Итоговое занятие по музыке в 1 младшей группе.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Итоговое занятие по музыке в 1 младшей группе. В гости к малышам приходят разные животные, которым малыши показывают свои навыки в подпевании, пляске по тексту, игре на погремушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_muzyka_1_ml.docx | 18.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие
в 1-й младшей группе
«Малыши зовут гостей»
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
- Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо"
- Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии "Здравствуйте, ладошки!"
- Тренировать навыки игры на детском музыкальном инструменте - погремушке
2. Развивающие:
- Формировать певческие навыки, четко пропевать слова песен
- Развивать мелкую моторику
- Развивать чувство ритма
- Развивать внимание детей во время музыкальной игры
3. Воспитательные:
- Воспитывать любовь к музыкальному искусству
Методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.
Материально-техническое обеспечение: фортепиано, аудиозаписи, погремушки, игрушки кукольного театра - кошка, петушок, заяц, собака.
Предварительная работа: Разучивание песни "Есть у киски глазки" ,"Петушок" музыкальное приветствие "Здравствуйте, ладошки!".
Ход НОД:
Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку, МР приглашает встать в круг
МР: Ребята, возьмем друг друга за руки? Вот какой круг большой, как много ребят, а где ваши ручки? Покажете мне свои ладошки? Мои ладошки умеют ШУРШАТЬ, а ваши?
шуршим сначала у одного ушка, затем и у другого (активизация внимания и элемент самомассажа)
МР: Погрелись наши ручки, теперь могут они поздороваться.
Приветствие «Здравствуйте, ладошки» (муз. и сл. Л. Хисматуллина).
(Валеологическая песенка, способствуют снятию психоэмоционального напряжения)
МР: Ребята, а сейчас я вас приглашаю на прогулку, пойдем?
Ритмическое упражнение «Ходим- стоп»
(доходим до стульчиков, садимся)
МР: Какие вы молодцы, старались.
Вы немножко посидите,
На меня вы поглядите
Распевка «Вот так»,
артикуляционное упражнение с гласными звуками
МР: Сегодня к нам в гости кто- то пришел.
Звук «мяу» из- за ширмы, дети догадываются
МР: Ребятки - кто пришел к нам? ....правильно - кошечка, вот она. (игрушка в руках у МР)
КОШКА: Мур-мур...
МР: Кошечка, ты так красиво мурлычешь, это ты так поешь? А наши ребята тоже умеют петь, хочешь, они споют для тебя? Споем, дети?
Дети поют "Есть у киски глазки" (песенка с показом глаз, ушей и ручек)
МР: Понравилось ли тебе, кошечка? Что ж ты молчишь? Она мне на ушко сказала, что очень голодна, покормим киску?
Дети поют «Киска к деткам подошла»
МР: Как пела кисонька, когда просила молочка? А как пела, когда поела?
Понравилось, кисонька, тебе у нас в гостях? Понравилось! Тогда иди поскорей, позови еще гостей.
Кошка уходит, за ширмой слышно КУКАРЕКУ!
МР: Кто это к нам пришел? (петушок!) Конечно, вот и он!
МР: Петушок, ты так громко кричал, что утром всех деток разбудил. Ребята, вам нравится, как поет петушок? Вот, петушок мы слушали твою песенку, теперь и ты послушай, как мы умеем петь !
Дети поют песню "ПЕТУШОК"
МР: Ребята, покажем Петушку, как мы умеем танцевать? Мы умеем сами находить свое место.
Пляска «У меня, у тебя»
МР: Тебе понравилось, Петушок? Ты тогда иди поскорей, позови еще гостей! А мы пока сядем на стульчики, чтобы посмотреть, кто к нам придет.
(за ширмой) ТУК-ТУК-ТУК!
МР: Интересно, кто к нам пришел? Это же зайка! Что у тебя в лапках, зайка? Ты принес нам музыкальные инструменты? Ого-го! Целая корзина! Дети, как называется такая игрушка? ПОГРЕМУШКА
МР: Зайка, а ты умеешь играть на погремушке - НЕТ! Ребята, научим зайку? Покажем ему, как мы играем с погремушкой.
ИГРА на погремушках
(работаем над динамикой и приемом игры на погремушке)
МР: Молодцы ребятки, научили зайку играть! А теперь ты, зайка, послушай с нами песенку.
Слушание «Баю-баюшки-баю»
МР: Понравилось тебе, Зайка, у нас в гостях? Тогда поскорее побеги и гостей еще веди.
На ширме появляется медведь.
Медведь: А я Мишка- медведь,
Люблю песни я петь
«У-у-у-у, я малину люблю»
Дети подпевают
Мр: Мишка, мы спели твою песенку, а ты поиграешь с нами?
Подвижная игра «Медведь»
Рефлексия:
Медведь: А к вам кто еще сегодня приходил? Что делали?
МР: К нам сегодня пришел Мишка
Медведь: Я принес в подарок книжку,
Пусть играют, пусть читают,
Пусть картинки изучают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия во 2-й младшей группе "Путешествие Красной шапочки"
Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знания детей о деревьях, о птицах; - уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных; - закреплять название посуды. - закреплять название м...
Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группы по ознакомлению с окружающим. Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось».
Комплексное итоговое занятие для детей 1 младшей группыпо ознакомлению с окружающим.Занятие: «Утром солнышко проснулось, нашим деткам улыбнулось». Программное содержание:...
Итогового занятия для детей 1 младшей группы по развитию речи. Занятие: «Путешествие по любимой книжке».
Итогового занятия для детей 1 младшей группыпо развитию речи.Занятие: «Путешествие по любимой книжке». Цель:Продолжать учить разгадывать загадки; Повтор...
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи. Занятие: «В лес за весенними цветами».
Итогового занятия для детей первой младшей группы по развитию речи.Занятие: «В лес за весенними цветами».Цель занятия: Активизация познавательной и речевой деятельности детей.Задачи: закрепить з...
Итоговое занятие "День птиц" вторая младшая группа
Итоговое занятие "День птиц"...
Конспект итогового занятия в о второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях"
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».Воспитатель: Бондаренко Т.А.Программное содержание:Закрепить понятия много, оди...
Конспект итогового занятия по музыке в подготовительной группе.
Конспект, ход занятия....