Описание танца "Рябинки" для подготовительной к школе детей
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ХОРОВОД ДЕВОЧЕК «РЯБИНКИ» для осеннего праздника (подготовительная группа)
Песня Н. Кадышевой «Всё от русских рябин». (описание движений Ермолаева Л. А.)
Цель: развитие танцевальных и творческих способностей детей.
Задачи:
- формировать правильную осанку;
- совершенствовать двигательные навыки, движения: припадание, знать названия движений русского танца;
- закреплять знания о времени года, признаках осени;
- научиться чувствовать музыку, ее переход от одной части к другой.
- воспитывать интерес к музыкально-ритмической деятельности;
- воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.
- развивать чувство ритма и рифмы.
- развивать координацию, гибкость, пластику, выразительность движений;
- содействовать развитию самостоятельности;
Вступление: Девочки стоят в шеренге лицом к зрителям, держатся за руки. Выстраиваются в две линии, шахматном порядке Выполняют мягкую пружинку с поворотом.
1 куп. «Отчего мне светло…» на 1 и 2 строчку куплета делают «ДО-ЗА-ДО».
На 3 и 4 строчку идут хороводным шагом друг за другом, держась за руки. Ведущая заводит хоровод и берётся за руки с последней.
Припев: «Край рябиновый…» Через одну делают два медленных шага в центр круга, при этом поднимая руки вверх. Затем отходят назад, расширяя круг и опуская руки, вторые в это время делают поворот вокруг себя, с припаданием на одну ногу.затем меняются на слова «Не гасимый…», повторяя движения друг друга.
2 куп. «И когда по весне…» на 1 и 2 строчку идут хороводным шагом по кругу, придерживая сарафаны одной рукой, а вторую вытянув к центру круга, тем самым образуя «звёздочку». На 3 и 4 строчку делятся на 2 круга идут хороводным шагом по кругу, придерживая сарафаны одной рукой, а вторую вытянув к центру круга, тем самым образуя «звёздочку» в конце соединяются в один.
Припев: Движения те же.
Проигрыш: Делятся на пары, берутся за руки, проходят по большому кругу хороводным шагом. Выстраиваются по центру парами друг за другом (по типу, как в игре «Ручеёк», только без поднятия рук)
3 куп. «Упадёт…» Движение «Ручеёк» проходя вперёд, каждая пара расходятся в разные стороны выстраиваются шеренгой к зрителям, берутся за руки.
Припев: Движения те же, только в шеренге.
Русский поклон от сердца.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование и описание игровых моментов для детей младшего,среднего, старшего и подготовительного к школе возраста
Планирование, описание игровых моментов и танцевальных зарисовок....
Описание презентации "Формы приобщения детей по приобщению к чтению и сотрудничество с родителями.
Данный материал поможет в создании своей презентации, поможет ярче изложить эту тему....
Описание интересных опытов для детей старшего дошкольного возраста.
Описание интересных опытов для детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка «Ритмическая гимнастика для детей». Описание танцевальной гимнастики для детей дошкольного возраста в помощь воспитателям.
Описание танцевальной гимнастики для детей дошкольного возраста...
«Описание Методики «Логопедическое обследование детей» и методики «Развитие и коррекция речи детей 4 – 8 лет» В.М. Акименко.
laquo;Описание Методики «Логопедическое обследование детей» и методики «Развитие и коррекция речи детей 4 – 8 лет» В.М. Акименко....
Дидактическая игра «Угадай предмет по описанию (спортивный инвентарь)» для детей 3-4 лет.
Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать ...
Описание комплексной коррекционно-развивающей программы "Подготовка к школе детей с РАС"
В материале представлены:описание вида программы, участники программы и основные направления деятельности специалистов, реализующих программу....