открытое занятие в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Ольга Николаевна Славкина

Мир звуков-знакомство с оркестром

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.doc28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Мир звуков-знакомство с оркестром»

Приоритетная образовательная область:

Музыка

Познание

Интеграция:

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Виды детской деятельности:

Игровая

Коммуникативная

Музыкально-художественная

Познавательно-исследовательская

Цели и задачи:

Образовательная:

Способствовать улучшению певческих навыков через театрализацию, игру на шумовых музыкальных инструментах, разучивание песни «Весёлый музыкант».

Развивающая:

Активизация воображения через слушание произведения, развитие музыкально-ритмических навыков через выполняемые движения. Закреплять умение самостоятельно воспроизводить ритмический рисунок под мелодию.

Развивать выразительность исполнения.

Воспитательная:

Пробуждать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитывать вежливость с партнёрами по игре.

Планируемые результаты:

Знают названия русских музыкальных инструментов, как они изображаются.

Выражают свои эмоции в исполнении песен, игре и танце.

#1042;ход детей и рассаживание по стульям под музыку оркестра.

#1057;лушание

3. Опрос: Что такое оркестр? Кто такие музыканты? Какие муз.инструменты вы знаете? Ответы детей…

#1071; вас познакомлю с оркестром и инструментами в нём (показ слайдов). Посмотрите, вы также сидите, как музыканты в оркестре, только чего у вас нет? Ответы детей….

Я вам предлагаю поискать их волшебном коробе.(Достают с закрытыми глазами по одному)

А какие инструменты у вас в руках? Ответы….И что же мы будем делать с ними?(играть!)

#1048;гра на муз. инструментах. Давайте гостям предложим поиграть…..

6. Давайте положим их обратно в короб. Пусть отдыхают. Присаживаемся.

Ой, что это, вы слышите?(звук скрипки из-за кулис).Выношу скрипку. Что это? А вы можете мне показать , как она играет?(Показ детей…) А дудочка? .балалайка, барабан? А теперь я предлагаю вам разучить песню» Весёлый музыкант»,но сначала сделаем спец.упражнение, которое называется «Воздушные пузыри»

#1056;азучивание песни .

#1052;олодцы,ребята ! Вы хорошо потрудились, а теперь пришла пора, поиграть нам всем пора! Бубен в руки мы возьмём и по кругу мы пойдём.

9. Игра с бубном.(Присаживаемся на стулья)

#1055;оиграли, молодцы, веселились от души. Новый инструмент узнали ,про старые не забыли. Что такое оркестр ,поняли? А теперь….тихонечко под музыку на цыпочках покидаем зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86

Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....

Открытое занятие в средней группе по развитию речи в средней группе. Русская народная сказка "Кот, лиса и петух.

Познакомить детей с русской народной сказкой. Формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий. Формировать представления у детей о том, что нельзя открывать двери посторонни...

Открытое занятие в средней группе Тема:Осень» Название занятия: «Путешествие в осенний лес»

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТРАШОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ. огадывние загадок на тему осень, приметы. подвижные игры....

Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы  и музыки. Цель: Развивать активность и люб...