Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе «Ежик в гостях у ребят»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Ежик в гостях у ребят» содержит игры, танцы, песни, элементы аппликации и развития речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhik_v_gostyah_u_rebyat.docx20.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе

«Ежик в гостях у ребят»

Дети заходят в зал, проходят на стульчики.

Приветствие . Музыка и слова М.Картушиной.

Муз.руководитель:

Здравствуйте, ладошки!                - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз
Хлоп-хлоп-хлоп!                            - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки!                    -  Пружинка.
Топ-топ-топ!                                   - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки!                    - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх!                         - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки!                       - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх!                         - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки!                     - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок!                           - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки!                     - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк!                         - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик!                - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип!                                 - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, малышки!              - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх и вниз
Всем, привет!                                 - Машут рукой.

Муз.руководитель: Ребята, а что любят делать ваши ножки? Топать?

Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н. Френкель.

Зашагали ножки —
Топ, топ, топ!
Прямо по дорожке —
Топ, топ, топ!
Ну-ка веселее —
Топ, топ, топ!
Вот как мы умеем —
Топ, топ, топ!
Топают сапожки —
Топ, топ, топ!
Это наши ножки —
Топ, топ, топ!

Муз.руководитель: А бегать ваши ножки любят?

Побежали ножки
По ровненькой дорожке,
Побежали ножки
По ровненькой дорожке.

Муз.руководитель: Молодцы, ребята. Садитесь на стульчики. Ножки повеселились, самое время поиграть ручками.

Песня-игра «Где же наши ручки?»​

Музыка Т. Ломовой. Слова И. Плакиды.​

Где же, где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки?
Где же наши ножки?
Где же, где же наши ножки?
Нету наших ножек.
Вот, вот наши ножки,
Вот наши ножки.
Пляшут, пляшут наши ножки,
Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки?
Где же наши детки?
Где же, где же наши детки?
Нету наших деток.
Вот, вот наши детки,
Вот наши детки.
Пляшут, пляшут наши детки,
Пляшут наши детки.

Дети садятся на стульчики.

Раздается стук в дверь.

Муз.руководитель: Слышите, ребята, кто это к нам пришел?

Появляется Ёжик – игрушка в руках воспитателя.

Ёжик: Здравствуйте, ребята.  Я шел из леса и услышал, как у вас весело. Можно мне у вас остаться, с вами повеселиться?

Муз.руководитель: Конечно. А ребята знают песенку про ёжика и сейчас споют тебе.

Ёжика сажают на стульчик в центре зала, дети встают вокруг.

Поют муз.руководитель и воспитатель, дети подпевают «фуфты-фу», или «фу-фу-фу».

Маленький ёжик. Музыка А.Кутепова, слова А.Барто. 

Маленький ёжик,                   - руки на поясе, пружинка
Четверо ножек.
На спине листок несёт,
Песенку поёт.
Туфты-туфты-туфты-ту.        – шагают, руки у одного плеча
На спине листок несу.
Самый сильный я в лесу,       - «показывают силу»
Но боюсь одну лису…..         – тихонько качают указательным пальцем


Маленький ёжик,                   - движения повторяются
Четверо ножек.
На спине грибок несёт,
Песенку поёт.
Туфты-туфты-туфты-ту.
На спине грибок несу.
Самый сильный я в лесу,
Но боюсь одну лису…..


Маленький ёжик.                   - движения повторяются
Четверо ножек.
На спине лису несёт,
Песенку поёт.
Туфты-туфты-туфты-ту.
На спине лису несу.
Самый сильный я в лесу,
Победил саму лису!                - хлопают

Дети остаются в кругу.

Муз.руководитель: Молодцы, ребята. А давайте станцуем для ёжика.

Берутся за руки в хоровод вокруг ёжика, выполняют простейшие движения (топают, приседают, хлопают, идут по кругу).

Дети садятся на стульчики.

Муз.руководитель: Ребята, а что ёжики кушают в лесу? Ответы детей.

Правильно, грибочки.

     Посмотрите, сколько у нас есть грибочков. Помогите ёжику их собрать.

Игра «Собери грибы»

Воспитатель рассыпает деревянные грибочки по ковру, дети собирают их в корзину.

Муз.руководитель: Как много вы собрали грибочков. Молодцы.

       Посмотрите, а к нам ещё один пришел. Показывает нарисованного ежика.  Он тоже хочет грибочки. Поможем ему?

Аппликация.

Дети приклеивают на спину ежика заранее приготовленные грибочки.

Муз.руководитель: Как здорово у вас получилось. А чтобы ежики не скучали, мы споем им песенку.

Поют муз.руководитель и воспитатель, дети подпевают «Да-да-да. Хлоп-хлоп-хлоп. И т.д.».

«Жил в лесу колючий ёжик»​. Музыка И. Бодраченко, слова Н. Зарецкой​

1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп.
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.
Только носом шмыгал — шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили его хлопать — хлоп, хлоп, хлоп.
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.
А он их… носом шмыгать — шмыг, шмыг, шмыг.

Муз.руководитель: А сейчас, Раз-два-три, себе друга найди.

   Вставайте в пары, попляшите для ежиков.

Танец «Мишка с куклой».

      Во время танца дети  держатся за руки. На куплет 1.топают, 2. приседают, 3.прыгают. На припев кружатся в «лодочке».

Муз.руководитель: Ка хорошо ребята сегодня повеселились. Познакомились с ежиками, помогли собрать грибочки.

     А теперь пора прощаться. До свидания, ежики. Дети машут. До свидания, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по ФЭМП во 2 младшей группе «Ежик в гостях у ребят»

Цель:-Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометрические фигуры, умение работать за столом....

Конспект НОД во второй младшей группе «Ежик в гостях у ребят»

Конспект НОД во второй младшей группе «Ежик в гостях у ребят»...

Конспект музыкального занятия в младшей группе "К нам гости пришли"

Занятие предназначено для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе " Даша в гостях у ребят" 2016 г.

  Методическая разработка интегрированного занятия                ( во второй младшей группе)....

Конспект музыкального занятия в средней группе "Ёжик в гостях у ребят"

Данный материал направлен на развитие музыкальных и творческих способностей детей (с учётом возможностей каждого ребёнка) посредством различных видов музыкальной деятельности....

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»...

Конспект музыкального занятия в младшей группе " Мишка в гостях у детей"

Цель занятия:продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей во всех видах....