Выпускной 2024 года "Паровозик детства"
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)
сценарий выпускного "Паровозик детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2024_goda_redaktirovanaaya_may.docx | 51.56 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной 2024 года «Паровозик детства»
в группе «Дружные ребята».
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №1 в 15 часов 30 минут по местному времени".
(под звуки вокзала входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)
Ведущая 1: Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль провожаем!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…..
Ведущая 1: Будущие спортсмены - олимпийцы
Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады
Вместе: И просто золотые дети!
Раздается голос из репродуктора:
- Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется !
Танец-вход «Паровоз-букашка
В конце перестраиваются полукругом
Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,
долго мы ждали его - целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
знали, однажды он всё же придёт!
Ребёнок 2 : Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!
Ребёнок 3: Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.
В их любопытных глазках сверкают огоньки.
Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.
Ребёнок 4: Готовы мы учиться и школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Ребёнок 6: Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
Скажем дружно, вместе хором:
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Спасибо детский сад»
(как время быстро незаметно пролетело).
(садятся на стулья)
Ведущий 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с заведующая детским садом- Ермошкина Евгения Владимировна.
Ведущий 2: Не обойтись нам без помощников машиниста. Машинистом поезда будет старший воспитатель детского сада- Купранова Эльвира Григорьевна.
Ведущий 1: Ей будут помогать: машинист по стирке белья Михайлова Наталья Ивановна, Денисова Маргарита Петровна и помощник воспитателя – Никитина Татьяна Владимировна. Они обеспечат комфорт и уют в нашем путешествии.
Ведущий 2: Так же в нашем поезде работает медицинский пункт. Каждому нуждающемуся будет оказана первая медицинская помощь. За здоровьем наших маленьких пассажиров проследит медсестра Корчагина Татьяна Васильевна.
Ведущий 1: Весёлое настроение и звуки музыки обеспечит музыкальный руководитель Мидюкова Надежда Владимировна.
Ведущий 2: В нашем поезде есть вагон-ресторан, где вас всегда вкусно накормят повара – Калугина Оксана Анатольевна, Кошелькова Елена Николаевна.
Ведущий 1 : Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! Вашими проводниками будем сегодня мы, ваши воспитатели!
Ведущий 2: Светлана Васильевна
Ведущий 1: Татьяна Владимировна.
Ведущий 2: Ну и как всегда бывает, если есть пассажиры, значит, есть и провожающие. Это, конечно же, ваши родители, которые пришли пожелать нам счастливого пути! Пассажиры на местах, пора отправляться в путешествие
Дети машут родителям, родители детям.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» -
слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко.
Ведущая 1: Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?
Станция № 1:»Историческая»
Ведущая 1: Какая-какая?!..ИстЕрическая?
Ведущая 2: «ИстОрическая»!
Ведущая 1: (Обращается к детям.)
Вы помните, как были малышами?
Быть может, всё расскажите нам сами?
1 Ребёнок: Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!
Говорили непонятно, не умели рисовать…
2Ребёнок : Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,
Если что не получалось – сразу слёзы проливали!
3Ребёнок : На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!
Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!
4Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
5Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
1Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
2Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…
3Ребёнок : А кто-то памперсы носил…
4Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?
Все (хором): Ведь малыши!
В зал под музыку входят дети средней группы.
Ребёнок 1: Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас,
Тех, кто вырос, поздравляем
С переходом в первый класс!
Ребёнок 2: Вы пойдёте скоро в школу,
А мы будем подрастать.
Только детский сад весёлый
Просим мы не забывать!
Ребёнок 3: Просим мы вас от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен!
Ребёнок 4: Что ж, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады,
Танец всем вам показать!
Танец малышей
Воспитатель 2: От души за все спасибо, мы ребятам говорим.
За вниманье и заботу малышей благодарим.
Воспитатель 1: Что ж мы вновь отправляемся в путь. А что б было интересно запоем мы дружно песню.
Дети машут родителям, родители детям.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» -
слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко
Станция №2 «Мечтательная»
Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
1Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо):
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
2 Ребёнок : (с куклой-пупсом):
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Все: Здорово!
3 Ребёнок : (с глобусом):
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть,
4 Ребенок : (флаг России, галстук)
Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять
5 ребенок:
В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
И тогда меня начнут узнавать повсюду.
Я со сцены буду петь необыкновенно!
Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.
6 ребёнок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче.
7 ребёнок: А я в небо полечу, стюардессой стать хочу,
Буду очень я стараться, пассажирам улыбаться.
8 ребёнок: Ну а я была бы рада стать воспитателем детсада,
Я знаю, сколько сил потратили с нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту и снова в детский сад приду!
Танец «Кем стать?»
Ведущий 2: Ну вот, теперь мы всё знаем о ваших мечтах. Но, вы дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись, должны много трудиться и к своей мечте стремиться! А наше путешествие продолжается.
Дети машут родителям, родители детям.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» -
слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко
Станция №3 «Контрольная»
Голос репродуктора 1: Внимание! Внимание! Поезд «Знание» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Под муз.входит контролер, «проверяет» билеты.
Контролер : Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребёнок:
Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
Ребёнок:
Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну,
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
- В портфель кладем тетрадки? (Да!)
- Нужны нам там рогатки! (Нет!)
- Дневник в школу будем брать? (Да!)
- Чтобы двойки получать? (Нет!)
- Спички будете вы брать,
Чтобы школу поджигать? (Нет!)
- А блокнотик, чтоб писать? (Да!)
- Для кукол мы возьмём наряды? (Нет!)
- Фломастеры и краски надо? (Да!)
- Мобильник, маме позвонить! (Да!)
- Пластилин, чтобы лепить? (Да!)
- Жвачку, чтобы подкрепиться? (Нет!)
- А учебник пригодится? (Да!)
Я очень рад, мои друзья, всё вы знаете, что нужно брать с собой в школу! А буквы-то вы знаете? Тогда помогите мне составить несколько очень трудных слов.
Музыкальная игра "Если букву ты узнал?".
Контролёр: Как быстро вы справились с таким трудным заданием. Ребята, а вы знаете, что в школе вам придѐтся математику изучать?! Ответы детей. Ну, тогда сейчас проверю, как вы умеете считать?!
Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем контролеру свои знания?
Контролѐр: В круг прошу большой всех встать,
Будем с вами мы играть!
Игра "Веселый счет".
Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе произносят все вместе: "Что вы сказали, какую назвали?". Контролер называет цифру, дети должны встать в круги в таком количестве. На цифру "0" они должны сесть на стулья.
Контролёр:
Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
Песня « За столами мы сидим, мы сидим»
Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправиться в путь, на следующую станцию, поезд наш спешит вперёд!
Дети машут родителям, родители детям.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» -
слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко
Голос из репродуктора: Станция №4 "Большая - беспорядочная".
Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?
Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан, из которого торчат вещи.
Ведущий 1: Это что за чудак!
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел! Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности и другие вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал. И куда же я попал? Ответы детей.
Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира? Ответы детей.
Уважаемый, Рассеянный!
Чтобы путь вам продолжать,
Надо вещи бы собрать!
Ведущий 2: Давайте ему поможем собрать все его вещи. И порядок наведём: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан. И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие. 1,2,3- порядок наведи!
Игра "Собери вещи".
Играют 3 ребёнка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан,
3 - школьные принадлежности в портфель.
Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!
Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора! Рассеянный уходит под музыку
Ведущий 2: Нам пора отправиться в путь. Занимайте свои места.
Дети машут родителям, родители детям.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» -
слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко
Станция №5 «Родительская»
Голос из репродуктора: Следующая станция - "Родительская".
Ребёнок: Время пришло - выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас,
Милые мамы, милые папы
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Ведущий 2: А сейчас, ребята покажут родителям сценку "Петя идёт в школу", может быть в ней кто-то себя и узнает.
Инсценировка "Петя идёт в школу".
Рассказчик: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!
Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем,
бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
Рассказчик: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Рассказчик: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Рассказчик: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
Рассказчик: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Рассказчик: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз? Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Петя: Сам!
Мама: Но он ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дед: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего...
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.
Дед: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!
Рассказчик: Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Ведущий 2: У вас, уважаемые родители, наступает новая и интересная пора, и вам всем пора принять клятву!
Ведущий 1: А вы сами-то к школе готовы? Тогда к произнесению клятвы просим всех встать и не забывайте громко говорить: "Клянусь!".
Ведущий 2: Будь я мать или будь отец,
Ребёнку всегда говорить: "Молодец!" (Клянусь!)
Ведущий 1: Клянусь я в учёбе ребёнка "не строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить! (Клянусь!)
Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)
Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду
И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь! - 3 раза)
Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправляться на следующую станцию, поезд наш спешит вперёд!
Дети машут родителям, родители детям.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» -
слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко
Станция №6 «Планета детства»
Ведущая 1: Станция №6 «Планета детства»
1Ребёнок:
Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.
На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.
2Ребёнок:
И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!
Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…
Все. Детский сад!
3Реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
4реб:.Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Танец
Звучит гудок паровоза
Голос рупора: Осторожно, двери закрываются.
Дети машут родителям, родители детям.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» -
слегка покачиваются, хором пропевают слова:
Все: Паровозик едет, едет далеко,
Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.
И с любимым детским садом расставаться нелегко
Станция №7«Прощальная»
Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился
к последней станции нашего маршрута – Станция "Прощальная".
Ведущий 1: Вот и пришёл расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс.
Дом наш любимый родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
Танец "Прощальный вальс".
Все выстраиваются полукругом.
Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки вместе возьмёмся,
Как много хотим мы сказать,
Но время пришло - расстаёмся.
1 ребёнок: Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2 ребёнок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребёнок: За то, что дом наш детский сад был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!
4 ребёнок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,
Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.
5 ребёнок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:
Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы ... ел.
6 ребёнок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела, не бежала со двора.
7 ребёнок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
Тех, кто варил для нас всегда компот, и борщ, и кашу.
8 ребёнок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
9 ребёнок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
И каждый праздник с вами был весёлым и чудесным.
10 ребёнок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем!
Песня "Детский садик лучший самый".
Ведущий 1: Слово для поздравлений предоставляется заведующему детским садом Евгении Владимировне.
Ведущий 2: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущий 1: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
Мы все надеемся на вас.
Ведущий 2: В школе нас не подведите.
Чаще в садик приходите!
Песня «Мы первоклассники»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного 2024
Выпускной 2024 в детском саду "Наши дети - Лучше всех!"1-ая ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на канале «Выпускники 2024»! На самом большом шо...
выпускной 2024
выпускной 2024...
Выпускной 2024 "Под парусом детства"
Выпускной на морскую тематику...
Выпускной 2024 года "Паровозик детства"
сценарий выпускного "Паровозик детства"...
Консультация для родителей "Выпускной 2024"
Советы родителям по организации выпускного в детском саду Самый первый выпускной в жизни Вашего малыша — это серьезное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с ее радостями, новыми о...
Сценарий ВЫПУСКНОЙ - 2024
Сценарий Выпускного праздника "Морское путешествие"...
Выпускной ,финальный концерт «Самые лучшие!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2024
Выпускной ,финальный концерт«Самые лучшие!» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2024 в группе «ЛУЧИКИ»....