Экологический театр
материал по музыке (старшая группа)
Экологическая сказка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий экологической сказки | 14.44 КБ |
программа к экологической сказке | 324.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий экологической сказки «Рябинка»
Медведь (РОМА)
Ягод я не ел вкуснее
Я боялся, не успею,
Без меня лесной народ
всю рябинку оберет.
Ведущий: (ЕГОР Ш)
Заплакала, застонала от боли рябинка. (Плачет.)
Услышали лесные звери, что рябинка плачет, и поспешили на помощь.
Белка: (ДАРИНА)
Это кто так горько плачет?
Ежик, что все это значит?
Еж: (АРСЕНИЙ)
Там тебе виднее с ветки, да спроси-ка у соседки,
Может быть, она что знает,
Целый день в лесу летает.
(Белка Кричит сороке.)
Белка: (ДАРИНА)
Эй сорока, тараторка,
С высока ты видишь зорко,
Кто там жалобно ревет
Да на помощь нас зовет?
Сорока: (ВАРЯ)
Вижу, вижу, там рябинка
Ронит слезки на травинку
Мышка: (АНЯ Д)
Лес наш дом.
Живем мы дружно.
Помогать друг другу нужно.
Торопитесь же, друзья, медлить нам никак нельзя.
(Подбегают к рябинке, медведь прячется за кустом.)
Белка: (ДАРИНА)
Ах ты, бедная рябинка.
Вытирай скорей слезинки.
Что случилось, расскажи? Кто обидел, покажи?
(Рябинка плачет, сорока хочет сесть на веточку, замечает поломанную.)
Сорока: (ВАРЯ)
Каррраул, скорррей, скорррей
Ветка сломана у ней.
Мышка: (АНЯ Д)
Нужно ранку осмотреть
Кто сломал?
Не ты, медведь?
Медведь: (РОМА)
Нет, быть может, это ежь?
Ежик: (АРСЕНИЙ)
Ты меня не проведешь,
Тут есть чьей-то шерстки клок,
У кого ободран бок? (Примеряет.)
Как не стыдно, косолапый
Бок прикрыл огромной лапой.
Ты рябинку поломал? Отвечай! (Медведь кивает.)
Ежик: (АРСЕНИЙ)
Я это знал.
Медведь: (РОМА)
Я случайно, так обидно.
Самому мне очень стыдно.
Что же делать, как же быть,
как рябинку полечить?
Мышка: (АНЯ Д)
Я живу в лесу весь век,
видела, как человек
ветку дереву лечил,
ровно веточку спилил,
Чтобы дерево не сохло
к ранке глины приложил.
Сорока: (ВАРЯ)
Нужно зайку попросить
ровно ветку откусить.
Ты медведь беги за глиной, (грозит пальцем)
Не ходи дорогой длинной.
(Звери лечат ранку на рябинке)
Рябинка: (ОЛЯ)
Спасибо вам, друзья!
Теперь в порядке я
А вам наказ такой:
«Любите лес родной.
Деревья не ломайте
И птиц не обижайте,
Зверюшек не губите,
Цветочки берегите».
Предварительный просмотр:
Сказка – самый любимый друг ребёнка. Она ласково и понятно звучит, она учит и воспитывает. С помощью сказки решаются самые трудные педагогические задачи в дошкольном образовании. А если сказку играть, да еще в театре… Это доставляет такое удовольствие ребёнку, что трудно передать словами. Ребенок верит каждому слову, пытается воспроизвести текст, вложив в него свою детскую душу чисто, без малейшей лжи, так как способен сделать только ребёнок. Представляем вашему вниманию одну из сказок, направленную на экологическое воспитание детей.
Старшая группа № 15 представляет экологическую сказку "Рябинка». Сказка помогает воспитывать у детей бережное отношение к природе, неравнодушие к чужой беде, желание прийти на помощь.
Главная героиня сказки - рябинка, которой медведь нечаянно сломал веточку. Звери и птицы помогли ей, для этого они позвали всех обитателей леса и вылечили её. Рябинка всех благодарит и даёт наказ: любить родной лес, деревья не ломать, птиц не обижать, зверей не губить, цветы беречь. Все звери и птицы очень обрадовались и водили весёлый хоровод.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
ВЕДУЩИЙ: Мария Теребова
РЯБИНКА: Оля Бурковская
МЕДВЕДЬ – Роман Вологин
БЕЛКА: Дарина Крохалёва
ЕЖ: Арсений Березин
СОРОКА: Варвара Теребова
МЫШКА: Аня Дымнич
ЗАЯЦ: Екатерина Шипунова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический театр
Сценарий проведения экологического спектакля по теме "Спасите Волгу" для детей старшего возраста...
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....
ДОКЛАД «Экологический театр как нетрадиционная форма экологического образования детей»
Доклад к РМО воспитателей старших и подготовительных групп ...
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ НЕТРАДИЦИОННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Экологическое воспитание дошкольников по ФГОС — это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии:-устойчивых знаний...
Из опыта работы по самообразованию по теме: «Экологический театр, как инновационная форма работы по экологическому воспитанию и речевому развитию дошкольников».
В работе описан опыт, который рассказывает об экологическом воспитании дошкольников посредством театрализованной деятельности. К задачам, кроме экологических, добавляются еще и речевые. То есть,...
Экологический театр-нетрадиционная форма экологического воспитания дошкольников.
Экологический театр-нетрадиционная форма экологического воспитания дошкольников....