Консультация для родителей на тему; Формирование культурно-гигиенических навыков через чтение стихов для детей младшего возраста.
статья (младшая группа) на тему
В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ТОМУ,КАК ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 2-3-ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТИХОВ И ПОТЕШЕК В ДАННОМ ВОЗРАСТЕ пРИОБЩАЯ ЧЕРЕЗ СТИХИ ПОТЕШКИ ДЕТИ ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЮТ АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ РУЧЕК И ТЮД А ТАКЖЕ СОБИРАЯСЬ НА ПРОГУЛКУ ДЕТИ ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЮТ ЧЕРЕЗ СТИХИ КАК НЕОБХОДИМОПРАВИЛЬНО ОДЕВАТСЯ НА УЛИЦУ ПРИУЧАЕТ ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ТРУДУ И ВЗАИМНОМУ УВАЖЕНИЮ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтение стихов в процессе умывания детей.
Таня, Машенька и Женька, Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. Я уж стол накрыла. | Теплая водичка Умоет Тане личико, Пальчики — Антошке, Сашеньке — ладошки. |
Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем, Перед каждою едой, После сна и перед сном. | Руки мой перед едой, Грязные руки грозят бедой. |
Я сегодня утром рано Умывался из-под крана. Я и сам теперь умею Вымыть личико и шею. | Чище умойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей. |
Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру. | Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть, Грязь убрать из-под ногтей, Да постричь их поскорей. Умываться по утрам И еще по вечерам. Чисто вымою я уши — Будут уши лучше слушать. Отчего блестят глаза? С мылом умывался я. Мне еще нужна сноровка, Чтобы зубы чистить ловко. Дружат волосы с расческой, Хороша моя прическа. Ай, лады, ай, лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. |
Чтение стихов в процессе расчесывания детей.
Расти коса до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, коса, не путайся, Маму, дочка, слушайся. | Чешу, чешу волосоньки, Расчесываю косоньки! Что мы делаем расческой? Тане делаем прическу. |
Хоть с тобой я ссорюсь часто, Гребешок зубастый, Здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брагу Целый день ходить лохматым | Уж я косу заплету, Уж я русу заплёту, Я плету, плету, плету, Приговариваю: «Ты расти, расти, коса — Всему городу краса». |
Чтение стихов в процессе одевания детей на прогулку.
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Чтение стихов в процессе приема пищи.
А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, вот — еда. Не осталось и следа. | На моей тарелочке Рыженькая белочка, Чтоб она была видна, Все съедаю я до дна. Пей, дружок, томатный сок, Будешь строен и высок. |
Глубоко и мелко, Корабли в тарелке, Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот. | Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. |
«Не хочу есть манную кашу!» — Кричала девочка Маша. «Правильно» — думала каша, Хорошая девочка Маша». | Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил — так убери. |
Посадим на ложку Капусту, картошку — и спрячем! Попробуй найди! Не видно на ложке Капусты, картошки. И нет на тарелке — гляди! | Сначала он в поле большом колосится, Потом в амбаре крестьянском хранится. Затем он в пекарне печется И мягким, душистым на стол подается. |
Час обеда подошел, Сели деточки за стол. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко. Консультация для родителей на тему "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста".
Культурно – гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица тела, причёски, одежды, обуви, они продиктованы не только требованиями гигие...
Консультация для родителей на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков детей от 1 года до 3 лет».
Для ребенка, приученного к личной гигиене с раннего возраста, гигиенические процедуры – потребность, привычка. Обучение гигиеническим навыком начинается со знакомства с предметами личной г...
Семинар-практикум для родителей по теме: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Методическая разработка семинара-практикума для работы с родителями. Родителям предоставляется теоретическая часть по формированию культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников, а затем они п...
Семинар-практикум для родителей по теме: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Методическая разработка семинара-практикума для работы с родителями. Родителям предоставляется теоретическая часть по формированию культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников, а затем они п...
Консультация для родителей на тему: «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2 – 3 лет».
Консультация для родителей на тему:«Формирование культурно – гигиенических навыков у детей 2 – 3 лет». С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенич...
Консультация для родителей на тему: "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников".
Консультация для родителей на тему: "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"....
Консультация для родителей на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей от 1 года до 3 лет»
Консультация для родителей на тему:«Формирование культурно-гигиенических навыкову детей от 1 года до 3 лет»...