Игровой час для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной, творческой и двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mandarin.docx | 17.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Мандариновое настроение»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Выполнил воспитатель старшей группы
Шиллер А.В.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной, творческой и двигательной деятельности.
Задачи:
- обогащать и расширять представления об окружающем мире;
- создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка, научить получать радость от собственных достижений;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Ход досуга
Дети вместе с воспитателями заходят под музыку.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Рада встретиться с вами сегодня. Расскажите, как у вас настроение? Какие вы молодцы, на улице так холодно, а настроение у вас отличное. А, подскажите, какое сейчас время года? (Зима) А какой месяц знаете? А сколько вообще месяцев в году? (12) А декабрь, какой по счету месяц? (последний). Какие вы молодцы!! Все знаете. Вот поэтому я вас сюда сегодня пригласила, у нас заканчивается год, вы росли, занимались, становились сильными, быстрыми и ловкими, Правда?
Вот это мы сейчас и проверим.
Кто то хнычет и причитает, в зал заходит мандаринка
Мандаринка: Все веселые, радостные. С хорошим настроение готовятся к чему то. А меня никто не зовет, никто со мной не играет…..
Ведущий: Здравствуй. А ты кто? И почему ты такая расстроенная?
Мандаринка: Ой, здравствуйте! А, я Мандаринка. Я одна, никто меня не зовет, не играет со мной. А вас почему так много здесь.
Ведущий: А мы с ребятами собрались здесь поиграть и посоревноваться, чтобы узнать какие мы за год стали ловкие, сильные и быстрые. А хочешь с нами? Ребята, поиграем с Мандаринкой вместе?
Мандаринка: Ура! Спасибо, как я рада! А знаете, у меня даже есть для вас кое что с собой (достает из рюкзака мандарины) я очень их люблю и хочу поделиться с вами. И вместе у нас будет настроение – Мандариновое!! И даже знаю несколько конкурсов. Поиграем?
1 конкурс: Тренировка мандаринок
Бегом добежать до ориентира с мандарином в руках, оббежать и вернуться к команде. Передать из рук в руки следующему.
2 конкурс: Парочка
Ребята становятся парами лицом друг к другу. Между лбами мандарин, приставным шагом дойти до ориентира, обойти и обратно. Передаем следующей паре.
3 конкурс: Не урони мандарин
Участнику с ложкой в руках и мандарином в ней. Нужно пройти змейкой и вернуться обратно, не уронив, передать следующему.
4 конкурс: Танцуй мандарин
Дети встают парами, между лбами мандарин. Выполняют разные задания, танцуют
5 конкурс Мандариновое дерево
Каждой команде выдаются мандарины и листочки , вырезанные из цветной бумаги, задача участников: пока звучит музыка, дети должны украсить дерево, как можно быстрее.
Ведущий: Вот видишь Мандаринка, какими ребята стали ловкими и быстрыми за этот год. Вот закончится декабрь, будет праздник и начнется новый год.
Мандаринка: И правда, ребята, вы такие молодцы. Вы такие веселые и ловкие. Мне так не охота с вами расставаться. Подождите, а какой праздник??
Ответы детей
Ведущий: Ну как какой - Новый год. Ребята сначала побудут на празднике у нас в саду. А потом дома с семьей, с красивой елкой и праздничным столом с разными вкусностями. Кстати, ты не надолго с ребятам расстаешься, а будешь обязательно и на празднике в каждом доме. Ведь мандарины – бывают всегда на новый год.
Мандаринка: Ура, я не буду одна и обязательно встречу новый год со всеми. Ребята, пусть наше мандариновое настроение будет с вами все эти дни до праздника. И сохранится у вас на следующий год, будет ярким как солнце, сочным как апельсин, зажигательной как салют. С наступающим вас Новым годом!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста«Лесные жители»
Цели и задачи: - Расширение и обогащение знаний детей по теме «Дикие животные». - Воспитание любви к природе и желания бережно относиться к ней . - Развитие навыков коммуникации. - Развитие фантаз...
"Путешествие в Африку" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)
Игры-путешествия с познавательной направленностью вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они помогают закрепить усвоенные ранее знания, расширить представления дошкольников ...
Познавательно - игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста "Нам на улице не страшно".
В доступной интересной форме дети осваивают основные правила дорожного движения....
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: "В гости к весне" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)
Игры-путешествия с познавательной направленностью и неожиданным участием сказочных героев вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они способствуют закреплению усвоенных ранее з...
Методика диагностики игровых умений у детей старшего дошкольного возраста
Проведение маниторинга выявлений игровых умений у детей старшего дошкольного возраста...
«Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе”
Сценарий масстер-класса «Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе” совместно с учителем ...
Игровая технология «Обучение детей старшего дошкольного возраста пространственному моделированию в процессе игр и игровых упражнений».
Инновационная игровая технология, ссылка https://disk.yandex.ru/i/ymRve5g69Pj4kQ...