответ детей)
Клоун Кузя: Ладно, угадали.Я не Дед Мороз (снимает бороду).Я- клоун Кузя из сказочного цирка.Я так хотел попробовать волшебный суп.
Ведущий: Ты хотел обмануть нас и испортить праздник. Нехорошо, Кузя!Ребята, давайте прогоним Кузю.( дети топают ногами)
Клоун Кузя: Ха-ха-ха.Ладно, раз не даете мне суп я ухожу. Вот вам мой смех.(снимает улыбку и кладет в кастрюлю) Пусть Дед Мороз смеется на празднике вместо меня.Ха-ха-ха.
Клоун убегает и елка гаснет.Звучит колдовская музыка
Ведущий: Ребята, Клоун Кузя убежал и елочка наша погасла, обиделась.Что же нам делать?......Я знаю, давайте не будем расстраиваться, а позовем дедушку Мороза.Он придет и поможет нам праздник продолжать.
Дети зовут деда Мороза
Музыка вход Волшебницы, а за ней Деда Мороза
Волшебница: Долго по лесу бежала, Дедушку Мороза я искала.
Наконец его нашла и к ребятам привела.
Музыка «Саночки»входит Дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки, и мальчишки. По горам и по полям я спешил на встречу к вам.Да немного заблудился, чуть под лед не провалился.
Обнимашки зажигаем елочку
Хоровод «Дед Мороз»
Волшебница: Садись, дедушка Мороз, отдохни с дороги.Я приготовила тебе твой любимый суп «Морозный сон»( подносит миску с ложкой)
Д.М. Это же мой любимый суп со сладкими снежинками и ароматными льдинками. (Нюхает)Пахнет морозной свежестью и хвойными иголками.
Пробует суп и начинает смеяться.
Д.М.Наверное, ты туда добавила много смеха. Ой,ооочень много смеха.
Волшебница: Ребята, что случилось пока меня не было?
Ведущий: Волшебница! Не сердись, это клоун Кузя подсыпал в кастрюлю свой смех.
Д.М. Ох, вьюги, метели метите, клоуна Кузю ко мне приведите.
Музыка вьюги входит клоун
Клоун Кузя: Меня на праздник не позвали. А я так хотел попробовать волшебный суп, а меня прогнали и не угостили. Я самый грустный клоун. (плачет)
Д. М. Кузя мы тебя обязательно угостим. Волшебница налей Кузе супчику.
Кузя ест и начинает смеяться
Клоун Кузя: Спасибо, Олинда очень вкусно.Ко мне снова вернулся мой смех.
Д.М. Запомни, Кузя обманывать и плохо себя вести нехорошо.Вот тебя и не взяли на праздник.
Клоун Кузя: Я больше не буду обманывать, я исправился
Д.М.Беги, Кузя, в цирк к своим зверюшкам и больше не обманывай никого.
Д.М.Будем праздник продолжать, будем мы в игру играть
Игра Д.М.снежные игры
Ведущий: Дедушка Мороз, посмотри на наших снеговичков
Дети:
1.Мороз и стужу лютую
Я очень уважаю
Сосульки и мороженое
Просто обожаю
Наряд мой весь из снега
И снежный я внутри
Морковка вместо носа
А глазки угольки!
2.Я не мал и не велик
Снежно-белый снеговик!
В стужу я не замерзаю
А весна придет-растаю.
Танец снеговиков
Ведущий: А сейчас мы отдохнем и стихи тебе прочтем
Стихи Д.М.
1.Елочка красивая, елочка густая,
На пушистых веточках бусинки сверкают
2.Будет елочка гореть огоньками ярко,
Дед Мороз, Дед Мороз принесет подарки
3.Нам сегодня весело, позвали мы гостей,
Игрушки мы повесили на елочке своей
4.Елочка, елочка! Вот она какая!
Стройная, красивая, яркая, большая
5.Новый год, Новый год в двери постучится
Будет праздник, у нас будем веселиться!
Д.М.Спасибо ребятки.Вот таким хорошим деткая я хочу подарить подарки
Ах ребята вот беда! Ведь в мешке я подарки вам нес
Выла вьюга снег кружил! Я подарки в сугроб уронил!
Ну ничего ничего есть у меня есть волшебный шнурок. Он без труда вытащит подарки
Игра
Сюрпризный момент. Раздача подарков
Под.муз.дети покидают зал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....