Театрализация сказки "Под Грибом"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Чунихина Ольга Александровна

Цель: развивать диалогическую форму речи, приобщать детей к сюжетным постановкам, показывая простые по содержанию спектакли. Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Действующие лица:

Ведущая (взрослый)

 Гриб(взрослый)

Муравей

Бабочка

Мышка

Воробей

Белочка

Заяц

Лиса

 

Ведущая: Я хочу вам предложить отправиться в  лес. Да вот только смотрю тучки на небе собираются, наверно сейчас дождь пойдет. А вы не боитесь дождя? (ответы детей).

Ой, сколько капель осталось на моих ладошках. Приготовьте свои ручки. Я сейчас каждому дам по капельке. А капельки не простые, а волшебные. Они помогут нам попасть в волшебный лес и посмотреть чудесную сказку. Давайте подуем на капельку, а я скажу волшебные слова: Капля, капля растворись

Сказка, сказка появись.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralizatsiya_skazki_pod_gribom.doc21.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Под грибом

Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева

для  младшей группы

Цель: развивать диалогическую форму речи, приобщать детей к сюжетным постановкам, показывая простые по содержанию спектакли. Вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Действующие лица:

Ведущая (взрослый)

 Гриб(взрослый)

Муравей

Бабочка

Мышка

Воробей

Белочка

Заяц

Лиса

 

Ведущая: Я хочу вам предложить отправиться в  лес. Да вот только смотрю тучки на небе собираются, наверно сейчас дождь пойдет. А вы не боитесь дождя? (ответы детей).

Ой, сколько капель осталось на моих ладошках. Приготовьте свои ручки. Я сейчас каждому дам по капельке. А капельки не простые, а волшебные. Они помогут нам попасть в волшебный лес и посмотреть чудесную сказку. Давайте подуем на капельку, а я скажу волшебные слова: Капля, капля растворись

Сказка, сказка появись.

 Ведущая:

Дождик в поле землю мочит,

В тёмном небе гром грохочет.

Вот беда, кругом вода,

Не укрыться никуда!

Ведущая:

Кто-то в поле там бежит?

Весь замёрз, промок, дрожит…

Муравьишка опоздал,

От товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке

Муравьишка увидал.

Муравей:

Здесь я дождик пережду,

А потом опять пойду.

Муравей заползает под грибок.

Ведущая:

Ну, а дождь всё не проходит.

Кто ещё там в поле бродит?

Это Бабочка  идет,

Крылья мокрые несёт.

Бабочка подползает к грибку.

Бабочка:

Ты пусти, Муравей,

Под грибок меня скорей.

 Муравей:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места!

Бабочка:

Ну, пожалуйста, пусти!

Муравей:

Так и быть уж, заходи!

Ведущая:

Ну, а дождик всё идёт…

Мышка по полю бредёт,

Вдруг грибочек увидала,

К нему быстро подбежала.

Мышка:

 Ты, пусти Муравей,.

 Под грибок меня скорей.

Муравей и Бабочка:

Нам самим тут очень тесно,                                

Под грибочком нету места!

Мышка:

Ну, пожалуйста, пустите!

Муравей:

Так и быть уж, заходи!

Ведущая:

Воробей по полю скачет,

Весь промок и громко плачет.

Воробей:

Под грибок меня пустите,

Помогите, помогите!

Все под грибком:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Воробей:

 Ну, пожалуйста, пустите.

Все под грибком:

Так и быть уж, заходи.

 Ведущая:

Ну а дождик все идет белка по полю бредет.

Белка:

Ты пусти, Муравей, под грибок меня скорей.

Все под грибком:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Белка:

Ну, пожалуйста, пустите

Все под грибком:

Так и быть уж, заходи.

Ведущая:

Вот по полю Заяц мчится,

Гонится за ним Лисица.

Прискакал на бугорок,

Увидал на нём грибок.

Заяц:

Ой, спасите, помогите!

Под грибок меня пустите!

 Все под грибком:

Нам самим тут очень тесно,

Под грибочком нету места.

Заяц:

Если здесь не спрячусь я,

То Лисица съест меня. (плачет)

Все  под грибком:

Ладно, Заинька-дружок,

Полезай-ка под грибок!

Ведущая:

Поместился и Зайчишка.

Спрятался он под грибком.

Вдруг Лисицы хвостик рыжий

Промелькнул под бугорком.

Вот сама она подходит…

Лиса (подходит, принюхивается):

  Вы, Зайчишку не видали?

Весь пушистенький такой,

 Заберу его с собой.

 Все под грибком: 

 Нам самим тут очень тесно,

 Для Зайчишки нету места!

 

Ведущая:

Тут и дождик прекратился,

Светит солнышко опять.

Вышли все из-под грибочка,

Стали весело плясать.

Ведущая:

Объясните мне скорей,

Ничего я не пойму.

Муравью было тесно одному, а теперь все уместились.

 Ведущая:

А под ним вы уместились

Потому, что гриб ваш вырос!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АРТИСТОВ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по развитию речи с элементами театрализации (драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом» средняя группа

Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средствам театрализованной деятельности. Формировать у детей интерес к игре-драматизации....

Конспект театрализации "Под грибом"

Сценарий развлечения в младшей группе по сказке В. Сутеева "Под грибом", который позволит развить артистические способности детей....

Театрализация по сказке В. Г. Сутеева: "Под грибом"

Цель: формировать у детей интерес к театру, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности.Задачи:Развивать диалогическую и монологическую формы речи; познавательную, творческую а...

НОД по театрализации в старшей группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»»

Пересказ сказки В. Сутеева "Под грибом" с детьми старшего дошкольного возраста...

Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами театрализации

Дети отправляются в путешествие в удивительный мир сказок. Волшебный клубочек приводит их к волшебному сундучку. Открыть его может помочь белочка, нужно только отгадать ее загадки. Ребята успешно спра...