Методическая разработка танца "Дождик"
методическая разработка по музыке (средняя, старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танец «Дождик» Музыкальный руководитель МБДОУ г. Иркутска детский сад №58
Слова и музыка: Ирина Бейня Астафьева Светлана Михайловна
Дети сидят на стульчиках. Раскрытые зонтики стоят в шахматном порядке на полу, куполом к зрителю.
Вступление | На вступление девочки выбегают к зонтикам, руки опущены вдоль туловища, ладошками в верх. До конца музыки делают повороты в право, влево с пружинкой. |
За окошком снова непогодица, | Левая рука согнута в локте, на уровне груди. Правая рука над головой, ладошки прямые. (изображаем окошко). Делаем повороты вправо, влево с пружинкой - 4 раза. |
Тучка в небе | Вскидываем руки вверх, ладошки в стороны. |
почему-то хмурится. | Опускаем обе руки одновременно вдоль туловища, раскрывая ладошки на зрителя и поднимая плечи. Голова поворачивается влево одновременно с плечами. (изображаем удивление). |
Ну а мне | Ладошками поочерёдно касаемся груди, локти в стороны |
очень даже нравится, | Положение рук не меняется, делаем повороты вправо, влево с пружинкой. |
В дождик этот я пойду гулять. | Поочерёдно раскрываем ладошки в стороны на уровне груди. |
Припев: | Делаем два шага с пружинкой вправо, влево. Руки опущены вдоль туловища, ладошками вверх. Ударяем по бёдрам одновременно двумя руками. |
Я иду по лужам, по воде шагаю я. | Руки согнуты в локтях, ладошки собраны в кулачки. Шагаем на месте лицом к зрителю, поднимая колени. |
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я | Обходим зонтик этим шагом один раз. |
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. | Приседаем, берём зонтик правой рукой, встаём. Рука прямая сгибается в локте, ручка зонтика на уровне плеча. |
Дождик, дождик посылаешь ты для нас. И не стоит огорчаться нам сейчас. | Начинаем движение против часовой стрелки образовывая круг. Левая рука в низу, ладошкой в верх двигается в перёд, назад. |
Нужен дождик | Руку с зонтом выбрасываем резко вверх и опускаем под прямым углом вытянутую руку из круга. Возвращаем руку в прежнее положение. |
и деревьям и цветам. | Прямую руку поднимаем верх, сгибая руку в локте возвращаем зонт на прежнее место. Левая рука в низу, ладошкой вверх. |
И, кончено, нужен | Прямую руку с зонтом выбрасываем в вверх и опускаем под прямым углом вытянутую руку из круга. Возвращаем руку в прежнее положение. |
он всем нам. | Прямую руку поднимаем верх, сгибая руку в локте возвращаем зонт на прежнее место. |
Дождик льёт по крышам, | Лицом в круг, поднимая высоко колени, шагаем в середину круга. Левая рука в низу, ладошкой вверх, ударяет по бедру. |
по улицам | Поднимаем зонт на вытянутую руку вверх. |
вода, | Опускаем руку, сгибая в локте. |
Я иду по лужам, по воде шагаю я. | Возвращаемся на место спиной. |
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. | Двигаемся по кругу, до конца куплета встаём на свои места в шахматном порядке. |
Ля, ля- ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. Ля, ля- ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля. | Крутим зонтик вправо перед собой, куполом на зрителя, сгибая правую коленку. |
Припев: | Делаем два шага с пружинкой вправо, влево. Правая рука с зонтом, левая опущена вдоль туловища, ладошкой вверх. Ударяем по бедру. |
Я иду по лужам, по воде шагаю я. | Поворачиваемся на месте вправо. |
Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я, Ля-ля, ля-ля, по воде шагаю я. | Крутим зонтик вправо перед собой, куполом на зрителя, сгибая правую коленку. На последний аккорд присесть вместе с зонтом и спрятаться за купол. |

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....