Развлечение для детей раннего возраста «Путешествие к Теремку»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.
Задачи: Создавать у детей радостное, веселое, бодрое настроение. Учить детей переживать за происходящее в сказке и радоваться хорошему исходу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_k_teremku.docx | 18.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Путешествие к Теремку»
Развлечение для детей раннего возраста
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.
Задачи: Создавать у детей радостное, веселое, бодрое настроение. Учить детей переживать за происходящее в сказке и радоваться хорошему исходу.
Ход развлечения.
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте отправимся в интересное путешествие. Хотите?
Дети: Да.
Муз. рук.: Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! Давайте с вами поедем на паровозе.
Ритмическое упражнение «Едет, едет паровоз» Железновых
Муз. рук.: Ребята, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем, отдохнем и посмотрим, что же будет?
Музыкальный руководитель рассаживает детей и обращает их внимание на ширму, где уже открыт занавес и виден стоящий в лесу теремок.
Муз. рук. (показывая на теремок, начинает рассказывать сказку):
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю мышка бежит,
Появляется мышка, двигается по ширме.
Увидала теремок и спрашивает:
Мышка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто не в высоком живет?
Муз. рук.: Мышке никто не ответил, и стала она одна в теремочке жить да поживать. Вот как-то стало мышке одной скучно в теремочке и вышла она погулять.
Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.
Мышка: В домике никого нет, скучно одной. А тут столько ребят много! Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с мышкой.
Мышка: Давайте играть.
Упражнение «Прятки»
Дети вначале закрывают ладошками (прячут) части тела, про которых говорится, а потом радостно открывают – находят!
У меня пропал мой носик, нету носа у меня!
A вот и носик появился! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали щёчки, нету щёчек у меня!
A вот и щёчки появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали брови, нет бровей у меня!
A вот и брови появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали уши, нету ушек у меня!
A вот и уши появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали волосы, нет волос у меня!
A вот и волосы появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Нос, рот, голова, уши, щёчки, лоб, глаза, плечи, плечи, шея, грудь.
Не забыть бы что-нибудь!
Мышка: Ой, как с вами весело играть, ребятки! Спасибо вам за игру. Что-то я устала, пойду в теремок отдохну.
Муз. рук.: Пошла мышка- норушка в теремок. А к теремку в это время прискакала лягушка-квакушка.
Появляется лягушка, двигается по ширме.
Лягушка: Я зеленая лягушка, Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка! Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу, свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята! Очень я люблю веселится, предлагаю поиграть!
Артикуляционное упражнение «Лягушка»
Лягушка-попрыгушка, Глазки на макушке, | Приложить ладони к макушке |
А все ее слова — Только «Ква!» да «Ква!». | Звукоподражание: «ква-ква-ква» |
А щеки раздувает | Надуть щеки |
И рот свой разевает, | Медленно открывать и закрывать рот |
Чтоб комары и мушки Летели в рот к лягушке. | Звукоподражание: «з-з-з») |
Лягушка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто не в высоком живет?
Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка- квакушка. Пусти меня в теремок, вдвоем веселее будет.
Муз. рук.: Стали мышка и лягушка вдвоем жить.
А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Заяц: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто не в высоком живет?
Мышка, Лягушка: Я - мышка-норушка, я - лягушка- квакушка. А ты кто?
Заяц: Я зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки. Хотите со мной поиграть? (Раздает разноцветные ленточки.)
Дети: Да.
Муз. рук.: А мы ленточки возьмем, с ними мы плясать начнем!
Танец «Будем с лентами плясать»
Заяц: Как вы весело танцевали! Я тоже буду с вами жить в теремке.
Муз. рук.: Вот живут они, не тужат, и, представьте, крепко дружат.
А по тропинке шла лиса,
Первая в лесу краса!
Лиса: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто не в высоком живет?
Мышка, Лягушка, Заяц: Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, а я зайчишка не трусишка.
А ты кто?
Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий, встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла, погремушки принесла!
Пляска с погремушками
Лиса: Ой, как весело играли и нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду, в гости к вам еще приду.
Муз. рук.: Стали жить да поживать, песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок, греть на солнышке бочок!
Волк: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто не в высоком живет?
Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса: Я - мышка-норушка, я - лягушка- квакушка, я - зайчишка не
трусишка, я - лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: Я-то - серенький волчок, серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята. Я - серенький волчок, приглашаю вас поиграть.
Подвижная игра «Серый волк»
Ход игры. Волк (мягкая игрушка) сидит в логове (на стульчике), а дети изображают козочек,
которые пасутся на лугу, пощипывают травку и приговаривают:
Щиплем, щиплем травку, волка не боимся,
Съедим всю муравку, быстро разбежимся!
После того как сказано последнее слово, волк выскакивает из логова и ловит козочек.
«Козочки» прячутся в домике (садятся на стульчики).
Волк: Вот как весело играли! В теремке я буду жить - больше не с кем мне дружить!
Муз. рук.: Весело в теремочке зверятам живется!
Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
Медведь: Я Мишка косолапый, у меня большие лапы!
Хочу я с вами поиграть, свою ловкость показать!
Игра «Собери шишки»
Дети под музыку собирают в корзинки шишки. (Поиграть 2-3 раза)
Медведь: Ох, устал. Пойду отдохну в теремок, прилягу на бочок!
Муз. рук.: Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее развлечение для детей раннего возраста "Осень в теремке"
Наш веселый паровозРебятишек в лес привез. На полянках и в лесочкеРазные лежат листочки.Около лист...
Сценарий развлечения для детей раннего возраста "Путешествие в осенний лес!"
Сценарий развлечения для Первой младшей группы "Путешествие в осенний лес!"...
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в страну сказок"
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности; закрепить знания о персонажах из знакомых сказок...
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Путешествие по сказкам»
Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок,вспомнить с детьми героев знакомых сказок;способствовать развитию связной диалогической речи;развивать интерес к театра...
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в Космос!"
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в Космос!"...
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в Космос!"
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в Космос!"...
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в Космос!"
Развлечение для детей раннего возраста "Путешествие в Космос!"...