"Потеряный котёнок"
учебно-методический материал по музыке

Маркова Анастасия Юрьевна

Сценарий утренника к 8 Марта для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya_8.docx20.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Дюймовочка» МО «Алданский район» РС (Я)678900 Республика Саха (Якутия), г. Алдан, ул. Якутская, д.5,

Телефон/Факс: 8 (411 45) 35-0-75, e-mail: dyum_sakha@mail.ru 


Сценарий утренника к 8 Марта для младшей группы

«Потеряный котёнок»

Выполнила: музыкальный руководитель __________________Маркова А.Ю.

Проверил: Старший воспитатель:_______________________Устьянцева Г.Р.

Алдан, февраль, 2023 г.

Цель: создать для детей и родителей праздничное настроение с помощью познавательной, игровой и музыкальной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с формами проведения досуга по данной теме;

развивать у детей эмоциональную отзывчивость к разным видам совместной деятельности;

формировать у детей первичные коммуникативные навыки;

воспитывать чувство уважения к близким людям.

Предварительная работа: беседы с детьми по данной теме;

рассматривание иллюстраций по данной теме;

разучивание стихотворений, песен, танцев;

Ход праздника.

Выход детей под песню «Губки бантиком», встают около стульчиков.

Воспитатель: Нас сегодня утром рано, звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник! Мамин праздник, наступил!

Ой, ребята, посмотрите! А где мы с вами оказались? На полянке, полной цветов. Давайте все вместе соберем эти красивые цветы и подарим мамам?

Собирают дети вместе с воспитателем цветы, в это время муз.руководитель читает стихотворение.

Музыкальный руководитель: День весенний, золотой, солнышко сияет. С женским днем 8 марта мам мы поздравляем. Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех, мы на праздник всех позвали наши мамы лучше всех!

Воспитатель: Молодцы ребята, собрали все цветочки.

А сейчас давайте исполним с цветочками красивый танец.

Исполняют «Танец с цветами»

Цветы собираем в корзину

Воспитатель:

Пусть день чудесный, этот снежный.

Запомниться как самый нежный!

Как самый радостный и милый, веселый, добрый и красивый!

Поздравления наши примите, выступленье детей посмотрите!

Дети читают стихи.

  1. Маму добрую мою
    Очень сильно я люблю.
    Мама любит меня тоже,
    Она в мире всех дороже!
  2. Она — такая милая,
    Хорошая, красивая,
    Она — одна такая,
    Любимая, родная.
  3. Мама, мама, мамочка.

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою!

Воспитатель с летьми исполняют песенку, на проигрыш дети звенят в колокольчик

Песня «Солнышко лучистое»

Воспитатель: Как красиво в нашем зале! Хорошо у нас в саду. Дружно, весело мы спляшем, в нашем праздничном кругу!

Дети становятся парами, исполняется пляска

Танец «Поплясать становись»

Под русскую народную музыку в зал заходит Алёнка с корзиной в руках. А в корзине лежат платочки.

Аленка: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости! Я Алёнка, проходила мимо вашего детского сада, услышала праздничную песенку и решила к вам зайти. Спросить: "Невидали ли вы мою любимую кошечку".

Воспитатель: Как зовут твою кошечку? Какая она?

Аленка: Зовут её Мурка, она белая и пушистая.

Дети смотрят по сторона, но не находят.

Воспитатель: Не расстраивайся Алёнка, найдётся твоя Мурка.

Аленка: Ребятки, как у вас в группе красиво. Вы наверно, какой-то праздник отмечаете?

Дети:  Это праздник Международный женский день 8 Марта!

Воспитатель: Мы поздравляем всех мам, бабушек и всех женщин с Женским днём и началом весны!

Аленка:  А мне можно с вами остаться на вашем празднике и повеселится вместе с вами?

Воспитатель:   Конечно, оставайся. Мы всем гостям рады.

Аленка: У меня в корзинке лежат платочки для всех ребят хватит.

Аленушка раздают детям платочки.

Пляска с платочками

Аленка:  Какие ребята молодцы! А что вы ещё умеете делать?

Воспитатель:  Наши ребята умеют печь пироги для мам и бабушек.

Аленка:  А как же они их пекут?

Воспитатель:  Сейчас они сами тебе покажут.

Песня с движениями «Мы печём пирожок для любимой мамы»

Аленка: (грустно) Я смотрю, ребята любят своих мам и бабушек. А у меня была кошка Мурка, да и та убежала. Наверно заблудилась. Пойду-ка я её поищу.

Алёнка выходит из зала за дверь. В зале раздаётся мяуканье.

Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то мяукает? (воспитатель достаёт кошку (мягкую игрушку), гладит её)). Посмотрите она белая, пушистая это кошечка Алёнки. А, как её зовут?

Дети: Мурка!

Воспитатель: Ребята, Мурка рассказывает, что она пошла, гулять и заблудилась. Она не может найти дорогу домой и очень скучает по своей хозяйке Алёнке.  Ребята, а Алёнка всё не идёт. Давайте мы все вместе позовём её. Она услышит нас и придёт к нам.

Дети зовут Алёнку. Алёнка заходит в зал, подходит к кошке, гладит её и радуется ей.

Аленка: Мурочка моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям) Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти мою кошечку. Вот радость какая! Ребята, вы хотите поиграть с Муркой? (ответы детей)

Аленка: Ой, кажется дождик начинается, а моя мурка очень боиться воды, давайте с ней поиграем в игра «Солнышко и дождик» (Алёнка достаёт зонтик).

Игра «Солнышко и дождик»

Аленка: Дождик закончился и нам с Муркой пора уже домой. До сведения ребята.

Воспитатель: Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора,

На прощанье всем желаем -

Мира, счастья и добра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как котёнок зиме удивился»

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Как котёнок зиме удивился»    Цель: связная речь: учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы; сл...

Музыкально-дидактическая игра "Кошка и котёнок" из серии "Мамы и детки"

Игра создана для развития звуковысотного слуха. Рекомендуется в младшей группе....

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи    с персонажами-животными....

Конспект занятия на тему: "Кто уложит котёнка спать".

"Кто уложит котёнка спать".Цель: Продолжать формировать умение устанавливать связи и зависимости величины и конфигурации от специально заданных условий. Способствовать нахождению способа выполне...

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе "Кошка и котёнок"

Познакомить детей с домашним животным- кошкой и котёнком....

Художественно- эстетическое развитие ребёнка младшей группы. "Кошка и котёнок. Подарок любимому котёнку" .

Я предоставляю план-конспект занятия по художественно- эстетическому развитию детей младшей группы. Данное занятие я проволила изначально с использованием сюжетно-ролевой игры. Также на данном занятии...