Тематическое занятие в 1 младшей группе " Кошечка"
материал по музыке (младшая группа)
Музыкально - тритмические движения. Восприятие. Подпевание. Пальчиковая гимнастика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкально - тритмические движения. Восприятие. Подпевание. Пальчиковая гимнастика. | 16.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Кошечка.
ООД в первой младшей группе № 1.
Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие
Задачи:
- Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем. Доставить детям удовольствие от общения с любимой игрушкой.
2. Удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки. Развивать эмоциональность детей, способность воспринимать, переживать и понимать музыку.
3. Осваивать ритмичную ходьбу стайкой по залу с воспитателем.
4. Познакомить детей с музыкой нежного, ласкового характера – « Кошечка».
Эмоционально откликаться на музыку .
5. Познакомить детей с высоким и низким звуком. Воспроизводить эти звуки.
6. Развивать чувство ритма. Формировать умение импровизировать на музыкальных инструментах ( ложках)
7. Активно осваивать плясовые движения по показу.
8. Работа над формированием первоначальных вокально-хоровых навыков. Слушание, подпевание звукоподражание « Мяу»
Материал.
Платочки (девочкам). Деревянные ложки ( мальчикам). Кошка, (мягкая игрушка).
Ход занятия
Дети вместе с воспитателем входят в зал.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, мои дорогие! Я давно вас жду. Проходите.
Раздается мяуканье ( появляется кошка)
Музыкальный руководитель: Ой. Ребята. Посмотрите! К нам кошечка пришла в гости. Она хочет помаршировать и побегать по залу. Давайте вместе с кошечкой будем маршировать и бегать по залу.
Упражнение «Шагаем и бегаем».
Садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: Смотрите, дети, кошка. Она озябла, проголодалась... Давайте о ней позаботимся, приласкаем ее, покормим. Что пьет кошка? Правильно, молоко. Вот мисочка: попей, кисочка! Поела и песенку запела. Какую? Не знаете? Тогда слушайте...
Музыкальный руководитель исполняет песню “Кошка” (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель( сначала без музыкального сопровождения, затем с ним) Обращает внимание на изобразительный момент в музыкальном вступлении — подражание мяуканью кошки. Для чистого интонирования терции, а также для закрепления умения воспроизводить высокие и низкие звуки проводится музыкально-дидактическая игра “Кошка и котята”.
Пальчиковая гимнастика « Киска»:
Есть у киски лапки. На лапках цап царапки.
Когда кисонька играет – царапки убирает.
Музыкальный руководитель: Что это? Платочки? А зачем они нам? Нос вытирать? Рот? Нет? А зачем? Ах, плясать! Тогда, девочки, берите каждая по платочку. А что это такое? Ложки? Сейчас будем есть... Почему нельзя? Потому что на них нужно играть? А как? Пожалуйста, мальчики, покажите. Отлично! Мальчики будут музыкантами, а девочки сначала погуляют с платочками, а потом потанцуют. Мальчики, когда девочки будут гулять, вы полюбуетесь на них, а когда зазвучит плясовая, играйте на ложках.
дети учатся владеть предметом, у них развиваются чувство ритма в игре на ложках, умение менять движение со сменой характера музыки и самостоятельно выполнять плясовые движения в свободной пляске, заканчивать их с окончанием музыки.
Послушаем, какая добрая и ласковая музыка прозвучит для танца с платочками — плавная, нежная.
А потом звучит плясовая. Мальчики играют на ложках.
Музыкальный руководитель: Замечательно девочки у нас танцевали! Ну а мальчики, конечно, на ложках играли! Молодцы!
Музыкальный руководитель: Я платочком помашу. До свидания скажу!
Дети вместе с воспитателем спокойно выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в 2 младшей группе по рисованию «Коврик для кошечки»
Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, двух- цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные линии. Развивать чувство ритма и цвета....
Развивающее занятие в младшей группе "Кошечка"
Развивающее занятие педагога-психолога...
Развлечение для детей I младшей группы «В гости кошечка пришла»
Развлечение для 3-4 лет....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе № 7. Тема: «Поможем кошечке»
Конспект НОД...
конспект музыкального занятия в 1 младшей группе "Кошечка"
Музыкальное занятие направленно на формирование интереса прослушивания музыкального произведения и исполнения песни, развитие эмоционального отклика на простое музыкальное произведение, фразу....
Конспект НОД по лепке(аппликации) в младшей группе "Кошечка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)...
КОНСПЕКТ занятия в младшей группе Кошечка, как тебя зовут?
КОНСПЕКТ занятия в младшей группеКошечка, как тебя зовут?...