Развлечение "В гостях у сказки"
план-конспект занятия
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение "В гостях у сказки" ( 2младшая гр).
Цель: Развитие интереса и любви к книгам, знание детских сказок.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;
Развивающие: развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.
Воспитатель:
Внимание! Внимание!
Жители и гости
Государства сказочного
Детсадовского, загадочного
Веселого, говорливого
Забавного и счастливого
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Воспитатель :
Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».
У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем. Пойдем за клубочком?
Дети: Да.
(дети идут за клубочком по залу)
Воспитатель :
Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).
Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?
Дети: «Заушина избушка».
Воспитатель: Правильно. А теперь мы вспомним всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.
Дети: Собака, медведь, петух.
Воспитатель: Ребята давайте с вами поиграем вместе с зайкой в интересную игру: «Добрый, злой сказочный герой». Я вам буду показывать картинку со сказочным героем, если вы считаете, что он добрый похлопайте в ладоши, если – злой потопайте ногами. (Список героев: Баба-Яга, Змей Горыныч, Лиса, Волк, Колобок, Карлсон, Айболит, Петух)
Воспитатель: понравилась игра?
Дети: да!
Воспитатель: Нам пора прощаться с зайкой и отправиться в путь по стране сказок. Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.
«Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись».
Воспитатель: смотрите, книжка лежит на траве. Интересно, какая сказка живет в этой книжке? Я вам прочитаю загадки, а вы должны догадаться какая сказка, спряталась в каждой книжке.
- «На полянке вырос дом,
разместились звери в нем.
Вдруг пришел большой лохматый
Раздавил он домик лапой» (Теремок)
- «Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки
(Три медведя)
- У Аленушки — сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)
- «Я жил один в лесу густом
Да взял хозяйку себе в дом
Хозяйство чтоб она вела
Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.
«Живут в норке, грызут корки Короткие ножки, боятся кошки»
Дети: Мыши.
Воспитатель: Давайте вспомним сказки, в которых герой — мышка.
Демонстрация картинок
Дети: «Теремок», «Репка», «Курочка — ряба»
Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись.
В новой сказке окажись»
(воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, здесь кто-то что-то забыл. Это инструменты Доктора Айболита. (Показывает детям все инструменты). А здесь посуда, наверное, она из сказки «Федорино горе».
Ребята, нам нужно помочь предметам вернуться в свои сказки. У нас будет две команды: одна будет собирать инструменты из сказки «Айболит», другая – посуду из сказки «Федорино горе».
Ведущий 2:
Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Ребята вам понравилось наше путешествие?
Дети: да
Ведущий 1:
Мы побывали с вами в разных сказках и сделали много интересного! Теперь пора возвращаться домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п. Радченко ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей 2 младшей группы ТЕМА: «В гостях у сказки»
Цель: Развивать интерес детей к сказкам. Показать, как можно изменить сюжет сказки, её конец. Закрепить названия сказок, героев. Предварительная работа:Чтение русских на...
Математическое развлечение "В гостях у сказки"
Интегрированное занятие-развлечение по формированию элементарных матемтических представлений...
Развлечение по теме :"Русские народные сказки". "В гостях у сказки" средняя группа.
Развлечение для средней группы....
Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь" в рамках проекта "В гостях у сказки круглый год"
Сценарий развлечения...
Развлечение "В гостях у сказки" (по сказкам В. Сутеева)
Литературная игра-развлечение по сказкам Владимира Сутеева для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки»
Даннный сценарий развлечения направлен на закрепление у детей знаний о творчестве А.С. Пушкина...
Развлечение в подготовительной логопедической группе «В гостях у сказки» (Презентация проекта "Здравствуй, сказка")
Цели: побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок; активизация и совершенствование словарного запаса, грамматического строя речи. Задачи. 1. Формировать умени...