На лесной полянке (группа раннего возраста)
материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«На лесной полянке»
Цель: погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода самого яркого, тёплого времени года.
Программное содержание:
Познакомить малышей с приметами лета;
развивать способность связывать движения игры и пляски с музыкой, проявлять себя в подпевании, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память и слух.
Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.
Материалы и оборудование: игрушки - заяц, медведь, собачка; погремушки по количеству детей; зонт.
Ход праздника
Музыкальное приветствие
Ведущая: Смотрит Солнышко в окошке,
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладошки,
Поиграем с Солнышком!
Музыкальная игра «Лето, хлоп – хлоп, раз – два – три»»
Ведущая: А Солнышко улыбается, Солнышку очень нравится, поиграем ещё?
Музыкальная игра «Солнышко»
сл. и муз. Е. Макшанцевой.
- Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше,
(Встаём. тянемся ручками вверх)
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
(Присесть, ручки вниз)
- Ах, как хорошо солнышко смеётся,
А под солнышком всем весело живется!
(Хлопать в ладошки, прыгать)
Ведущая: Вот какие молодцы! Мы заглянем под кусток, посмотрим, кто там спрятался… (дети подходят к кустику и заглядывают под него. Под кустом спрятан игрушечный зайчик)
Ведущая: Вышли детки на лужок дети манят пальчиком зайца.
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком!
Ушки длинные у зайки,
Из кустов они торчат.
Он и прыгает, и скачет,
Веселит он всех ребят.
- Ребята, а Заинька приготовил для вас сюрприз!
(Раздать детям погремушки)
Игра с погремушками. Музыка А. Лазаренко.
1. Побежали малыши,
Держат погремушки.
До чего же хороши
Новые игрушки.
Ля-ля, ля-ля-ля,
Новые игрушки.
2. По ладошке постучим
Быстро погремушкой.
Очень весело плясать
С новенькой игрушкой.
Ля-ля, ля-ля-ля,
С новенькой игрушкой.
Ведущая: Спасибо, заинька, за погремушки. До свидания, а мы пойдём дальше!
Дети подходят к другому кустику и находят под ним игрушечного мишку.
Ведущая: Мы по лесу шли да шли,
К тебе, Мишенька, пришли.
Без тебя мы не уйдём,
Мы тебя играть зовём!
Проводится игра «ДОГОНЯЛКИ С МИШКОЙ».
Дети подходят к Мишке под слова:
«Сел на брёвнышко Медведь.
Стал он громко песни петь:
(Говорит Мишка).
- У-у! У-у! Всех детишек догоню!»
Дети убегают от Мишки.
Ведущая: Ребята, послушайте, как поют птички!
Кто поёт чик – чирик? –
Воробейка – озорник!
Покружись, покружись, в маленькую птичку превратись!
Музыкальная игра «Ой, летали птички» русская народная мелодия.
«Вот летали птички – Птички-невелички,»
Дети повторяют движения за взрослым.
«Все летали, все летали, Крыльями махали» (2 раза)
«На дорожку сели, Зёрнышек поели.»
Приседают на корточки. Стучат пальчиками по полу, птички «клюют».
«Клю-клю-клю-клю, Как я зёрнышки люблю». (2 раза)
Продолжают «клевать» - стучат пальчиками по полу, сменив руки.
«Пёрышки почистим, Чтобы были чище,
Вот так, вот так, Чтобы были чище!» (2 раза)
«Птички» отряхиваются.
«А собачка прибежала - И всех птичек распугала»
Дети-«птички» улетают, собачка бежит за ними и громко лает.
Ведущая: Мы не птички-невелички, а красивые ребята!
Все повторяют слова: Покружись, покружись, и в ребяток превратись!
Ведущая: Ребята, посмотрите, какой у меня красивый зонт! Когда мы прячемся под зонт? (Ответы детей.) Правильно, когда идет дождик. Хотите поиграть с солнышком и дождиком?
Игра «Солнышко и дождик».
Музыка М. Раухвергера. Слова А. Барто
Ведущая:
Дождик капать перестал и опять выглянуло яркое Солнышко!
Рады Солнцу все на свете и животные, и дети!
Снова лето к нам пришло - это очень хорошо!
(Детки хлопают в ладошки)
Ведущая: А нам пора возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку».
Программные задачи: Способствовать познавательному развитию: закреплять знания детей о диких животных (о зайце, белке, лисе), об их внешнем виде и питании. ...
Конспект занятия совместно с родителями в группе раннего возраста "На лесной полянке"
Данный конспект разработан для работы в группе раннего возраста. Занятие проводилось в день открытых дверей. Приглашались родители, участвовали вместе с детьми. Конспект написан в форме таблицы, ...
Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста «На лесной полянке».
Конспект игры занятия с дидактическим материалом для формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета....
«Лесные жители». Группа раннего возраста
КонспектНепосредственно образовательной деятельности«Лесные жители»Группа раннего возраста...
Мастер-класс «Изготовление атрибута для танца «Весёлая божья коровка» в рамках тематической недели «Разноцветная полянка». (Группа раннего возраста)
Дать ребенку возможность участвовать вместе с родителями в реализации творческих задумок, укрепить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми, показать родителям значимость совместн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «В гости к лесным жителям» (группа раннего возраста)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года) «В гости к лесным жителям»...
Конспект по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Ежик на полянке» Группе раннего возраста
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования (рисование пластиковой вилкой)....