«Оркестр». Музыкальная игра-импровизация для детей старшей группы
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Якуненко Нинель Анатольевна

Цель: Создание условий для творческого развития и положительного эмоционального настроя детей.

Задачи:

  • Озвучить стихотворение звучанием шумовых инструментов.
  • Развивать тембровый слух и музыкально-творческие способности.
  • Формировать коммуникативные качества в процессе игры в шумовом оркестре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл orkestr._muzykalnaya_igra-improvizatsiya_st.docx15.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игра «Оркестр»

Музыкальная игра-импровизация для детей старшей группы.

Можно использовать как игровой момент на утренниках и развлечениях.

Цель: Создание условий для творческого развития и положительного эмоционального настроя детей.

Задачи: 

  • Озвучить стихотворение звучанием шумовых инструментов.
  • Развивать тембровый слух и музыкально-творческие способности.
  • Формировать коммуникативные качества в процессе игры в шумовом оркестре.

Атрибуты, оборудование:

  • Музыкальные инструменты (по количеству детей): ложки, маракасы, бубны, колокольчики.

Ход игры.

В середине зала расставлены по кругу стульчики.  На них разложены разные шумовые инструменты (желательно по количеству детей).  Дети стоят и двигаются вокруг стульчиков. На первые две строчки дети выполняют движения по тексту, а на вторые две строчки останавливаются возле стульчика и берут только тот инструмент, про который говорится в тексте. Если остановились возле другого инструмента, то хлопают в такт музыке или просто стоят и слушают.

Музыкальный руководитель: Ребята, сейчас мы превратимся в музыкантов. Как известно, музыканты играют в оркестре. Давайте и мы с вами поиграем в «Оркестр».

            Шли мы, шли,

Потом устали.

Инструменты в руки взяли,

Марш на них мы заиграли.

Звучит марш, дети берут бубны и ритмично, в такт марша играют на них.

Побежали, побежали

И немножечко устали.

Инструменты в руки взяли,

На них польку мы сыграли.

Звучит полька, дети играют на маракасах.

По дорожке мы пошли,

Инструменты там нашли.

Инструменты в руки взяли,

Нежно вальс на них сыграли.

Звучит вальс, дети звенят колокольчиками.

По дорожке поскакали,

Ножки вновь у нас устали.

Инструменты в руки взяли,

Пляску русскую сыграли.

Звучит РНМ, дети играют на ложках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшей группы и их родителей "Здоровым быть здорово!"

Формирование двигательных навыков. Формирование основ здорового образа жизни. Акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека продуктах. Развитие координации движений и наблюдательности...

музыкально-образовательный проект для детей старшей группы "В стране музыкальных инструментов"

Вид проекта: тематический, групповой, комплексный.Участники:  дети старшей группыВозраст детей: 5-6 летПродукт совместной деятельности: творческие гостиные, музыкальные праздники, изготовление аф...

Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы «В стране музыкальных инструментов»

Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы  «В стране  музыкальных инструментов»...

План-конспект занятия по музыкально - ритмическому движению для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов»

Конспект рассчитан на детей старшей  группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ...

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...

КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. Музыкальный руководитель ГБДОУ "52 Калининского района СПб Соколова Елена Евгеньевна.

КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. ФОНОГРАММА «ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕНИЯ...