Развлечение "Весна на Птичьем дворике"
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Развлечение для младших дошкольников "Весна на Птичьем дворике"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_na_ptichem_dvore_2ml_2017.docx | 25.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №121 комбинированного вида»
Сценарий весеннего развлечения для детей 2 мл.гр.
«Весна на птичьем дворе»
Действующие лица : взрослые - 1 ведущий
2 ведущий – Курочка
Петух
Кошка
Репертуар: песни 1 «Весна пришла»
2 «Вышла курочка гулять»
танцы 1 «Цып-цып, мои цыплятки»
2 «Весенний хоровод»
игры 1 «Прятки»
2 «Кошка и цыплята»
Под музыку дети входят в зал и встают возле стульчиков.
1Вед:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра,
В гости к нам пришла…
Дети: Весна!
1Вед:
Сегодня здесь весну встречаем,
И с поклоном приглашаем,
Всех, кто любит веселиться,
И смеяться и резвиться!
1 ребенок:
Праздник дружно отмечаем,
Всем приветы посылаем!
Птичкам, солнышку, цветам,
Маме, папе и гостям!
2 ребенок:
Вот и к нам весна пришла,
Солнце людям принесла.
Солнце ярко засветило
И снежок весь растопило.
3 ребенок:
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
Исполняется песня
«Весна пришла"
1Вед:
Сегодня с самого утра,
Веселится детвора.
Все красиво нарядились,
Все в цыпляток превратились.
Чтоб гостей развеселить,
Чтоб гостей всех удивить!
Расскажем сказку скоренько,
Весна на птичьем дворике!
Звучит сказочная музыка
Ведущая превращается в курочку.
2Вед-Курочка:
Жила веселая семейка,
Петушок и курица,
И про них все говорили,
Никогда не хмурятся.
Важно петушок ходил,
На заре весь двор будил.
Звучит музыка входит Петушок
(взрослый)
Петушок:
Я – хозяин во дворе,
Я бужу всех на заре.
Кукареку!!! Просыпайтесь!!!
Кукареку!!! Поднимайтесь!!!
Выходите курочка,
Детушки-цыплятки,
Червячков поклюйте,
На зеленой травке.
Исполняется танец
«Цып-цып мои цыплятки»
Петушок:
Молодцы!!! Кукареку!!!
Все проснулись поутру!
Червячков клевали,
И потанцевали!
А теперь все заниматься,
Цыплятам надо развиваться.
Кто стихотворенья знает?
Петушку кто прочитает?
Звучит музыка,
выбегают детки-цыплятки
4 ребенок:
Живу во дворе,
Пою на заре,
На головке гребешок,
Я – красавец петушок!!!
5 ребенок:
Мама и детишки,
По улице шагают.
Желтые комочки,
Маму догоняют.
Они идут по улочке,
Спешат за мамой курочкой.
6 ребенок:
Желтые комочки,
Под крылом у квочки.
«Пи-пи-пи»,они кричат,
Видишь клювики торчат.
Что там за ребятки?
Желтые цыплятки!
7 ребенок:
Бедный маленький цыпленок,
Кушать захотел спросонок.
Пальчиком ,как клювом бьет,
Будто бы пшено клюет.
Вед- Курочка:
Ко – ко - ко!!! Всех вас люблю,
Песенку для вас спою.
Вы, цыплята, помогайте,
Песню дружно подпевайте.
(дети выходят в круг)
Инсценируется песня
«Вышла курочка гулять»
(дети садятся)
Петушок:
Молодцы мои цыплятки,
(выводит 2 цыплят)
8 ребенок:
Вот я желтенький цыпленок,
Поиграть зову сестренок,
Приглашаю и братишек,
Желтых, милых шалунишек.
9 ребенок:
Поиграем в прятки,
Желтые цыплятки.
Разбежались, кто- куда,
Ты найдешь нас, мама? Да?
Вед- Курочка: Да!
Дети убегают под прозрачную ткань,
ко 2 воспитателю. Курочка их ищет .
Спрятались ребятки,
Желтые цыплятки,
Я по дворику хожу,
Деток я не нахожу.
Где мои ребятки,
Желтые цыплятки?
Дети начинают пищать
Курочка откидывает покрывало .
Покрывало я снимаю,
Всех, цыплята, вас поймаю.
Проводится игра «Прятки»
играем 2 раза.
Звучит характерная музыка,
появляется Кошка.
Вед- Курочка:
Ой цыплята ,Кошка,
Я боюсь ее немножко.
Кошка:
Вы со мной знакомы близко,
Я приветливая киска.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Но дразнить меня опасно,
Я царапаюсь ужасно.
Звучит характерная музыка,
вылетает Петушок.
Петушок:
Кукареку! Вот я кошку прогоню!
Заклюю, затопчу! За цыпляток проучу!
Кошка:
Я цыплят не обижала,
Просто мимо пробежала!
Петушок:
Ну, а курочку-хохлатку,
Не царапала, ребятки?
Кошка:
Квочку, курочку твою,
Я царапать не могу.
Потому, как мы живем,
С вами во дворе одном.
Соседей стыдно обижать,
Будем лучше мы плясать.
Исполняется общий танец «Весенний хоровод»
После танца дети остаются в кругу
Кошка:
Ах, какой красивый танец,
Очень мне понравился,
А сейчас, ребятки-цыплятки, предлагаю со мной поиграть.
Проводится игра
«Цыплята и кошка»
На полянку выходит курочка-хохлатка (взрослый), с нею желтые цыплята (дети). В дальнем углу групповой комнаты на скамейке дремлет кошка (взрослый). Цыплята разбегаются по поляне, машут крылышками, клюют зерна, Курочка квохчет: «Ко-ко, не ходите далеко». На эти слова цыплята настораживаются, смотрят по сторонам. А курочка медленно продолжает:
На скамейке у окошка
Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
На последние слова цыплята убегают от кошки, а она пытается их догнать
Вед- Курочка:
Ко-ко-ко! Играли славно!
Весело, смешно, забавно!!!
Петушок:
Трух – трух – трух – трух,
Веселился и петух!
Кошка:
Хорошо мы веселились,
Но пора мне уходить.
До свидания , цыплятки,
Жить нам дружно, не тужить!
Вед- Курочка:
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие.
Вот поэтому всем вам,
Я подарочки раздам!
( Выносит корзинку с Киндер-сюрпризами))
Петух:
Ой!!! Не белые и не коричневые,
Яички необычные!
Вед- Курочка:
Удивляться здесь не надо,
Ведь они из шоколада!
( Под музыку раздают подарки.)
Петух:
И гости улыбаются,
Хлопать нам стараются.
Вед- Курочка:
Завершаем праздник мы,
Поздравляем с днем весны!
Пусть весна вам принесет,
Только радостных забот!
-- На этом наш праздник закончился. Желаю всем хорошего настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект "Птичий дворик"
Экологический проект "Птичий дворик"...
Электронный образовательный маршрут "Птичий дворик"
Уважаемые родители! Предлагаю Вам и Вашим детям пройти образовательный маршрут “Птичий дворик”, который поможет познакомить детей с домашними и дикими птицами, а также с удивительными птица...
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект занятия "Птичий дворик".
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района города Санкт-Петербурга. Конспект открытого занятияв средней группе «Божьи коровки...
Проект "Птичий дворик"
Птицы – едва ли не самые интересные объекты для наблюдения в природе. Звери редко попадаются на глаза, а птицы то и дело оказываются у нас на виду. Мы так привыкли к ним, что зачастую не замечае...
НОД для детей второй младшей группы " Птичий дворик"
Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста.Мир огромен, а ребенок еще мал и опыт его ограничен, поэтому нужно зн...