Музыкально-ритмические игры УСКОРЯЛОЧКИ
консультация
Музыкально-ритмические игры с ускорением помогают развить эмоциональность и образность восприятия музыки,
чувство ритма, память, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, воспитывают самостоятельность и выдержку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра на ускорение – одно из средств в деле становления личности , источник веселья, бодрости, радости, хорошего самочувствия, моторного настроения
Музыкально-ритмические игры с ускорением помогают развить эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, музыкальную память, быстроту реакции, ориентировку в пространстве и воспитывают самостоятельность и выдержку Одна и та же игра может выполнять несколько функций: развлекательную , коммуникативную, развивающую, воспитательную
Движения, связанные с музыкой, ее характером, способствуют целостному ее восприятию. Отвечая своими движениями на особенности темпа, мелодии, ритма, динамики, дети начинают чувствовать выразительное значение элементов музыкальной речи
Музыкальное сопровождение влияет на качество исполнения: улучшает пластичность движений, придает им мягкость и выразительность . Создание определенного образа развивает фантазию, слуховое внимание детей, умение выполнять движения в ритме музыки
Простой комплекс упражнений укрепляет здоровье, Помогает детям активно расти и развиваться. Совсем не обязательно делать сложные упражнения, наоборот, это могут быть простые движения, которые не требуют особых усилий и легко запоминаются.
Самолёты https://yandex.ru/video/preview/9762697096590148145 Мы пойдём на лево https://yandex.ru/video/preview/18371010420993175842 Чударики Самолёт https://yandex.ru/video/preview/7737241996813186465 Я-ракета https://yandex.ru/video/preview/17351623208435411127 Зебрика https://www.youtube.com/watch?v=DmvW_UmhCeE&list=PLiwKPGiGg_CZGPYgDuj1hD-i-6z1cK4U-&index=7 Как танцуют зайки https://www.youtube.com/watch?v=7WrGbuA0OVg&list=PLiwKPGiGg_CZGPYgDuj1hD-i-6z1cK4U-&index=18
Музыкальное сопровождение для самостоятельного творчества: «Руки, плечи, уши, нос» «Ракета» « Чок - чок , каблучок»» «Готовим пельмешки» «Игра уборка» «Три хлопка с ускорением» «Колёсики, колёсики и красивый руль» «Ёлочки-пенёчки» «Солнышки – снежинки» «Ходят ёжики в туман» «Да, да , да сказала голова»
Музыкальное сопровождение для самостоятельного творчества: «В поход пойдём» «Поросёнок» «Танец дружбы с ускорением» «Как живёшь» «Шёл король по лесу» «Делай вот так» «Снег руками нагребаем» « М амины помощники» «Подарки» «Ворона мокнет» «Грибы»
Музыкальное сопровождение для самостоятельного творчества: «Этот танец озорной» «Дин дон стучат часы с ускорением» «Игра Грибочки» « Согревалочка » «Бублики» «Мы повесим шарики» «Зимушка - зима» « Опаньки » «Раз-два-три» « Дарики-дарики , летели комарики» «Руки вверх и поворот»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.
В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033179-1524423834.jpg)
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/17/picture-1149728-1560765816.jpg)
"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.
Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/25/picture-1486299-1695632143.jpg)
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/13/picture-1488997-1697194103.jpg)
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей...