Музыкально-ритмические игры - 2 часть
презентация к уроку по музыке (старшая группа)
Русские обрядовые игры и музыкально -ритмические игры на занятиях по музыкальному развитию и в игровой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого комплексного занятия по муз воспитанию | 594.43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
З накомство с тембрами инструментов («Весна» по методике Т.Боровик)
Поэтическое музицирование (оркестр шумовых инструментов). Ночь Поздней ночью двери пели ,песню долгую скрипели, (трещотка) Подпевали половицы - «Нам не спится, нам не спится!» (кастаньеты) Ставни чёрные дрожали, окошки дребезжали .(колокольчик) И забравшись в уголок, печке песню пел сверчок (свистулька)
Совершенствуются навыки, приобретённые в работе с речевыми упражнениями (чувство ритма, владение темпом , динамикой), развивается чувство ансамбля. Дети учатся различать звучание инструментов по тембрам. Дорогостоящие инструменты с успехом заменяют самостоятельно изготовленные шумовые и ударные музыкальные инструменты. Творческое музицирование «Весна пришла». Видео оркестра « Веселинка », исп. Пицекатто . Делиб.
. Игра « Мама била» (по методике Т.Боровик) способствует расслаблению и снятию усталости Движение под музыку обладает положительным влиянием на психику. Психотерапевтическое воздействие основано на создании особой атмосферы эмоциональной теплоты, эмпатии , доверия в процессе работы.
Пальчиковые игры укрепляют мышцы пальцев и ладоней, что в свою очередь помогает в игре на музыкальных инструментах, в рисовании, а в дальнейшем и в письме. Разучивание при этом забавных стишков, прибауток развивает детскую память и речь. Пальчиковая игра «Пальчики проснулись»
Вывод: Все предложенные мною игры срабатывают на развитие ритмических способностей детей, позволяют развивать речь воспитанников и подготавливают их к учебной деятельности, а также воспитывают умение сопереживать, радоваться успехам друг друга , способствуют легче адаптироваться в социуме. Видеоролики «Помоги Ежику и медвежонку исполнить ритмы», «Полька».
Благодарю за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-ритмические движения - важная составляющая часть гармонического развития детей
По мнению Платона «трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души… Вви...
Консультация для родителей «Музыкально-ритмические пальчиковые игры»
консультация для родителей...
Консультация для родителей «Музыкально-ритмические пальчиковые игры»
консультация для родителей...
18.05-22.05 младшая группа Музыкально-ритмический танец -игра "Побежали ножки"
Учимся слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. Совершенствуем основные движения. Смотреть видеоматериал ....
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ С МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕМАТИКОЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ – ДОШКОЛЬНИКАМИ КАК ЧАСТЬ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
В настоящее время во всем мире резко увеличивается популяция школьников, имеющих выраженные признаки дезадаптивного поведения с трудностями в обучении, но не имеющих клинических диагнозов. Они находят...
Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников на занятиях по музыкальной деятельности 1 часть
Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников на занятиях по музыкальной деятельности и в режимных моментах.Ритмические упражнения и народные обрядовые игры...