Игра "Курочки и лиса"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Цель: развивать речевой слух, слуховое внимание, учить реагировать на речевой сигнал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kurochki_i_lisa.docx | 48.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара
Подвижная игра для младшей группы
«Курочки и лиса»
Подготовил:
музыкальный руководитель
Парфирова Е. Ю.
2023
Цель: развивать речевой слух, слуховое внимание, учить реагировать на речевой сигнал.
Ход игры.
Дети, изображающие курочек, в первом куплете выполняют движения в соответствии с текстом, а «лиса» сидит в стороне.
На пение второго куплета «курочки» гуляют под пение «петушка». «Лиса» незаметно подкрадывается. На пение «петушка»: «Ку-ка-ре-ку!» - «курочки» убегают от «лисы».
Курочки:
Зёрна, зёрнышки клюём,
Воду из ручья мы пьём,
Петушок, не отставай,
К нам сюда скорей шагай.
Петушок:
Я на страже здесь стою,
Во все стороны гляжу.
Как увижу я лису,
Закричу: «Ку-ка-ре-ку!»
Движения:
Дети, стоя свободно, наклоняются 4 раза.
Дети жестами зовут петушка.
Ребёнок поднимает и опускает руки через стороны.
Ребёнок смотрит из-под ладошки. Сильно машет руками и убегает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".
Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...
"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)
Цель: Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:· Уточнение артикуляции звука [c].·...
Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)
Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...
Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе
Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»
Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста
Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...