Консультация Серегиной М.А. Тема "Выразительное чтение стихов"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Азнабаева Галиевна Венера
Выучите с ребенком четверостишия о насекомых. Покажите ребенку, как можно рассказать их выразительно. Следите за правильностью произношения звуков.
Фигуристка водомерка                                                                                      По воде, как по фанерке,                                                                                    Пробежала, проскочила,                                                                                                     Даже ног не замочила.
Вот большое коромысло                                                                                                 Над речушкою зависло.
Стрекозу так называют.                                                                                         Это каждый школьник знает.
Майский жук — как рыцарь в латах,                                                                                        Очень страшный и усатый.                                                                                                                          Жук над веткою кружит,                                                                                                                                        От жужжанья весь дрожит.
Зеленый кузнечик кобылкой зовется.                                                                                                     И стрекот кобылки в траве раздается.                                                                                                             А скачет кобылка как заводная.                                                                                                                            Я более прыткой букашки не знаю.
Нектар и пыльцу собирает пчела.                                                                                                              С утра до заката у пчелки дела.                                                                                                                                                               Пчела-хлопотунья, пчела-непоседа                                                                                                                                                  Накопит нам меду на пасеке деда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nasekomye.doc34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема недели:

«НАСЕКОМЫЕ»

ПОГОВОРИТЕ С РЕБЁНКОМ

  1. Объясните ребёнку, что появление насекомых — еще одна примета весны. Во время прогулки в парке или за городом понаблюдайте вместе с ним за насекомыми, которые уже появились. Помогите ему рассмотреть крылья, лапки, усики у жука или бабочки. Пусть показывает и называет эти части тела насекомых.

  1. Предложите рассказать о некоторых из насекомых по образцу:

• Это насекомое — бабочка. Она красивая, яркая, разноцветная. У нее есть тело, головка, лапки, крылья. На голове у нее глазки и усики. Бабочка порхает над цветами и собирает сладкий цветочный нектар.

  1. Пусть ребенок разделит на слоги слова жук, шмель, му-ха, ко-мар, ба-боч-ка, стре-ко-за, гу-се-ни-ца.
  2. Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Два и пять». Вы бросаете ребенку мяч и произносите словосочетание с числительным два. Ребенок ловит мяч, произносит словосочетание с этим же существительным и числительным пять и возвращает мяч вам. Например:

Два жука. — Пять жуков. Две бабочки. — Пять бабочек. Два муравья. — Пять муравьев. Две гусеницы. — Пять гусениц.

5. Отгадайте и выучите с ребенком загадки.

Не птица, а с крыльями, Не пчела, а нектар собирает.

(Бабочка)

Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик.

(Стрекоза)

Черен, да не ворон, Рогат, да не бык.

(Жук)

Божья коровушка, Полети на облышко. Принеси нам с неба, Чтобы были летом В огороде бобы, В лесу ягоды, грибы, В роднике водица, В поле пшеница.

  1. Выучите с ребенком русскую народную потешку и используйте ее как пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики.

Сложить ладони накрест и ритмично взмахивать ими.

Загибать пальчики на обеих руках, начиная с больших, на каждое название.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение стих-ия В.П.Пашутина "Тульская гармошка". Аппликация "Гармонь" (старшая группа)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.Цели: учить детей создавать изображение гармони из частей, учит...

Советы родителям (фонотека , домашний оркестр ,чтение стихов и т.д.)

-Создайте фонотеку из записей классической музыки, детских песенок, песен из мультипликационных фильмов, плясовых, маршевых мелодий и др...

Образовательная мнемотаблица "Правила чтения стихов" (5-7 лет)

Образовательная мнемотаблица "Правила чтения стихов" (5-7 лет)Из опыта работы воспитателя ГБДОУ №26 города Санкт- Петербурга Егоровой Т.И.При разучивании стихов с детьми дошкольного возраста воспитате...

Консультация для родителей на тему; Формирование культурно-гигиенических навыков через чтение стихов для детей младшего возраста.

В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ТОМУ,КАК ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 2-3-ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТИХОВ И ПОТЕШЕК В ДАННОМ ВО...

Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

Конспект занятия по коммуникациив 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»)....