Консультация Серегиной М.А. Тема "Выразительное чтение стихов"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nasekomye.doc | 34 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема недели:
«НАСЕКОМЫЕ»
ПОГОВОРИТЕ С РЕБЁНКОМ
- Объясните ребёнку, что появление насекомых — еще одна примета весны. Во время прогулки в парке или за городом понаблюдайте вместе с ним за насекомыми, которые уже появились. Помогите ему рассмотреть крылья, лапки, усики у жука или бабочки. Пусть показывает и называет эти части тела насекомых.
- Предложите рассказать о некоторых из насекомых по образцу:
• Это насекомое — бабочка. Она красивая, яркая, разноцветная. У нее есть тело, головка, лапки, крылья. На голове у нее глазки и усики. Бабочка порхает над цветами и собирает сладкий цветочный нектар.
- Пусть ребенок разделит на слоги слова жук, шмель, му-ха, ко-мар, ба-боч-ка, стре-ко-за, гу-се-ни-ца.
- Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Два и пять». Вы бросаете ребенку мяч и произносите словосочетание с числительным два. Ребенок ловит мяч, произносит словосочетание с этим же существительным и числительным пять и возвращает мяч вам. Например:
Два жука. — Пять жуков. Две бабочки. — Пять бабочек. Два муравья. — Пять муравьев. Две гусеницы. — Пять гусениц.
5. Отгадайте и выучите с ребенком загадки.
Не птица, а с крыльями, Не пчела, а нектар собирает.
(Бабочка)
Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик.
(Стрекоза)
Черен, да не ворон, Рогат, да не бык.
(Жук)
Божья коровушка, Полети на облышко. Принеси нам с неба, Чтобы были летом В огороде бобы, В лесу ягоды, грибы, В роднике водица, В поле пшеница.
- Выучите с ребенком русскую народную потешку и используйте ее как пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики.
Сложить ладони накрест и ритмично взмахивать ими.
Загибать пальчики на обеих руках, начиная с больших, на каждое название.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтение стих-ия В.П.Пашутина "Тульская гармошка". Аппликация "Гармонь" (старшая группа)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.Цели: учить детей создавать изображение гармони из частей, учит...
Конспект интегрированного занятия "Чтение стихов об осени. Путешествие в осенний лес" .
Это занятие для детей второй младшей группы....
Тема: «Чтение стихов А. Плещеева «Хлопотливая птичка», «Мальчик и рыбки» Я, Егорова, «Доброе лето» Н. Полякова. Беседа по вопросу «Какие добрые дела выполняет каждый». Интеграция ОО «Чтение художественной литературы» и программы И. А. Кузьмина «Истоки».
Ход групповой НОД:1. Проблематизация.Посмотрите, пожалуйста, сюда. Этот конверт принёс нам почтальон...
Советы родителям (фонотека , домашний оркестр ,чтение стихов и т.д.)
-Создайте фонотеку из записей классической музыки, детских песенок, песен из мультипликационных фильмов, плясовых, маршевых мелодий и др...
Образовательная мнемотаблица "Правила чтения стихов" (5-7 лет)
Образовательная мнемотаблица "Правила чтения стихов" (5-7 лет)Из опыта работы воспитателя ГБДОУ №26 города Санкт- Петербурга Егоровой Т.И.При разучивании стихов с детьми дошкольного возраста воспитате...
Консультация для родителей на тему; Формирование культурно-гигиенических навыков через чтение стихов для детей младшего возраста.
В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ТОМУ,КАК ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 2-3-ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТИХОВ И ПОТЕШЕК В ДАННОМ ВО...
Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
Конспект занятия по коммуникациив 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»)....