тематический досуг в театрализованной форме на тему "Такие разные профессии"
план-конспект занятия по музыке (старшая, подготовительная группа)
в спектакле принимают участие воспитатели и дети. Взрослые каждый в своей профессии организует свой уголок с атрибутикой данной профессиию Автобус составляется из стульчиков в 2 ряда. Водитель кондуктор и дети проезжают в автобусе под музыку до каждой станции. На станциях их встречает педагог одной из профессий и проводит игру с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskiy_tematicheskiy_dosug_v_teatralizovannoy_forme_na_temu.docx | 14.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Авторский тематический досуг в театрализованной форме на тему :
«Такие разные профессии»
Подготовительная группа
Цель : закрепить знания детей о профессиях (водителя, кондуктора, фармацевта, продавца, модельера, медсестры, учителя и работников строительных профессий); воспитывать уважение детей к людям разных профессий.
Предварительная работа : беседы о людях различных профессий и составление рассказов по картинкам; игры – занятия,чтение стихов о профессиях.
Организация обстановки : досуг проводится в музыкальном зале; подобрано музыкальное сопровождение; подобраны необходимые атрибуты для представления детьми каждой професии (халат и колпак для медсестры, врача, передник и шапочка для продавца, сумка для кондуктора, указка для учителя и другое).
Персонажи : водитель автобуса, кондуктор, фармацевт, медсестра, врач, продавец, модельер, учитель, строители.
Ведущий :
Есть много специальностей прекрасных.
И чтобы лучше всем о них узнать
О людях профессий разных
Попробуем вам рассказать.
Водитель :
Я – автобуса водитель.
Кто желает – проходите.
Вас доставлю без проблем
По маршруту номер семь.
Дети садятся в воображаемый автобус на стулья.
Кондуктор :
За порядком я слежу.
Где вам выйти подскажу.
Пассажиров я люблю
Всем билеты продаю.
Угадайте,кто же я?
И скажу вам не тая
Ведь кондуктор я, друзья.
Раздает билеты пассажирам.
Водитель :
Пассажиры у меня обычные.
Но у всех профессии различные.
И каждая из них важна.
И каждая из них нужна.
Двери закрываются,
Автобус отправляется.
Звучит музыка с песней о поездке в автобусе.
Водитель : Первая остановка – «Аптека»
Ребенок выходит и показывает карточку с надписью «Аптека».
Фармацевт :
Я фармацевт – работник аптеки.
Лекарства готовлю я для больных.
Больные ко мне приходят с рецептом.
Микстуры и капли готовы для них.
Аптечное окошко.Два ребенка подходят,получают лекарства и убегают.
Водитель : Вторая остановка – «Детский мир»
Ребенок показывает соответствующую табличку.
Продавец :
Моя работа – просто класс!
Я расскажу о ней сейчас.
Игрушки всем я продаю,
И детям радость я дарю.
Я в своей работе спец.
Я в «Детском мире» продавец.
В моем отделе много игрушек
Мячиков, мишек и погремушек.
Дети исполняют «Танец с игрушками».
Водитель : Третья остановка – «Дом мод».
Показывается соответствующая табличка.
Ведущий : Здесь модельер одежду создает.
Модельер :
Модели одежды я создаю.
Чудесные ткани подберу.
Чтоб люди вокруг красивыми были,
Нарядно одетыми всюду ходили.
Показ мод : две девочки демонстрируют одежду.
Водитель : Четвертая остановка – «Больница».
Показывается табличка.
Ведущий :
Сюда на работу спешит медсестра.
На операцию торопится она.
Медсестра :
Где пинцет,где скальпель
Знаю точно я.
Во время операции
Врачу моя помощь нужна.
Ведущий ставит стол с медицинскими инструментами. Выходят врач и медсестра.Она помогает одеть ему халат, маску, затем перчатки,подает ему пинцет и скальпель.Они уходят.Ведущий убирает стол.
Водитель : Пятая остановка – «Школа».
Выносится табличка.
Ведущий :
Здесь детей наукам разным учат.
И путевку в жизнь они получат.
Учитель (выходит с указкой и книгой):
Я работаю в школе учителем.
Знания детям даю.
Математику,чтение,грамоту
Детишкам преподаю.
Делает танцевальные движения под музыку «Дважды два четыре»
Водитель : Шестая остановка – «Конечная».
Выносится табличка.
Ведущий :
Здесь полным ходом стройка идет.
Бригада строителей стройку ведет.
Тут вырастет скоро высотный дом
И много людей поселятся в нем.
Строители разных профессий
Дружно работают здесь.
Первый строитель (с игрушечным краном):
Я – крановщик,
Работаю на кране.
На самый верх
Я все поднять могу.
Второй строитель (с кирпичиком и мастерком):
Я – каменщик,
Ровную стену кладу
Третий строитель (с кистью) :
Я – маляр,
Покраску произвожу.
Четвертый строитель (с папкой):
Я – прораб,
За работою строго слежу.
Пятый строитель (с мастерком):
Почти все готово.
Отделка осталась.
Я – отделочник,
Быстро с этим справлюсь.
Водитель :
Всех пассажиров я доставил
По месту назначенья.
И трудятся они на славу
Поверьте, без сомненья.
Все дети встают полукругом.
Первый ребенок : Нам еду готовит повар.
Второй ребенок : От болезней лечит врач.
Третий ребенок : Трудится учитель в школе.
Четвертый ребенок : И у всех свои задачи.
Все вместе :
Все профессии важны!
Все профессии нужны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий тематического развлечения в театрализованной форме "Как птицы и звери к зиме готовятся"
Цель: в игровой, творческой форме знакомить дошкольников с окружающим миром; развивать выразительную, эмоциональную речь, актерские способности; поддерживать их уверенность, смелость в публичном высту...
Конспект тематического досуга "Все профессии нужны, все профессии важны"
Конспект тематического досуга в подготовительной группе ОНР«Все профессии нужны, все профессии важны» Цели:Образовательная· расширение представлений о профессиях и т...
Конспект тематического досуга в подготовительной группе ОНР «Все профессии нужны, все профессии важны»
Цели:Образовательная· расширение представлений о профессиях и труде человека· актуализация и активизация словаря по ...
Авторский тематический досуг в театрализованной форме на тему : «Такие разные профессии»
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы...
Тематический досуг по теме "Произведения С. Козлова". Взаимодействие педагогов разных возрастных групп (средняя группа №5 и подготовительная группа №10). 19.11.2015г.
Цель: Познакомить детей со сказками Сергея Козлова. Продолжать знакомить детей с понятием "автор", "писатель". Формировать устойчивый интерес ребенка к литературе как виду искусства. Развивать образно...
Тематический досуг " Мы разные, но мы вместе"
Данное мероприятие способствует развитию национальной толерантности. В мероприятии используются загадки, игры, активизирующие коммуникативную, познавательную, творческую деятельность детей. Воспитывае...
Беседа как форма развития у детей интереса к возникновению разных профессий.
Профориентация в дошкольном возрасте - одно из самых актуальных вопросов сегодня. Уже в дошкольном возрасте детям необходимо прививать интерес к профессиям, и труду взрослых, чтобы в будущ...