Конспект занятия во второй младшей группе " Путешествие в страну мыльных пузырей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenimylnye_puzyri.docx | 15.86 КБ |
razvlechenimylnye_puzyri.docx | 15.86 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 98» комбинированного вида
Конспект развлечения
во второй младшей группе
«Путешествие в страну мыльных пузырей»
Подготовила:
воспитатель первой
квалификационной категории
Курчаткина О.В
Саранск 2024
Цель: развить интерес у детей к практическому экспериментированию с водой и мылом.
Задачи:
- познакомить детей с процессом образования мыльных пузырей;
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;
- развивать познавательный интерес, внимание, память.
Оборудование: жидкое мыло, вода, тазики, сахар, коктейльные трубочки, стаканчики, одноразовые ложки, две большие ложки, гуашь, мыльные пузыри, обруч, мешочки с песком, мел.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мы будем петь, играть, бегать и надувать мыльные пузыри. Но сначала, скажите, а из чего делают мыльные пузыри? (Ответы детей)
Воспитатель: а давайте узнаем? Я загадаю загадку, а вы отвечайте:
Чтобы жажду утолить,
Чтобы чистыми нам быть, чтобы дождик с неба лился, Урожай чтоб уродился.
Нам для этого нужна?
Ну, конечно же … (Вода!)
Воспитатель: Правильно, вода! Для мыльных пузырей тоже нужна вода. А давайте поиграем с водой?
Игра эстафета «Лей, лей, не пролей»
Воспитатель делит детей на две команды, задача детей стаканчиками перелить воду из одного тазика в другой. Оценивается скорость и количество воды в тазике.
Воспитатель: Обе команды молодцы! Первая команда быстрее перелила воду, а вторая меньше проливала и воды в тазике немного больше.
Объявляю ничью!
Воспитатель: а теперь я загадаю следующую загадку:
Белый, сладкий я как мед,
Мама в выпечку кладет,
Добавляют меня в чай,
Только ложкой помешай. (Сахар)
Воспитатель: Правильно, сахар. И для мыльных пузырей нужен сахар. Еще его называют сладкий песок. Посмотрите, какие у меня есть мешочки с песком. Я предлагаю ими поиграть в игру «Попади-ка».
Игра «Попади-ка».
Воспитатель кладет обруч, на расстоянии чертит мелом черту. Задача детей по очереди из-за черты попасть мешочком в обруч. Играть по мере интереса детей.
Воспитатель: Какие вы ловкие! Но это еще не все, есть еще загадка:
Оно грязи не боится,
В воде сразу пузырится,
От грязи смоет наши руки,
Отстирает даже брюки. (Мыло)
Воспитатель: Правильно, мыло. Без мыла наши пузыри не получатся. Что же нам нужно для мыльных пузырей? (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Теплая вода, сахар и жидкое мыло. А чтобы наши пузыри получились разноцветными, мы добавим гуашь. Давайте попробуем?
Воспитатель снимает покрывало со стола. На столе стоят тазик с водой, жидкое мыло, сахарница, одноразовые стаканчики, одноразовые ложки, гуашь, трубочки.
Воспитатель: Сначала я возьму стаканчики и налью в них теплую воду, а затем положу сахар. Сахар нужно размешать так, чтобы он растворился в воде, добавляю жидкое мыло, немного гуаши и еще раз хорошенько размешаю. А теперь берите соломинки, опускайте их в стаканчики и дуйте.
Воспитатель раздает детям стаканчики и соломинки. Дети дуют соломинкой в стаканчики.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые мыльные пузыри вы сделали сами! А сейчас время повеселиться!
Воспитатель включает веселую музыку, раздает детям обычные мыльные пузыри.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 98» комбинированного вида
Конспект развлечения
во второй младшей группе
«Путешествие в страну мыльных пузырей»
Подготовила:
воспитатель первой
квалификационной категории
Курчаткина О.В
Саранск 2024
Цель: развить интерес у детей к практическому экспериментированию с водой и мылом.
Задачи:
- познакомить детей с процессом образования мыльных пузырей;
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;
- развивать познавательный интерес, внимание, память.
Оборудование: жидкое мыло, вода, тазики, сахар, коктейльные трубочки, стаканчики, одноразовые ложки, две большие ложки, гуашь, мыльные пузыри, обруч, мешочки с песком, мел.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мы будем петь, играть, бегать и надувать мыльные пузыри. Но сначала, скажите, а из чего делают мыльные пузыри? (Ответы детей)
Воспитатель: а давайте узнаем? Я загадаю загадку, а вы отвечайте:
Чтобы жажду утолить,
Чтобы чистыми нам быть, чтобы дождик с неба лился, Урожай чтоб уродился.
Нам для этого нужна?
Ну, конечно же … (Вода!)
Воспитатель: Правильно, вода! Для мыльных пузырей тоже нужна вода. А давайте поиграем с водой?
Игра эстафета «Лей, лей, не пролей»
Воспитатель делит детей на две команды, задача детей стаканчиками перелить воду из одного тазика в другой. Оценивается скорость и количество воды в тазике.
Воспитатель: Обе команды молодцы! Первая команда быстрее перелила воду, а вторая меньше проливала и воды в тазике немного больше.
Объявляю ничью!
Воспитатель: а теперь я загадаю следующую загадку:
Белый, сладкий я как мед,
Мама в выпечку кладет,
Добавляют меня в чай,
Только ложкой помешай. (Сахар)
Воспитатель: Правильно, сахар. И для мыльных пузырей нужен сахар. Еще его называют сладкий песок. Посмотрите, какие у меня есть мешочки с песком. Я предлагаю ими поиграть в игру «Попади-ка».
Игра «Попади-ка».
Воспитатель кладет обруч, на расстоянии чертит мелом черту. Задача детей по очереди из-за черты попасть мешочком в обруч. Играть по мере интереса детей.
Воспитатель: Какие вы ловкие! Но это еще не все, есть еще загадка:
Оно грязи не боится,
В воде сразу пузырится,
От грязи смоет наши руки,
Отстирает даже брюки. (Мыло)
Воспитатель: Правильно, мыло. Без мыла наши пузыри не получатся. Что же нам нужно для мыльных пузырей? (Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Теплая вода, сахар и жидкое мыло. А чтобы наши пузыри получились разноцветными, мы добавим гуашь. Давайте попробуем?
Воспитатель снимает покрывало со стола. На столе стоят тазик с водой, жидкое мыло, сахарница, одноразовые стаканчики, одноразовые ложки, гуашь, трубочки.
Воспитатель: Сначала я возьму стаканчики и налью в них теплую воду, а затем положу сахар. Сахар нужно размешать так, чтобы он растворился в воде, добавляю жидкое мыло, немного гуаши и еще раз хорошенько размешаю. А теперь берите соломинки, опускайте их в стаканчики и дуйте.
Воспитатель раздает детям стаканчики и соломинки. Дети дуют соломинкой в стаканчики.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые мыльные пузыри вы сделали сами! А сейчас время повеселиться!
Воспитатель включает веселую музыку, раздает детям обычные мыльные пузыри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»
Занятие интегрированное включает в себя познание, музыку,коммуникацию и артикуляционную гимнастику....
Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие по родному селу".
Занятие формирует начальное представление о родном селе, его предприятиях, о профессиях. Дети активируют и расширяют свой словарный запас на основе обогащения представлений о родном селе....
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок».
Цель: Развивать сенсорные эталоны у детей: форма, цвет, величина, через восприятие сказки....
Конспект занятия для второй младшей группы "Путешествие в зимний лес"
конспект физкультурно-оздоровительного и познавательно занятия....
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» в соответствии с требованиями ФГОС
«Путешествие в лес»....
Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказку леса"
Занятие по математике. Закрепление детьми геометрических фигур: круг, квадрат , треугольник. Занятие проходило в форме путешествия по лесу....
Конспект занятия для детей младшей группы на тему: «Мыльные пузыри»
Способствовать формированию познавательного интереса детей. ...