Музыкально-ритмическая игра "Аты-баты шли солдаты"
материал по музыке (старшая, подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
РИТМИКА-ИГРА «АТЫ- БАТЫ ШЛИ СОЛДАТЫ» (Исполняет ансамбль «Пламя»)
Описание движений
!!!Ритмическая композиция основана на принципе игры «Бояре, а мы к вам пришли».
Исходное положение:
Дети строятся в 2 шеренги напротив друг друга: МАЛЬЧИКИ и ДЕВОЧКИ.
Вступление:
Дети пружинят ногами и хлопают в ладоши в такт музыке
1 КУПЛЕТ:
1-я рифма: МАЛЬЧИКИ маршируют шеренгой до середины зала (до слов «200 лет назад»)
2-я рифма: МАЛЬЧИКИ отходят назад на позицию
ПРИПЕВ:
«И стояли барышни»: ДЕВОЧКИ в позе «матрешки» (руки полочкой, указ.палец в щечку), пританцовывая, идут до середины (до слов «нравились очень-очень»)
«И в каком столетии»: ДЕВОЧКИ делают 4 пружинки с поворотом, руки «чаплин»
«Никуда не денешься» ДЕВОЧКИ отходят на позицию, посылая «воздуш. поцелуи»
2 КУПЛЕТ и ПРИПЕВ: те же движения
ПРОИГРЫШ: музыка выступления, ритмичные хлопки с пружинкой
3 КУПЛЕТ:
1-я рифма: МАЛЬЧИКИ маршируют шеренгой до середины зала
2-я рифма: МАЛЬЧИКИ отходят назад на позицию
ПРИПЕВ:
«И стояли барышни»: ДЕВОЧКИ в позе «матрешки» (руки полочкой, указ.палец в щечку), пританцовывая, идут до середины
«И в каком столетии»: ДЕВОЧКИ делают 4 пружинки с поворотом, руки «а-ля Чаплин»
«Никуда не денешься» ДЕВОЧКИ отходят на позицию, посылая «воздушные поцелуи»
Музыка куплета без голоса: все маршируют на месте, припев: движения по тексту.
Повтор припева: дети стоят в шеренгах и ритмично машут руками над головой (скрещивая), в самом конце посылают «воздуш.поцелуй» и разводят руки в стороны, далее вниз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.
В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес...
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...
"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.
Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей...