Музыкально-дидактическая игра "Юный хореограф"
план-конспект занятия по музыке
Музыкально-дидактическая игра с использованием метода моделирования танцевальных движений
Способствует развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту и танцевальным движениям, изображенным на карточке (полька, вальс, русская пляска);
упражняет в составлении танцевальной композиции из танцевальных движений, изображенных на иллюстрированных карточках (2-3 движения);
развивает танцевальное творчество, артистичность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-didakticheskaya_igra_yunyy_horeograf.docx | 14.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра с использованием метода моделирования танцевальных движений
Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту (аудиозапись) и танцевальным движениям, изображенным на карточке (полька, вальс, русская пляска);
упражнять в составлении танцевальной композиции из танцевальных движений, изображенных на иллюстрированных карточках (2-3 движения);
развивать танцевальное творчество, артистичность.
Ход игры:
I вариант
Педагог предлагает детям послушать музыкальные фрагменты
и определить какой танец можно исполнить под эту музыку. Детям, которые первыми правильно узнали танцевальный жанр, предлагается найти карточки с движениями, соответствующими этому танцу (вальс, полька, русская пляска).
Педагог предлагает ребятам составить танцевальную композицию, используя движения, изображенные на карточке в той последовательности, которую они придумают сами.
II вариант
Дети так же, как и в первом варианте, слушают музыку и находят нужную карточку.
При составлении танцевальной композиции педагог предлагает детям использовать не только те движения, которые изображены на карточке, но и вспомнить свои и зарисовать их.
Дети «составляют» танец и юный хореограф «разучивает» его со всеми детьми, т. е. группа детей выполняет движения по показу ребёнка.
Музыкальный репертуар :
«Маленький вальс» муз. Н. Леви
«Полька» муз. С. Майкапар
«Ах, вы, сени» рус. нар. мел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...
Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы...