музыкально - дидактические игры на развитие творческого воображения у дошкольников младшего возраста
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Светлана Евгеньевна Лебедева

Данный материал предназначен в помощь воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx14.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

    Игра на развитие песенного творчества «Придумай песенку»

Дети ведут хоровод и поют (может запевать воспитатель). Последние слова поёт ребёнок, на которого укажет воспитатель (на кого воспитатель наденет маску; во время пения дети могут передавать маску, а потом в конце надеть себе на голову и пропеть)  

                                             Собачка

                           «Бобик хвостиком вилял,                                      

                            Громко песню напевал:   ГАВ-ГАВ-ГАВ

                                                  Гусь

              «Гуси по дорожке в красненьких сапожках

               весело идут, песенку поют:   ГА-ГА-ГА

                                               Лягушка

               «Вот лягушка по дорожке скачет, вытянула ножки.

                Увидала комара и запела:   КВА-КВА-КВА

                                                  Кошка

             «Серенькая Кошка сидела у порожка,

              молочко лакала, песню напевала:   МЯУ-МЯУ-МЯУ

                                                  Мышка

            «Бежала по дорожке маленькая мышка,

             кошку увидала, тихо пропищала:   ПИ-ПИ-ПИ!»

    Игра на развитие игрового творчества «Кого встретил Колобок»

Дети стоят в кругу, держат в руках верёвку с изображением Колобка, которую под музыку передвигают. По окончании музыки задание выполняет ребёнок, около которого остановился Колобок. Воспитатель называет персонаж из сказки:  Заяц, Медведь, Волк, Дед, Баба, Лиса.                              Ребёнок должен проговорить «Колобок, колобок, я тебя съем»  голосом с интонацией предложенного персонажа   (можно предложить показать, как двигаются  герои сказки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений "Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников"

Мастер-класс подготовлен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений с целью освоения и последующего применения в работе различных вариантов творческих методов и приемов для раз...

мастер-класс для воспитателей " Музыкально- дидактические игры на развитие творческих способностей дошкольников"

Использование дидактических игры способствует укреплению  психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей.Музыкально-дидактические игры воздействую...

Дидактические игры для развития творческого воображения дошкольников

Методические рекомендации к использованию дидактических игр для дошкольников по развитию воображения...

Картотека дидактических игр на развитие творческого воображения у дошкольников

Представлены игры на развитие творческого воображения дошкольников....

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников».

Использование музыкально-дидактических игр позволяет в простой и доступной игровой форме дать детям представление о музыке,о ее выразительныз возмлжностях....

Мастер-класс для воспитателей "Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников"

Цель: Освоение и последующее применение различных вариантов творческих методов и приемов для развития музыкальных способностей дошкольников. Материал и оборудование:- разноцветные нотк...