Конспект НОД по музыке Тема: «Мишутка и его любимые игрушки»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Васильева Анна Мичилиевна

Конспект НОД по музыке

Тема: «Мишутка и его любимые игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plant_konspekt_mishutka.docx14.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

  «Детский сад «Кэнчээри» с.Тумул МО «Намский улус» РС(Я)»

Конспект НОД по музыке

Тема: «Мишутка и его любимые игрушки»

Составила:

Васильева Анна Мичилиевна

музыкальный руководитель.

с.Тумул                           

Конспект музыкального занятия

«Мишутка и его любимые игрушки»

Звучит музыка, дети спокойно входят в зал.

1. Музыкальное приветствие .

Музыкальный руководитель: - Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости заглянуло Солнышко!

Слайд 1.

Музыкальный руководитель: - Ребятки, скажем вместе «Здравствуй, Солнышко!».

Дети здороваются с Солнышком.

Музыкальный руководитель: - Солнышку очень нравится, как вы  весело умете ходить и бегать по дорожке.Давайте солнышку покажем , как наши ножки умеют ходить по дорожке .

2.Музыкально- ритмическое движение «Ходим - бегаем»

Музыкальный руководитель: - Солнышко, тебе понравилось, как ребятки для тебя ребятки весело шагали? Молодцы, ребятки, вы все очень старались – Солнышку очень понравилось!

Слайд 2.

 Воспитатель: — От радости у солнышка лучики стали разноцветные, как наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.

Дети берут ленточки, выходят в круг.

3.«Танец с ленточками», музыка Г. Вихаревой.

Воспитатель: - Как мы весело танцевали! Давайте сложим лучики в корзинки, чтобы они не разбежались.

Дети складывают ленточки в корзинки — контейнеры.

Слайд 3.

 Музыкальный руководитель (обращает внимание на экран): - Посмотрите, ребятки, кто это так сладко спит?

Дети: — Медведь!

Музыкальный руководитель: — А где он спит?

Дети: — В берлоге.

Музыкальный руководитель: — Возьмём наши весёлые ложки, поиграем на них немножко и разбудим Мишку.

4. Игра на ДМИ.»Плясовая»

Слайд 4.

 Воспитатель: — Вот и Мишутка проснулся! Поздороваемся с Мишкой.

Дети здороваются с Мишуткой.

Воспитатель: - Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы к нему пришли в гости. Мишутка очень любит играть. Покажи, Мишутка, какие у тебя есть любимые игрушки.

Слайд 5

Воспитатель: - Мишка просит нас угадать, с какими игрушками он любит играть больше всего.

 Музыкальный руководитель: - Какие красивые флажки! Куда, ребятки можно с флажками  ходить?

Ответы детей.

Воспитатель:Посмотри, Мишутка, как мы весело с ними шагаем!

5.«Пляска с флажками», музыка Г.Вихаревой.

Воспитатель: — Давай, Мишутка, мы ещё попробуем угадать твою любимую игрушку. Посмотрите, ребятки, Мишутка любит играть с куклой ! А давайте  споём Мишутке песню про куклу Машу.

 6.Песня «Машенька- Маша».

Воспитатель: - Мишутка нам предлагает угадать ещё одну любимую игрушку. Кто это, ребятки? Правильно, Лошадка!

Воспитатель: - А мы с вами запряжём лошадок и  покажем Мишутке , как мы умеем кататься на лошадке.

7.Коммуникативная игра «Лошадка», музыка Е. Макшанцевой.

Музыкальный руководитель: — Ребятки, понравилось вам в гостях у Мишутки? Какие игрушки у него самые любимые? Воспитатель: - Наверное, наши игрушки в группе заскучали без нас. Давайте скорее к ним вернёмся!

Дети прощаются, выходят из зала под спокойную музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированной совместной психолого-развивающей деятельности: «Моя любимая игрушка» с детьми среднего дошкольного возраста (25-40 минут)

Совместная деятельность психолога с детьми среднего возраста по развитию социально-эмоциональной деятельности....

Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

Конспект занятия во второй младшей группе. Тема : «Любимые игрушки».

Цель :·         Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета.·         Совершенствовать урове...

Конспект музыкального занятия «Мишутка и его любимые игрушки»

Конспект музыкального занятия «Мишутка и его любимые игрушки»...

Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишутка и его любимые игрушки."

Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишутка и его любимые игрушки."...