Мастер-класс «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»
презентация по музыке
Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.pptx | 2.37 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель – отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников
Игра «угадай-ка» угадывание песни по ритмическому рисунку цель: такое упражнение развивает мышление, чувство ритма и слух дошкольника
Ритмическая игра «зайчики» В таких играх используются звучащие жесты (хлопки, щелчки, шлепки, притопы), при этом у детей вырабатывается быстрота реакции, внимание, умение действовать коллективно, развивается координация движений.
Поэтическое музицирование (оркестр шумовых инструментов) цель: совершенствуют навыки, приобретенные в работе с речевыми упражнениями (чувство ритма, владение темпом, динамикой), развивается чувство ансамбля, наличие во всех упражнениях элементов творчества
Игра «поем молча» упражнение «испорченная пластинка цель: такое ритмическое упражнение помогает развивать внутренний слух у детей
Театр пантомимы упражнение «сказочные человечки Игротренинги – помимо развивающих задач, решают проблему увлекательного и полезного занятия. Подобное коллективное творчество позволяет даже робкому ребенку проявить себя, тем более, что некоторые роли могут исполнять несколько детей одновременно.
Релакс упражнение «куклы-марионетки» цель: это упражнение учит детей релаксации (расслаблению).
Танцтерапия звуки мы изображаем с помощью движений. Исполняем и творим с большим воодушевлением.
Цель: движение под музыку обладает положительным влиянием на психику ребенка. Психотерапевтическое воздействие основано на создании особой атмосферы эмоциональной теплоты, доверия в процессе работы.
Рефлексия в музыкально-двигательных упражнениях ребенок одновременно исполняет и творит, так как он придумывает движения, исходя из характера, темпа, ритма, тембра предлагаемой ему музыки. Ребенок начинает осознавать музыку через движение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для музыкальных руководителей «Использование нетрадиционных приёмов в развитии музыкальности дошкольников»
Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников....
мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей доу "Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников"
материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей...
Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей детских дошкольных учреждений «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников».
практические упражнения, которые я показывала на РМО для педагогов и музыкальных руководителей...
Мастер – класс для воспитателей ДОУ. Тема: «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности и творчества дошкольников»
Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников....
Мастер-класс Тема: «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности и творчества детей»
Мастер-классТема: «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности и творчества детей»...
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Цель:совершенствовать методы и приемы, внося в них элементы нетрадиционности, используемые педагогами в развитии музыкальных и творческих способностей у дошкольниковЗадачи:• Формировать эле...
Презентация мастеркласса «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»
Мастеркласс для педагогов «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальности дошкольников»...