занятие "В гости к мишке»" /средний дошкольный возраст/ (музыкальное развитие)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
занятие "В гости к мишке»" /средний дошкольный возраст/ (музыкальное развитие)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Цель:развитие музыкальных способностей детей через различные виды музыкальной деятельности.
Задачи:помогать детям ощутить радость творчества
знакомить детей с классической музыкой, учить узнавать знакомое музыкальное произведение, чувствовать характер музыки, высказывать свое мнение
формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить слова песен
развивать у детей умение согласованно, в одном темпе выполнять движения по тексту, играть на музыкальных инструментах
Предварительная работа:
разучивание песен:
«Хорошо, хорошо солнышко проснулось» муз., сл. М.В.Сидоровой,
«Мы в лесок ходили»муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной
слушание музыки: А. Галынин «Медведь»
разучивание игры: «Мишка по лесу гулял»
разучивание оркестра «Мишка пляшет»
рассматривание иллюстраций на весеннюю тему
Материалы и оборудование:
музыкальный центр, фортепиано, экран, нотный материал,
видеопрезентация « Медведь», видеопрезентация « Мишка пляшет»,
домик, елочки, костюм мишки, музыкальные инструменты
Дети с воспитателем под весёлую музыку входят в зал, образуют кружок.
М.р: Здравствуйте, ребята. Вы пришли на музыкальное занятие, значит поздороваться мы будем, песенкой.
Музыкальное приветствие.
М.р: - Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуйте!
М.р: Ребята, какое время года наступило?
Дети: Весна
М.р: Весна-прекрасное время года!
Что происходит с природой весной?
Дети: Солнышко греет теплее, снег чернеет и тает, сосульки тают, звенит капель,
бегут ручейки, прилетают птицы, появляются подснежники…
М.р: Правильно, молодцы.
М.р: Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!
Песня - хоровод «Хорошо, хорошо солнышко проснулось»
муз., сл. М.В.Сидоровой,
Дети сели на стульчики.
М.р: Сейчас мы с вами послушаем музыку.
Слушание «Медведь» Г. Галынина
М.р.: Вы узнали музыкальное произведение? Кого изобразил композитор?
Дети: Мишку.
М.р.: Какая по характер эта музыка?
Дети: Тяжелая, медленная, спокойная …
М. р.: Что вы представляли, когда вы слушали музыку?
Дети: Мишка идет медленно, переваливается, мишка старый, он устал…
М.р.: Молодцы. Ребята, я предлагаю вам отправится к Мишке, в гости. Вы согласны. ( Да!) Тогда отправляемся к нему в лес. Но дорога к нему длинная. Сначала мы будем маршировать друг за другом по тропинке, потом побегаем легко на носочках по полянке, затем снова пойдем по узкой тропинке. Музыка вам подскажет, как двигаться. Готовы? ( Да!)
Дети идут под музыку.
М.р.: (обращает внимание на домик.)
Это Мишкин домик, он на зиму спать лег и до сих – пор не проснется, давайте его разбудим.
Песня- хоровод «Мы в лесок ходили» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной
Медведь просыпается.
Медведь: Здравствуйте, ребята. Что случилось?
М.р.: Мишка, пришла весна.
Медведь: Ура! Лапу я сосал полгода,
А теперь наемся меда!
Спасибо, что разбудили меня, ребята.
Хватит мне, медведю, спать,
Пора с ребятами играть!
М.р.: Поиграем с мишкой, ребята!
Игра с мишкой
( В конце мишка догоняет ребят. Все бегут на стульчики)
М.р.: Мишка, а что у тебя в корзинке?
(Мишка достаёт музыкальные инструменты).
Медведь: Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах?
Дети: Умеем!
Оркестр «Мишка танцует»
Медведь: Спасибо, ребята за то, что разбудили, поиграли, потанцевали со мной. Но мне пора в лес идти, других медведей будить, вдруг они, как я, разоспались! До свидания! (Уходит.)
М.р.: Ну, что ж, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вспомните, какое произведение мы слушали, какие песни мы пели, в какую игру мы играли. (Ответы детей)
Какое у вас сейчас настроение?
Ответы детей
М. р.: До свидания!
Дети: До свидания!
Дети уходят в группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_mishke.docx | 19.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
занятие "В гости к мишке»" /средний дошкольный возраст/ (музыкальное развитие)
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему
Цель:
развитие музыкальных способностей детей через различные виды музыкальной деятельности.
Задачи:
помогать детям ощутить радость творчества
знакомить детей с классической музыкой, учить узнавать знакомое музыкальное произведение, чувствовать характер музыки, высказывать свое мнение
формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, четко произносить слова песен
развивать у детей умение согласованно, в одном темпе выполнять движения по тексту, играть на музыкальных инструментах
Предварительная работа:
разучивание песен:
«Хорошо, хорошо солнышко проснулось» муз., сл. М.В.Сидоровой,
«Мы в лесок ходили»муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной
слушание музыки: А. Галынин «Медведь»
разучивание игры: «Мишка по лесу гулял»
разучивание оркестра «Мишка пляшет»
рассматривание иллюстраций на весеннюю тему
Материалы и оборудование:
музыкальный центр, фортепиано, экран, нотный материал,
видеопрезентация « Медведь», видеопрезентация « Мишка пляшет»,
домик, елочки, костюм мишки, музыкальные инструменты
Дети с воспитателем под весёлую музыку входят в зал, образуют кружок.
М.р: Здравствуйте, ребята. Вы пришли на музыкальное занятие, значит поздороваться мы будем, песенкой.
Музыкальное приветствие.
М.р: - Здравствуйте, ребята!
Дети: - Здравствуйте!
М.р: Ребята, какое время года наступило?
Дети: Весна
М.р: Весна-прекрасное время года!
Что происходит с природой весной?
Дети: Солнышко греет теплее, снег чернеет и тает, сосульки тают, звенит капель,
бегут ручейки, прилетают птицы, появляются подснежники…
М.р: Правильно, молодцы.
М.р: Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!
Песня - хоровод «Хорошо, хорошо солнышко проснулось»
муз., сл. М.В.Сидоровой,
Дети сели на стульчики.
М.р: Сейчас мы с вами послушаем музыку.
Слушание «Медведь» Г. Галынина
М.р.: Вы узнали музыкальное произведение? Кого изобразил композитор?
Дети: Мишку.
М.р.: Какая по характер эта музыка?
Дети: Тяжелая, медленная, спокойная …
М. р.: Что вы представляли, когда вы слушали музыку?
Дети: Мишка идет медленно, переваливается, мишка старый, он устал…
М.р.: Молодцы. Ребята, я предлагаю вам отправится к Мишке, в гости. Вы согласны. ( Да!) Тогда отправляемся к нему в лес. Но дорога к нему длинная. Сначала мы будем маршировать друг за другом по тропинке, потом побегаем легко на носочках по полянке, затем снова пойдем по узкой тропинке. Музыка вам подскажет, как двигаться. Готовы? ( Да!)
Дети идут под музыку.
М.р.: (обращает внимание на домик.)
Это Мишкин домик, он на зиму спать лег и до сих – пор не проснется, давайте его разбудим.
Песня- хоровод «Мы в лесок ходили» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной
Медведь просыпается.
Медведь: Здравствуйте, ребята. Что случилось?
М.р.: Мишка, пришла весна.
Медведь: Ура! Лапу я сосал полгода,
А теперь наемся меда!
Спасибо, что разбудили меня, ребята.
Хватит мне, медведю, спать,
Пора с ребятами играть!
М.р.: Поиграем с мишкой, ребята!
Игра с мишкой
( В конце мишка догоняет ребят. Все бегут на стульчики)
М.р.: Мишка, а что у тебя в корзинке?
(Мишка достаёт музыкальные инструменты).
Медведь: Ребята, вы умеете играть на музыкальных инструментах?
Дети: Умеем!
Оркестр «Мишка танцует»
Медведь: Спасибо, ребята за то, что разбудили, поиграли, потанцевали со мной. Но мне пора в лес идти, других медведей будить, вдруг они, как я, разоспались! До свидания! (Уходит.)
М.р.: Ну, что ж, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вспомните, какое произведение мы слушали, какие песни мы пели, в какую игру мы играли. (Ответы детей)
Какое у вас сейчас настроение?
Ответы детей
М. р.: До свидания!
Дети: До свидания!
Дети уходят в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-соревнования для детей старшего дошкольного возраста (познавательное развитие)
Цель: закреплять представления детей о природных и физических явлениях....
Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.
Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...
Итоговое занятие по музыкально-художественной деятельности "В гостях у зайчика" средний дошкольный возраст
Итоговое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "В гостях у зайчика"...
Занятие для детей с ОВЗ дошкольного возраста на развитие и коррекцию сенсомоторных навыков «День Рождения Ёжика»
Занятие для детей с ОВЗ дошкольного возраста на развитие и коррекцию сенсомоторных навыков«День Рождения Ёжика»...
Занятие для детей с ОВЗ дошкольного возраста на развитие и коррекцию сенсомоторных навыков «День Рождения Мишутки»
Методическая разработка по коррекционной педагогике на тему: Занятие для детей с ОВЗ дошкольного возраста на развитие и коррекцию сенсомоторных навыков «День Рождения Мишутки»...
Статья на тему "Роль и значение здоровьесберегающих технологий в процессе художественно-творческого развития детей дошкольного возраста (музыкальное развитие).
Музыка, как составная часть художественно-эстетического развития – это наиболее «благоприятная почва» для разностороннего творческого развития ребенка, так как включает в себя целый ...
Модель НОД "Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/ (музыкальное развитие) Образовательная область: «Художественно-эстетическая» Направление «Музыкальная деятельность».
Модель НОД"Путешествие в весенний лес»"/старший дошкольный возраст/(музыкальное развитие)Образовательная область: «Художественно-эстетическая»Направление «Музыкальная...