Музыкальное занятие
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Буражева Асета Даудовна

Веселые ритмы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi._ritm.docx16.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие в старшей группе «Веселые ритмы»

Цель: развитие чувства ритма через музыкальное творчество

Задачи:

Образовательные:

*Учить детей слушать и слышать ритм музыки,

*Различая длинные и короткие звуки,

*Закреплять названия инструментов.

Развивающие:

*Развивать любознательность ребёнка, смекалку, мышление, память, внимание, воображение.

Воспитательные:

*Воспитывать интерес к творчеству, любовь к музыке,

*Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах.

Игровой материал: коробка с музыкальными инструментами, игрушки –гости, ритмический кубик.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках полукругом

Муз. рук.: Дети, к нам сегодня пришли гости, вы уже догадались кто это?

Дети: ответы детей

Муз. рук.: Да, это Гена и Малыш Барбоскины! И с ними всегда что-то происходит. Вот и в этот раз Барбоскины убирались в своей комнате и нашли коробку с музыкальными инструментами, которую принесли в наш детский сад! А вот какие в ней инструменты вам предстоит отгадать!

Муз. рук.: Вы готовы?

Дети: ответы детей

Муз. рук.: Тогда внимательно слушайте!

(Музыкальный руководитель по очереди играет на музыкальных инструментах. Дети называют музыкальные инструменты.)

Муз. рук.: Посмотрите, здесь, есть ритмический кубик, я предлагаю вам в него поиграть?

Дети: ответы детей

Муз. рук.: Ты сначала посмотри, кинул кубик повтори!

ети по очереди выходят, кидают кубик, играют на выбранном музыкальном инструменте)

Муз. рук.: Ребята, Гена и Малыш Барбоскины, подарили нам коробку с музыкальными инструментами, а мы с вами тоже сделаем им музыкальный подарок, сыграем  на деревянных ложках веселую песенку «Сол-ныш-ко све-тит, ра-дост-но де-тям»!

Муз. рук.: Молодцы ребята, вам понравилось играть на музыкальных инструментах?

Дети: ответы детей

Муз.рук.: На этом наше музыкальное занятие подошло к концу, увидимся в следующий раз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие «Что растет на грядке?» (использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)

Музыкальное занятие «Что растет на грядке?»(использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)Цель:Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье...

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»

Форма организации деятельности:  подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи,  де...

Консультация по теме:"Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях виды музыкальных занятий."

Данная консультация предназначена для музыкального руководителя детского сада. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, ...

Консультация для родителей "Внешний вид дошкольников на музыкальных занятиях" или "Как выглядеть на музыкальных занятиях "правильно".

В консультации изложены некоторые требования к внешнему виду дошкольников на музыкальных занятиях в ДОУ....

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы. План-конспект музыкального занятия. Тема: « Зимняя музыкальная прогулка»

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы.План-конспект музыкального занятия.Тема: «Зимняя  музыкальная прогулка»...

"Что такое музыкальное занятие и роль воспитателя на музыкальном занятии"

Там, где воспитатель любит музыку, любит петь там и дети с большим интересом относятся к музыкальным занятиям....