Роль музыкально-ритмических движений для всестороннего развития дошкольника.
статья по музыке
Доклад о важности музыкальных занятий в дошкольном воспитании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_muz.ritm_dvizheniy_dlya_vsestoronego_razvitiya_doshkolnika.docx | 17.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Роль музыкально-ритмических движений для всестороннего развития дошкольника.
Танцевать – ум развивать.
Без музыки трудно представить жизнь человека.
Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся.
Музыка, движение и развитие интеллекта тесно связаны. Воспитать умного сложно, а вырастить тонко чувствующего человека еще сложнее.
Движения под музыку имеют неоценимое значение , а особенно для соматически ослабленных детей, детей с неустойчивой нервной системой, незрелостью эмоционально- волевой сферой.
Ведь двигательные упражнения тренируют в первую очередь и мозг и подвижность нервных процессов.
Поэтому так важно приобщать к движению под музыку неловких, заторможенных в двигательном отношении детей, которым необходимо помочь обрести чувство уверенности в свои силы, или наоборот, расторможенных и гиперактивных детей, чтобы научить их контролироватьсвои эмоции и чувства.
Музыка, движения – это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребенка.
Муз ритм. движения выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственную перезругки и утомления.
Ритм, который музыка диктует головному мозгу, снимает нервное напряжение, движение и танец, помогают ребенку подружиться с другими детьми, дает определенный психотерапевтический эффект.
Благодаря муз ритм. вырабатывается правильная осанка, правильное дыхание , умение красиво и выразительно двигаться под музыку, идет развитие пространственного воображения, ориентировки, развитие элементарных математических представлений.
В движении дети передают характер муз произведения, получая эмоциональное и эстетическое наслаждение.
В ходе работы отмечено, что детям стало проще выражать свои эмоции, понимать чувства других,
общаться друг с другом, появляется уверенность в себе .
Монтель. « Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Роль музыкально-ритмических движений в развитии музыкальных способностей детей"
Статья "Роль музыкально-ритмических движений в развитии музыкальных способностей детей"...
роль музыкально- ритмических движений в развитии ребёнка с нарушением зрения
консультация для родителей...
Консультация: "Роль музыкально ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста"
Консультация для родителей...
" Роль музыкально-ритмических движений в развитии творческих способностей детей"
Консультация для родителей и воспитателей ДОУ...
Роль музыкально-ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста. февраль 2020
Сообщение из опыта работы музыкального руководителя....
Методическая разработка "Музыкально-ритмические игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольника"
Методическая разработка " Музыкально-ритмические игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольника"...
Консультация для родителей "Значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии дошкольников"
Предлагаю вашему вниманию консультацию по музыкально-ритмическому движению детей дошкольного возраста...