“Малыши в сказочном лесу”
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект занятия по музыке во второй ладшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malyshi_v_skazochnom_lesu.docx | 19.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие “Малыши в сказочном лесу”
для детей 2 младшей группы.
– воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку;
– учить двигаться в соответствии с музыкой;
– реагировать на начало звучания музыки и ее окончание;
– учить бегать легко в умеренном темпе под музыку;
– учить детей подыгрывать на детских ударных инструментах (бубен).
Оборудование и материалы:
– ноутбук, проектор, бубны.
Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся полукругом.
Муз.рук-ль: Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуйте!
Муз.рук-ль: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Я предлагаю поздороваться с ними нашей песенкой.
Песня «Здравствуйте, ручки» Е. Железновой
поют и выполняют движения по тексту с воспитателем)
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ!
Здравствуйте, щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки,
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки,
Ам-ам-ам!
Здравствуй, мой носик,
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости!
Всем привет!
Муз.рук-ль: Дети, сегодня я хочу пригласить вас в сказочный лес.
А добраться до него нам поможет веселая музыка «Тропинка – торопинка». Вставайте друг за другом (дети друг за другом идут по залу по – одному , останавливаются ).
Муз.рук-ль: Ребята, посмотрите, а куда мы пришли? Слайд.
Дети. В лес.
Муз.рук-ль: Какие звери в лесу живут? (ответы детей)
Кто в лесу живет? (Ответы детей: лиса, медведь, заяц и т.д..)
Муз.рук-ль: Кого же мы встретим в лесу сегодня? Слайд. Кто это?
Дети: Мишка, медведь.
Муз.рук-ль: Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Дети: Здравствуй, Мишка!
Мишка: (запись) Здравствуйте! Я – медвежонок Миша. Слайд.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
( Мишка звенит, затем бьет в бубен)звучит р.н.м.”Калинка”
Муз.рук-ль: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют по желанию ).
Игра на бубнах под мел. р.н.м.”Калинка”
Муз.рук-ль: Ну а нам пора с Мишкой попрощаться.
Дети. До свидания, Мишка!
Мишка. До свидания, ребята. Слайд.
Муз.рук-ль: А кто еще нас в лесу встречает, ребята? Слайд.
Дети. Зайчик, здравствуй!
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Слайд.
Я зайчик- попрыгайчик.
Люблю веселиться.
Приглашаю вас, ребята
Со мною поиграть.
Муз.рук-ль: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
Игра «Зайка серенький сидит». Описание игры: Дети – «зайки» становятся в круг и приседают на корточки, выполняют движения по показу воспитателя.
Зайка серенький сидит Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то испугал,
Зайка прыг и ускакал. Воспитатель хлопает в ладоши.
Прыг- скок, прыг – скок
Зайка прыг и ускакал. Дети убегают на стульчики.
Муз.рук-ль: Спасибо, зайка за веселую игру!
Дети: До свидания!
Зайка. До свидания! Слайд.
Слайд «Лиса».
Муз.рук-ль: Ребята, посмотрите, кто это?
Дети. Лисичка.
Муз.рук-ль: Дети, поздороваемся с лисичкой.
Дети. Здравствуй, Лисичка!
Лисичка. Здравствуйте мальчики и девочки!
Я – лисичка,
Плясать и петь люблю.
А вы любите танцевать?
Дети. Да!
Муз.рук-ль:
Ребята, становитесь парами, покажем лисичке наш «Танец зверят».
Танец зверят”.
На полянку прибежали (бегут парами по кругу)
Мишки и зайчата.
Праздник весело встречают
Шустрые зверята.
Припев:
За лапку, за лапку, (останавливаются парами, качают руками)
За лапку берись!
Зайчонок и Мишка (кружатся)
Скорей покружись!
Лапками захлопали – (хлопают в ладоши)
Хлопай веселей!
Ножками затопали – (топают ножками)
Топай посильней!
Припев.
Ушки мы погладили – (гладят уши)
Станет нам теплей,
Покрутили хвостики – (приседают, крутят
Будет веселей.
Лисичка. Спасибо за веселый танец, ребята, до свидания! Слайд.
Дети. До свидания, лисичка!
Муз.рук-ль: Ну а нам, дети пора вернуться в садик по той же тропинке, становитесь друг за другом.
Слайд «Тропинка- торопинка» (Дети идут друг за другом и останавливаются полукругом)
Муз.рук-ль: Где мы с вами побывали, ребята? (ответы детей). Кого мы встретили в лесу?(ответы детей). На чем играл медведь? Вы сегодня хорошо танцевали, играли, пели, молодцы! Я с вами прощаюсь. До свидания! )Дети под музыку выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Приключения в Сказочном лесу" (конспект, средняя группа, с блоками Дьенеша)
Конспект занятия по математике с использованием блоков Дьенеша в средней группе (конец учебного года).Программное содержание:· Закреплять представления ...
Совместная интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе (этикет, ОБЖ, развитие речи, рисование) Тема: "Прогулка в сказочном лесу"
На занятии в игровой форме закрепляются умения детей вести себя в соответствии с правилами этикета, а также дети упражняются в изображении предметов в перспективе. ...
Викторина по экологии "Путешествие по сказочному лесу"
Привлечь детей к бережному и правильному отношению к природе....
Сценарий детско-родительского досугового мероприятия в лесу (тур выходного дня) Тема: «В гостях у сказочного леса»
Очень редко в детских садах воспитатели устраивают детско-родительские мероприятия за пределами детского сада в выходной день. А зря - совместное, веселое времяпровождение воспитателей, родителей и де...
Путешествие Малыша Гео в сказочном лесу.
УКонспект НОД средняя группа с испоьзование игровой технологии "Сказочные Лабиринты игры" ....
Сказочная история "Приключения огнетушителя Тушика в сказочном лесу"
Сказочная история для дошкольников о соблюдении правил пожарной безопасности....