"Незнайка -учитель"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Никандрова Татьяна Леонидовна

Сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neznayka_-_uchitel_2024g._stsenariy_vypusknogo.docx39.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника,

посвященного выпуску детей группы №8 в школу

Незнайка-учитель

2024г.

Фонограмма. «Фанфары» Выход ведущих.

Ведущий                 1. В детском садике сегодня

                                     Шум и суета.

                                     Все ребята нарядились,

                                     Просто красота!  

                                2. Час прощанья с детским садом

                                    Для всех уже настал.

                                    Начинаем, начинаем…

                                    Наш дошкольный бал!

 Фонограмма. «Торжественный вход» (оркестр П. Мориа)

 Ведущий.              1. На праздник дружною семьей,

                                   Мы собрались в последний раз,

                                   Ребят мы в школу провожаем,

                                   Они уходят в первый класс.

                                2.Сегодня волненья сдержать невозможно,

                                   Последний праздник в детском саду,

                                   На сердце у нас и тепло и тревожно,

                                   Ведь выросли дети и в школу идут.

Дети.                      1.Здравствуйте, мамы, папы и гости!

                                   Здравствуй, детсад наш родной!

                                   Мы с нетерпеньем, особым волненьем

                                   Ждали наш праздник большой!

                                2.Праздник для нас очень важный сегодня-

                                   День выпускной настает,

                                   Жаль, что уходим из детского сада,

                                   Осенью школа нас ждет.

                              3.  Не простые мы детишки,

                                   Мы – выпускники!

                                   Непоседы, шалунишки

                                   Быстро подросли.

                              4.  Раньше мы играли в школу,
                                  но закончилась игра,

                                   Нам завидуют сегодня

                                   Дошколята со двора!

                               5. Даже если будет трудно,

                                   Вычитать и умножать.

                                   Мы учиться обещаем

Дети:                          на «четыре» и на «пять!»

                                6.Скоро в школу, скоро в школу,

                                   Скоро в первый класс!

                                    Называть все будут скоро

Дети:                          Школьниками нас!

Дети.                       7. Детство мое летит и летит,

                                    дни подгоняя быстрее.

                                    Что же ждет меня впереди,

                                    Вот бы узнать поскорее.

                               8.  Может быть счастье, может быть грусть.

                                    Думать об этом не буду.

                                    Чтобы там ни было в жизни моей,

                                    Детство свое не забуду!

Песня  «Что такое детство?» (автор Т.Бокач)

По окончании песни дети садятся на стульчики.

Ведущий.     Пришла сегодня в детский сад телеграмма для ребят.

                     Телеграмму прочитаем и кто прислал ее узнаем (читает)

Телеграмма от коротышек из цветочного города!

«Дорогие ребята!

С праздником вас поздравляем, расти здоровыми желаем.

Есть у нас один мальчишка, он ужасный хвастунишка,

Шалунишка и зазнайка, а зовут его……?

Дети: Незнайка!

(Ведущая продолжает)

Озорничает целый день и учиться ему лень.

Книг совсем он не читает, только знай себе мечтает.

Очень мы вас просим на поруки его взять

И нашего Незнайку перевоспитать!

Летит он на воздушном шаре, скоро будет в вашем зале.

Мы успехов вам желаем, в гости всех вас приглашаем!

Знайка и его друзья»

Ведущ.        Вот поручение какое, это дело не простое.

                     Поможем воспитать Незнайку, шалунишку и зазнайку?

Дети: Да!

Ведущ.        Не дадим ему лениться, придется ему потрудиться!

                     Летит он на воздушном шаре, приземлится в нашем зале.

Фонограмма. За занавесом раздается шум

Ведущ.        Да вот и он!

В зал входит Незнайка, прихрамывает, потирает колено.

Незнайка.    Шарик плавно опустился.

                     Ох, удачно приземлился!

(видит детей, удивляется)

                     Сколько много здесь ребят,

                     на меня они глядят.

                     Здравствуйте!

                     Я – Незнайка-всезнайка!

Ведущ.        Здравствуй, Незнайка!

Незнайка.    Меня все дети знают,

                     обо мне читают.

Незнайка.    Знаменитый я какой!

                     Парень просто вот такой! (показывает большой палец)

                     А вы кто?

Дети.       9. Мы- веселые ребята,

                     мы- ребята дошколята!

               10. Праздник радостный у нас:

                     мы уходим в первый класс!

Незнайка.    Да зачем вам в первый класс?

                     Буду я учителем у вас!

                     Ведь я закончил детский сад,

                     чему, признаться, очень рад!

                     И выдали мне диплом,

                     все оценки отличные в нем!

(показывает диплом)

                     Красный диплом имеет большое значение!

Ведущая.     Ну что же, Незнайка, приступай к обучению!

Незнайка (звенит в колокольчик)

                      Прозвенел звонок, начался урок,

                      И, пожалуй, для начала,

                      дам я вам советов пару.

                      Я советник – высший класс,

                      составил правила для вас!

(важно)  Совет №1

                      Утром рано не вставай, лучше в школу опоздай!

                      До обеда сладко спи, на уроки не ходи.

Ведущая.      Странный у тебя совет! Нужен он нам, дети?

Дети:             Нет!

Ведущ.         Ты послушай наш совет!

Дети.             Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

                      Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

Незнайка.    Дам я вам совет другой. Слушайте совет второй!

(важно) Совет №2

                      Утром ты не умывайся, долго-долго собирайся,

                      Про расческу позабудь, обойдешься как-нибудь!

Ведущая.     Нужен нам такой совет?

Дети:            Нет!

Ребенок.11. Приучай себя к порядку,

                     не играй с вещами в прятки,

                     Каждой книжкой дорожи,

                     в чистоте портфель держи!

Незнайка.    Совет не нравится такой, есть у меня совет другой.

(важно) Совет №3

                     На перемене не зевай, всем подножки подставляй,

                     А мальчишкам бей под глаз! Вот это будет класс!

                     Эй, приятели мальчишки, забияки, шалунишки,

                     Выходите поиграть, руки-ноги поразмять,

                     Повеселиться, поплясать!

Ведущая.     Нужен нам такой совет?

Дети:            Нет!

Ведущая.    Ты послушай наш совет!

Дети.       12.Не дерись, не зазнавайся,

                     В школе всем помочь старайся,

                     Зря не хмурься, будь добрей

                     и найдешь себе друзей!

                     

Исполняется танцевальная композиция «Из чего же?» Л.Кустовой

Незнайка.    Дам я вам другой совет, для сластены лучше нет!

(важно) Совет №4

                     На уроке не ленись, проголодался – подкрепись.

                     Яблоко достань из сумки, начинай им громко хрумкать!

Ведущая.      Нужен нам такой совет?

Дети:             Нет!

Ведущая.      Ты послушай наш совет!

Дети.      13. На уроках не хихикай,

                      стул туда-сюда не двигай,

                      Педагога уважай и соседу не мешай!

Незнайка.    Дам я вам совет умелый, он годится только смелым!

(важно) Совет №5

                 

                     Прозвенел звонок, кончился урок,

                     На перила заберись и катись скорее вниз!

Дети.      14.Твои советы не годны

                     и для нас они вредны!

                     Будем в школе мы трудиться,

                     будем хорошо учиться!

Незнайка (звенит в колокольчик)  Все! Все! Все!

                     Прозвенел звонок, начался другой урок!

                     Урок музыки!

                     Всем знаком необычайный Незнайка-музыкант.

                     Говорят, что музыкальный у меня талант!

                     Это дело мне знакомо: брякнул, звякнул – и готово!

                     Сейчас сыграю я вам лихо!

(играет на металлофоне)

                     Нет! Это тихо, слишком тихо!

(подходит к фортепиано, играет очень громко)

Ведущая.     Играешь громко и фальшиво! Всем нам уши заложило!

Незнайка.   Моей музыки вам не понять!

                     Хоть просите – не буду больше вам играть!

Ведущая.     Незнайка, ты не обижайся, меня понять ты постарайся.

                     Ведь музыке надо учиться, гаммы играть, не лениться!

                     Наши дети очень стараются, музыкой все занимаются.

Дети.      15.Кто очень любит музыку,

                     звуки услышит везде,

                     Нам ноты, звуки музыки,

                     расскажут о себе.

                16.Когда мы играем все вместе,

                     называется это оркестр.

                     Давайте польку сыграем сейчас,

                     пусть Незнайка послушает нас!

Ведущая.     Инструменты выбирайте и Незнайке поиграйте!

Фонограмма «Оркестр»

Незнайка.    Какое хорошее у меня настроение!

                     Буду учить вас пению!

                     Внимание! Все учитесь у солиста,

                     Всеми любимого Незнайки - артиста!                    

Песня – гимн Незнайки (громко поет)

Ведущая.     Незнайка, ты кричишь, а не поешь!

                     Голос ты себе сорвешь!

Незнайка.  Вы меня, друзья, простите! Петь красиво научите!

Ведущая.     Вот послушай, как красиво

                     исполнят песню «Волшебный дом»

                     выпускники  нашей  группы

                     …………………………………………

Ведущий.    Друзья, прошу их  дружно  поддержать!

                     

Фонограмма –минус песни «Волшебный дом»                        

Незнайка.    Здорово дети поют и играют!

                     Ничего, парень я упрямый!

                     Другим делом я займусь:

                     художником я становлюсь!

(Звенит в колокольчик)

                     Урок рисования!

                     Вот я взял палитру в руки,

                     и не стало в зале скуки!

                     Чтобы было веселей,

                     нарисую я друзей!

Фонограмма (Незнайка рисует и напевает)

                     Точка, точка, запятая,

                     вышла рожица смешная,

                     Ручки, ножки, огуречик –

                     получился человечек!

Ведущая.    Что Незнайка нарисует –

                     это очень нас волнует!

                     Как нам хочется скорее

                     это увидать!

                     Нарисуй глаза большие

                     и ресницы вот такие,

                     Чтоб портреты всем

                     ребятам нашим показать!

Незнайка.    Смотрите, наслаждайтесь… только не ругайтесь!

Ведущая.     Это вовсе не похоже! Не портреты здесь, а рожи-

                     Никого из коротышек вовсе не узнать!

                     Это значит, все рисунки надо спрятать поскорее…

                     Нет, их лучше ра-зо-рвать!

Незнайка.    Не надо! Я поправлю!!!

Ведущая.     Ты, Незнайка, должен знать,

                     очень сложно рисовать!

                     Этому тоже надо учиться,

                     надо трудиться и не лениться!

(Ведущая  показывает рисунки детей)  

Ведущая.     Посмотри, Незнайка,

                     Какие портреты получатся у наших ребят!

Фонограмма. Игра «Нарисуй портрет»

(дети выполняют задание на фланелеграфе)

Незнайка.     Ладно, портреты я исправлю.

                      Другим делом я займусь – чемпионом стану!

(звенит колокольчиком)

                      Прозвенел звонок, начался другой урок.

                      Урок физкультуры!

                      Закаляйся, детвора!

                      Наш девиз: физкульт….?

Дети:             Ура!

Незнайка.    Померимся силой с вами, друзья?

                     Кто же ловчее: вы или я?

Проводятся спортивное соревнования.

Фонограмма.

  1. Аттракцион  для мальчиков  «Перетяни канат»

 Незнайка проигрывает

  1. Эстафета для девочек «Забрось шар в корзину»

Ведущ.          Незнайка, ну не огорчайся,

                      Лучше закаляйся и спортом занимайся.

                      Будешь ты тогда бодрей и конечно же сильней!

Дети.       17. Мы сильные, мы смелые,

                      нет слабых среди нас.

                      Сейчас спортивный танец

                      станцуем мы для вас!

Фонограмма.  Спортивный танец «Веселая зарядка»

Ведущая.      Незнайка, научи-ка ты ребят, что им в школу с собой взять!

Незнайка.    Это я могу! Конечно помогу!

                     Хочу еще совет вам дать как портфель свой собирать.

(важно) Совет №6

                     Все, что под руку попалось, то в портфеле оказалось!

Ведущая.     Нужен нам такой совет?

Дети:            Нет!

Ведущая.     Дети, давайте научим Незнайку собирать портфель!

Проводится игра «Собери портфель»

Ведущ.        Не знаешь ничего Незнайка, а хвастался, что ты Всезнайка,

                     Что красный у тебя диплом и что оценки отличные в нем.

                     Дай пожалуйста нам его посмотреть!

Незнайка.    Пожааалуйста!

(дает диплом Ведущей)

Ведущ. (читает):

Свидетельство об окончании Цветочного детского сада.

Выдано Незнайке, который посещал детский сад и получил следующие оценки:

Драки – 5

Зевание на занятиях – 5

Подножки – 5

Подсказки (и притом неправильные) – 5

Болтовня – 5

                     И правда, одни пятерки! Но за какие заслуги?

                     Все понятно: ты, Незнайка, хвастунишка и зазнайка!

Незнайка.    Вы меня, друзья, простите! Не буду я хвалиться!

                     В школу вы меня возьмите, надо мне учиться!

                     Обещаю, осенью в этом году с коротышками вместе в школу пойду!

Ведущ.        Молодец Незнайка!

Незнайка.    До свидания, друзья! Еще приду к вам в гости я!

Фонограмма. Незнайка убегает из зала.

Ведущ.        Молодцы, ребята!

                    Перевоспитали, все ж, Незнайку, шалунишку и зазнайку.

                    Многому вы научились: песни петь, считать, писать,

                    Танцевать, стихи читать, задачи разные решать.

                    Значит в школу вам пора идти. Счастливого пути!

II часть

Ведущий.   Продолжаем наш выпускной вечер!

                    Приглашаем всех выпускников на сцену!

Фонограмма.

(выходят дети, встаю полукругом в центре зала)

Ведущий 1.                           Ну, вот и все, настал тот час,

                                               Который мы все ждали…

                                               Мы собрались в последний раз

                                               В уютном нашем зале!

Ведущий 2.                           Оставив здесь кусочек детства,

                                               Уходите вы в первый класс.

                                               Мы с вами будем по соседству,

                                               И будем вспоминать о вас!

Дети.                                 1. Сегодня мы – выпускники.

                                               Прощай, наш детский садик!

                                               Нам мамы купят дневники,

                                               Учебники, тетради.                                      

                                           2. Портфели новые возьмем

                                               И с яркими цветами

                                               Впервые  в школу мы пойдем,

                                               А с нами наши мамы.

                                           3. Сегодня мы - выпускники

                                               Уже не дошколята.

                                               Нас ждут веселые звонки

                                               И новые ребята.

После танцевальной композиции, дети встают в полукруг.

(раздать колокольчики)

ПЕСНЯ «Веселый звонок!»  (дети остаются на своих местах)

Дети.                                  4. Последний день в саду

                                               Последнее прощанье…

                                               Игрушкам дорогим мы скажем:

                                              «До свиданья!»

                                           5. Не грустите, игрушки,

                                               Что нам пора прощаться.

                                               С вами дети другие

                                               Будут играть.

                                           6. А нам нужно серьезно

                                               Теперь заниматься.

                                               С грустью будем всегда мы

                                               О вас вспоминать.

                                           7. На часах поёт кукушка,

                                               Говорит: «Пора прощаться!»

                                               До свидания, игрушки,

                                               Жалко  с вами расставаться.

                                          8.  До свиданья куклы, мишки

                                               И картинки в наших книжках.

                                               Поиграют в вас ребята

                                               Как играли мы когда-то.

Фонограмма. Танцевальная композиция «Прощайте, игрушки»

Дети встают в полукруг.

Дети                                 9. Сегодня мы прощаемся
                                            С любимым детским садом,
                                            Мы выросли, мы выросли,
                                            Идти нам в школу надо.

                                       10. Всем работникам детсада

                                             Нам сказать спасибо надо

                                             За их трудную работу,

                                             За их любовь к нам и заботу.      

                                       11. Сегодня мы благодарим всех нянь и поваров

                                             И наших милых медсестер и добрых докторов.

                                       12. И всех, кто нас оберегал

                                             И доброму учил,

                                             Кто нам белье всегда стирал

                                             И пол усердно мыл.            

                                       13. И спасибо говорим

                                             логопедам мы своим.

                                             Можем мы шипеть, жужжать,

                                             можем «р» мы прорычать

                                       14. За музыкальные заняться

                                             мы тоже благодарны вам,

                                             За песенки веселые,

                                             за праздники, которые готовили

                                             Вы нам.

                                       15. Еще спасибо говорим

                                             мы воспитателям своим,

                                             Вы были нам, как мамы,

                                             Будем помнить вас всегда мы.

                                       16. От всей души благодарим,

                                             Заведующую нашу,

                                             За то, что садик наш родной

                                             Лишь год от года краше.

                                       17. Примите эти разные цветы,

                                             Пусть будут благодарностью они.

Фонограмма. Дети дарят цветы. Затем снова встают в полукруг.

Ведущий.                            Вот и настал наш прощальный вечер.

                                             Мы провожаем в школу ребят…

                                             Что же нам скажут они напоследок?

ДЕТИ:  ПРОЩАЙ, НАШ ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ ДЕТСКИЙ САД!!!              

Песня «До свиданья, детский сад»

Дети садятся на стульчики.

ФОНОГРАММА. ВРУЧЕНИЕ ПАМЯТНЫХ ПОДАРКОВ И ДИПЛОМОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Конспект досуга - праздника "Привет, Незнайка!", посвящённого 60 - летию выхода в свет книги Н.Н.Носова "Приключение Незнайки и его друзей"

Дети обожают Незнайку за то, что он добрый и весёлый. Досуг направлен на формирование в детях дюбви к детской художественной литературе, развитию речи, мышления, логики и внимания....

Конспект интегрированной образовательной деятельности воспитателя, учителя-логопеда и детей в старшей группе комбинированной направленности (ТНР) по формированию лексико-грамматических основ речи «Незнайка идет в армию».

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждениедетский сад № 29муниципального образованияКаневской район     Конспектинтегрированной образовательной деятельностиу...

Открытое занятие для учителей Незнайка в гостях у ребят

Конспект НОД  по обучению грамоте в подготовительной группе...