ПРЕЗЕНТАЦИЯ : музыкально - ритмические движения в детском саду
презентация по музыке

Манджиян Вероника Евгеньевна

музыкально -ритмические движения - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально – ритмические движения в детском саду Презентацию подготовила: музыкальный руководитель: Манджиян В.Е.

Слайд 2

Музыкально-ритмические движения - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении.

Слайд 3

Ритм одно из выразительных средств музыки, с помощью которого передается содержание.

Слайд 4

Швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950) «Процесс занятий с детьми должен приносить радость»

Слайд 5

Работа педагога по развитию музыкальных способностей ребенка Развитие музыкально-ритмических навыко в Развитие навыков выразительного движения

Слайд 6

Цель музыкально – ритмических движений: углубление и дифференциация восприятия музыки, её образов и формирование на этой основе навыков выразительного движения.

Слайд 7

Значение музыкально – ритмических движений в жизни ребенка: обогащают эмоциональный мир детей и развивают музыкальные способности; развивают познавательные способности; воспитывают активность, дисциплинированность, чувство коллективизма; способствуют физическому совершенствованию организма.

Слайд 8

Общие задачи музыкально – ритмических движений : учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях; развивать основы музыкальной культуры, музыкальные способности, творческие способности; учить определять музыкальные жанры, различать простейшие музыкальные понятия; формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе, упражнении.

Слайд 9

Специальные задачи музыкально-ритмических движений: развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и в связи с этим ритмичности движений; обучение детей согласованию движений с характером музыкального произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности, развитие пространственных и временных ориентировок; обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через игры, пляски и упражнения; развитие художественно-творческих способностей.

Слайд 10

Двигательная основа музыкально-ритмических движений Основные движения Гимнастические движения с предметами Танцевальные движения Имитационные движения

Слайд 11

3.Виды музыкально ритмических движений в детском саду, принципы отбора музыкального репертуара Виды музыкально-ритмических движений . Виды музыкально – ритмических движений Движения ритмики выполняются в физических упражнениях, в танце и сюжетно-образных линий. Музыкально-ритмические упражнения Подготовительные Самостоятельные

Слайд 12

Танцы пляски хороводы: Зафиксированные Свободные Характерные Сюжетные Парные Танцы с пением Музыкальные игры: сюжетные инструментальные несюжетные инструментальные игры с пением

Слайд 13

Принципы отбора музыкально – ритмических заданий Доступность Индивидуализация Постепенное повышение требований Систематичность Повторяемость материала Наглядность

Слайд 14

Методы и приемы обучения музыкально – ритмическим движениям Наглядный метод Метод показа Метод иллюстрированной наглядности Музыкальное сопровождение Словесные методы Практический метод Импровизационный метод Игровой метод Концентрический метод

Слайд 15

Этапы обучения Этап начального обучения Этап углубленного разучивания Закрепление и совершенствование

Слайд 16

Движение должно соответствовать: характеру музыки; средствам музыкальной выразительности; форме музыкального произведения.

Слайд 17

«Праздничный марш» Н. Леви (бодрый шаг) «Этюд» Т. Ломова (спокойный, неторопливый шаг) «Марш» С. Прокофьев (торжественный шаг)

Слайд 18

Темп - это скорость движения музыкального произведения. Метроритм - организация сильных и слабых долей, соотношение различных длительностей. Динамика - сила (громкость) звучания.

Слайд 19

Пусть ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально- ритмические движения в детском саду.

Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но спонтанный танец- это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее движение, возникающее на уровне подсознания. Гораздо сложнее точ...

Музыкально-ритмические движения в детском саду

Развитие музыкально ритмических движений способствует  гамоничному развитию личности ребенка....

Музыкально-ритмические движения в детском саду

консультация для музыкальных руководителей и воспитателей...

«Музыкально-ритмические движения в детском саду» (статья) Журнал «Дошкольное образование» (разное)

Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но спонтанный танец- это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее движение, возникающее на уровне подсознания. Гораздо сложнее точ...

Музыкально – ритмические движения в детском саду.

автором представлена консультация для родителей и педагогов...

Презентация "Музыкально-ритмические движения в детском саду"

Музыкально-ритмические движения в детском саду...