ООД Едем на лошадке
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Формировать основы музыкальной культуры через слово, движение игру, общение, пантомиму, с помощью детских музыкальных инструментов, закладывая основы элементарного музицирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_edem_na_loshadke.docx | 17.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 35 «Сказка»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по музыке
на тему:
«Едем на лошадке»
в средней группе
Подготовила и провела:
Виторович Виктория Александровна
музыкальный руководитель
Дата проведения:
« » 20 г
2017-2018 учебный год
Цель:
Формировать основы музыкальной культуры через слово, движение игру, общение, пантомиму, с помощью детских музыкальных инструментов, закладывая основы элементарного музицирования.
Задачи: Используя детские шумовые инструменты предложить озвучить импровизации на тему « Едим на лошадке»
Развивать мелкую моторику в сочетании с музыкой и речью
Учить выделять хлопком и словом сильную долю в процессе восприятия музыки.
Побуждать детей активно выполнять оздоровительный самомассаж биологических активных точек.
Развивать внимание, пространственную координацию, музыкальный ритмический слух, коммуникативную функцию.
Работать над четким, правильным хороводным шагом, выразительно передавать в движении содержание песни.
Ход:
(дети заходят в зал, и педагог предлагает поздороваться с гостями)
Мр: Дети, а теперь мы и друг с другом давайте поздороваемся!
Но под музыку. (здоровье -сберегающая технология, применяется самомассаж, элементы творческого воображения, в то-же время восприятие музыки вместе с развитием чувства ритма) Этюд муз Д.Делиба «Пиццикато»
МР: Ребята у нас у всех есть имена, можно каждого просто назвать,
а можно ласково. Просто имя мы будем хлопать, а ласковое по коленкам шлепать!
Пример:
Валя-хлоп, хлоп! Валечка- шлеп, шлеп, шлеп!
(и так имена всех детей, данное упражнение имеет объединяющую коммуникативную функцию, закрепляет знания определенного ритмического рисунка, несет положительный эмоциональный настрой)
Мр: Мы молодцы всех ласково назвали, а сейчас «Тюшки –тютюшки», сделаем хлопушки, что надо приготовить, правильно ладошки!
Упражнение «Тюшки- тютюшки» (развитие чувство ритма с помощью звучащих жестов с применением разных ритмических рефренов, задаваемых педагогом, а в последствии на следующей ступени дети освоив жесты, ритмы уже будут придумывать сами)
Хлопушки
Шлепушки
Бамбушки
Топотушки
Щелкушки (с разным ритмическим рисунком)
Муз р : Пока мы здесь веселились и играли наши знакомые подружки прибежали, это нотки.
Новый материал:
Знакомим с нотным станом и скрипичным ключом(ключ от домика возьмешь, он на скрипочку похож, замечательный отличный называется скрипичный ,ключик нажимаем ноту приглашаем )
Что за нотка, (дети поочередно угадывают ноты –ре, ми, фа, соль и поют: Есть у нотки (название) друзья — это вместе
(показывают на детей и на себя) ты и я! (пропевают каждой)
МР:, Ноты к нам всегда с подарками приходят и сегодня целую корзинку инструментов принесли!
Элементарное музицирование ( с помощью детских шумовых инструментов дети озвучивают стихотворный рефрен , доступный им по своей простоте и пониманию)
(зачало дети поют, а действия озвучивают)
Едем едем на лошадке по лесной дорожке гладкой,
Цок, цок, цок! (ладошкой по коленям)
Санки скрипят (вертушка)
Бубенчики звенят (бубенцы)
Едем едем на лошадке по лесной дорожке гладкой,
Цок, цок, цок! (ладошкой по коленям)
Ветер шумит (шуршалочка)
дятел стучит (сорока)
Едем едем на лошадке по лесной дорожке гладкой,
Цок, цок, цок! (ладошкой по коленям)
Птички поют (свистульки)
Ручейки бегут (колокольчики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная деятельность средняя группа «Едем на лошадке»(на основе программы Т.Э.Тютюнниковой « Элементарное музицирование» )
Игровое занятие с использованием детских музыкальных и шумовых инструментов, основанное на нетрадиционных формах музыкального воспитания....
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...
Мастер – класс проведения музыкально-дидактической игры «Мы едим ,едим на лошадке» (с использованием шумовых музыкальных инструментов
Цель. Развитие музыкального слуха....
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Логоритмическое упражнение "Едем, едем на лошадке"
Логоритмическое упражнение "Едем, едем на лошадке" можно использовать , как физминутку на занятии....
Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!»
Конспект занятия – досуга для средней группы«Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачиИ ребяток, и ребяток на прогулку повези!»Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произве...
Открытый просмотр по аппликации в средней группе "Мы едем, едем, едем, едем в далёкие края"
Открытое занятие в средней группе ...