Музыкально-ритмическая игра "Аты-баты шли солдаты"
материал по музыке (старшая, подготовительная группа)

Бирюкова Яна Александровна

Музыкально-ритмическая игра "Аты-баты шли солдаты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aty-baty.docx13.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

РИТМИКА-ИГРА  «АТЫ- БАТЫ ШЛИ СОЛДАТЫ» (Исполняет ансамбль «Пламя»)

Описание движений

!!!Ритмическая композиция основана на принципе игры «Бояре, а мы к вам пришли».

Исходное положение:

Дети строятся в 2 шеренги напротив друг друга: МАЛЬЧИКИ и ДЕВОЧКИ.

Вступление:

Дети пружинят ногами и хлопают в ладоши в такт музыке

1 КУПЛЕТ:

1-я рифма:   МАЛЬЧИКИ маршируют шеренгой до середины зала (до слов «200 лет назад»)

2-я рифма:  МАЛЬЧИКИ отходят  назад на позицию

ПРИПЕВ:

«И стояли барышни»:   ДЕВОЧКИ  в позе «матрешки» (руки полочкой, указ.палец    в щечку), пританцовывая, идут до середины (до слов «нравились очень-очень»)

«И в каком столетии»: ДЕВОЧКИ делают 4 пружинки с поворотом, руки «чаплин»

«Никуда не денешься»  ДЕВОЧКИ отходят на позицию, посылая «воздуш. поцелуи»

2 КУПЛЕТ и ПРИПЕВ: те же движения

ПРОИГРЫШ: музыка выступления, ритмичные хлопки с пружинкой

3 КУПЛЕТ:

1-я рифма:   МАЛЬЧИКИ маршируют шеренгой до середины зала

2-я рифма:  МАЛЬЧИКИ отходят  назад на позицию

ПРИПЕВ:

«И стояли барышни»:   ДЕВОЧКИ  в позе «матрешки» (руки полочкой, указ.палец   в щечку), пританцовывая, идут до середины

«И в каком столетии»: ДЕВОЧКИ делают 4 пружинки с поворотом, руки «а-ля Чаплин»

«Никуда не денешься»  ДЕВОЧКИ отходят на позицию, посылая «воздушные поцелуи»

Музыка куплета без голоса: все маршируют на месте, припев: движения по тексту.

 Повтор припева: дети стоят в шеренгах и ритмично машут руками над головой (скрещивая), в самом конце посылают «воздуш.поцелуй» и разводят руки в стороны, далее вниз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет

Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной  направленности для детей...