«Оркестр». Музыкальная игра-импровизация для детей старшей группы
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Цель: Создание условий для творческого развития и положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- Озвучить стихотворение звучанием шумовых инструментов.
- Развивать тембровый слух и музыкально-творческие способности.
- Формировать коммуникативные качества в процессе игры в шумовом оркестре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orkestr._muzykalnaya_igra-improvizatsiya_st.docx | 15.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игра «Оркестр»
Музыкальная игра-импровизация для детей старшей группы.
Можно использовать как игровой момент на утренниках и развлечениях.
Цель: Создание условий для творческого развития и положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- Озвучить стихотворение звучанием шумовых инструментов.
- Развивать тембровый слух и музыкально-творческие способности.
- Формировать коммуникативные качества в процессе игры в шумовом оркестре.
Атрибуты, оборудование:
- Музыкальные инструменты (по количеству детей): ложки, маракасы, бубны, колокольчики.
Ход игры.
В середине зала расставлены по кругу стульчики. На них разложены разные шумовые инструменты (желательно по количеству детей). Дети стоят и двигаются вокруг стульчиков. На первые две строчки дети выполняют движения по тексту, а на вторые две строчки останавливаются возле стульчика и берут только тот инструмент, про который говорится в тексте. Если остановились возле другого инструмента, то хлопают в такт музыке или просто стоят и слушают.
Музыкальный руководитель: Ребята, сейчас мы превратимся в музыкантов. Как известно, музыканты играют в оркестре. Давайте и мы с вами поиграем в «Оркестр».
Шли мы, шли, Потом устали. Инструменты в руки взяли, Марш на них мы заиграли. | Звучит марш, дети берут бубны и ритмично, в такт марша играют на них. |
Побежали, побежали И немножечко устали. Инструменты в руки взяли, На них польку мы сыграли. | Звучит полька, дети играют на маракасах. |
По дорожке мы пошли, Инструменты там нашли. Инструменты в руки взяли, Нежно вальс на них сыграли. | Звучит вальс, дети звенят колокольчиками. |
По дорожке поскакали, Ножки вновь у нас устали. Инструменты в руки взяли, Пляску русскую сыграли. | Звучит РНМ, дети играют на ложках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-сценарий музыкально-познавательного досуга для детей старшей группы и их родителей "Здоровым быть здорово!"
Формирование двигательных навыков. Формирование основ здорового образа жизни. Акцентировать внимание детей на полезных для здоровья человека продуктах. Развитие координации движений и наблюдательности...
музыкально-образовательный проект для детей старшей группы "В стране музыкальных инструментов"
Вид проекта: тематический, групповой, комплексный.Участники: дети старшей группыВозраст детей: 5-6 летПродукт совместной деятельности: творческие гостиные, музыкальные праздники, изготовление аф...
Музыкально-спортивный праздник для детей старшей группы и подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Дорожная азбука»
Развлечение по ППД...
Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы «В стране музыкальных инструментов»
Музыкально-образовательный проект для детей старшей группы «В стране музыкальных инструментов»...
План-конспект занятия по музыкально - ритмическому движению для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов»
Конспект рассчитан на детей старшей группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...
КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. Музыкальный руководитель ГБДОУ "52 Калининского района СПб Соколова Елена Евгеньевна.
КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. ФОНОГРАММА «ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕНИЯ...