Описание танца "Рябинки" для подготовительной к школе детей
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ХОРОВОД ДЕВОЧЕК «РЯБИНКИ» для осеннего праздника (подготовительная группа)
Песня Н. Кадышевой «Всё от русских рябин». (описание движений Ермолаева Л. А.)
Цель: развитие танцевальных и творческих способностей детей.
Задачи:
- формировать правильную осанку;
- совершенствовать двигательные навыки, движения: припадание, знать названия движений русского танца;
- закреплять знания о времени года, признаках осени;
- научиться чувствовать музыку, ее переход от одной части к другой.
- воспитывать интерес к музыкально-ритмической деятельности;
- воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.
- развивать чувство ритма и рифмы.
- развивать координацию, гибкость, пластику, выразительность движений;
- содействовать развитию самостоятельности;
Вступление: Девочки стоят в шеренге лицом к зрителям, держатся за руки. Выстраиваются в две линии, шахматном порядке Выполняют мягкую пружинку с поворотом.
1 куп. «Отчего мне светло…» на 1 и 2 строчку куплета делают «ДО-ЗА-ДО».
На 3 и 4 строчку идут хороводным шагом друг за другом, держась за руки. Ведущая заводит хоровод и берётся за руки с последней.
Припев: «Край рябиновый…» Через одну делают два медленных шага в центр круга, при этом поднимая руки вверх. Затем отходят назад, расширяя круг и опуская руки, вторые в это время делают поворот вокруг себя, с припаданием на одну ногу.затем меняются на слова «Не гасимый…», повторяя движения друг друга.
2 куп. «И когда по весне…» на 1 и 2 строчку идут хороводным шагом по кругу, придерживая сарафаны одной рукой, а вторую вытянув к центру круга, тем самым образуя «звёздочку». На 3 и 4 строчку делятся на 2 круга идут хороводным шагом по кругу, придерживая сарафаны одной рукой, а вторую вытянув к центру круга, тем самым образуя «звёздочку» в конце соединяются в один.
Припев: Движения те же.
Проигрыш: Делятся на пары, берутся за руки, проходят по большому кругу хороводным шагом. Выстраиваются по центру парами друг за другом (по типу, как в игре «Ручеёк», только без поднятия рук)
3 куп. «Упадёт…» Движение «Ручеёк» проходя вперёд, каждая пара расходятся в разные стороны выстраиваются шеренгой к зрителям, берутся за руки.
Припев: Движения те же, только в шеренге.
Русский поклон от сердца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/08/picture-273039-1373307494.jpg)
Календарно-тематическое планирование и описание игровых моментов для детей младшего,среднего, старшего и подготовительного к школе возраста
Планирование, описание игровых моментов и танцевальных зарисовок....
Описание презентации "Формы приобщения детей по приобщению к чтению и сотрудничество с родителями.
Данный материал поможет в создании своей презентации, поможет ярче изложить эту тему....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/03/picture-880841-1486107597.jpg)
Описание интересных опытов для детей старшего дошкольного возраста.
Описание интересных опытов для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/02/picture-929018-1496424999.jpg)
Методическая разработка «Ритмическая гимнастика для детей». Описание танцевальной гимнастики для детей дошкольного возраста в помощь воспитателям.
Описание танцевальной гимнастики для детей дошкольного возраста...
«Описание Методики «Логопедическое обследование детей» и методики «Развитие и коррекция речи детей 4 – 8 лет» В.М. Акименко.
laquo;Описание Методики «Логопедическое обследование детей» и методики «Развитие и коррекция речи детей 4 – 8 лет» В.М. Акименко....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1059308-1537287744.jpg)
Дидактическая игра «Угадай предмет по описанию (спортивный инвентарь)» для детей 3-4 лет.
Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать ...
Описание комплексной коррекционно-развивающей программы "Подготовка к школе детей с РАС"
В материале представлены:описание вида программы, участники программы и основные направления деятельности специалистов, реализующих программу....