Использование интерактивного музыкального инструмента бесконтактного взаимодействия Beamz BZ Lekotek в проведении логоритмических занятий"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
1 Использование интерактивного музыкального инструмента бесконтактного взаимодействия Beamz BZ Lekotek в проведении логоритмических занятий"
2 «Каждый участник образовательного процесса
сам решает, идти в ногу с будущим
или вышагивать пятками назад»
Анатолий Гин.
( Руководитель международной
лаборатории Образовательных технологий
«Образование для Новой Эры»)
В начале XXI века человечество вошло в новую стадию своего развития - ученые и политики, педагоги, все чаще говорят о наступлении информационной , интерактивной эры. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Детский сад - часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на музыкальном занятии. Помочь музыкальному руководителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных.
3 Ведущими целями образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
4 Для их достижения особое значение имеет:
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
5 Задачи:
- Активизировать процесс формирования музыкальных способностей детей с помошью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek
- Развивать умственную и эмоциональную сферу ребенка с помощью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek
- Воспитывать музыкальный вкус и расширять кругозор дошкольников.
Как известно, контингент детей очень разнообразен и по характеру, и по темпераменту, и по уровню развития познавательных способностей.
Нам в своей работе приходится взаимодействовать с совершенно разными детьми: от застенчивых и медлительных, имеющих дефекты речи- до раскованных, гиперактивных, инициативных и др. Каждый ребенок- уникален, и, как правило, не бывает детей, во всем похожих друг на друга.
Одним из видов детской деятельности является музыкально-художественная. Ведущая роль в этом виде деятельности отводится музыкальному руководителю. Поэтому и мне, работая музыкальным руководителем, приходится использовать интегрированный подход, применяя различные методы и приемы работы с детьми, а также инновационные технологии для достижения программных целей.
6.Сегодня я поделюсь своим опытом, при проведении логоритмических занятий и предложу вам познакомится с интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek. Его вы сможете использовать на занятиях и в повседневной жизни детей.
Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками ребенка. Регулярные занятия помогут справиться с самыми распространенными проблемами и избавят ребенка от многих сложностей в дальнейшей жизни.
Логоритмика включает три основных элемента:
слово (звук);
ритм;
движение.
Поэтому занятия помогут развивать сразу большое количество навыков. Доказано, что мелкая моторика и речь неразрывно связаны друг с другом, поэтому отставание в одном неизменно повлечет отставание в другом. И применение интерактивного инструмента Биамз на занятиях логоритмика помогает получить такой эффект.
7 За счет логоритмических занятий на которых используется интерактивная система Биамз можно помочь ребенку улучшить следующие важнейшие навыки:
повышается ловкость,
совершенствуются крупная и мелкая моторика;
ребенок обретает навык правильного выдоха при говорении;
интонация и темп речи;
ребенок раскрепощается;
развивается подвижность артикуляционных органов, благодаря чему улучшается дикция;
раскрываются творческие способности, умение подражать, изображать разные эмоции;
8.Из сказанного понятно, что особенно показаны логоритмические занятия с Биамз в следующих случаях: деткам с ослабленным иммунитетом, часто болеющим;
детям, отстающим в развитии моторики и координации движений.
Регулярные занятия развивают музыкальный слух и память.
9 С интерактивной музыкальной системой Beamz мы познакомились сравнительно недавно ,года 3 назад и очень подружились… А самое главное, что дети от нее в восторге.
Beamz-Lekotek Family— это уникальный, предоставляющий широкий спектр возможностей, и в то же время очень простой в использовании интерактивный музыкальный инструмент.
10.Интерактивная муз.система Beamz BZ Lekotek это высокотехнологичный и безопасный лазерный контроллер, дающий бесценный опыт в освоении игры на музыкальном инструменте, не имея при этом соответствующих навыков. Открывает мгновенный доступ к сотням музыкальных инструментов, звуковым эффектам и песням. В сотрудничестве с экспертами в области образования Beamz стал универсальным инструментом обучения музыке детей и взрослых любого уровня подготовки и уровня физико-когнитивных способностей. Помимо развлечения, Beamz является идеальным средством неврологической, трудовой, физеотерапевтической и реабилитационной помощи. Универсальность делает его пригодным для детей с ограниченной подвижностью, познавательными или умственно-коммуникативными расстройствами. Его также можно применять в профилактике и лечении нарушении зрения, детского церебрального параличаи и аутизма.
Проблема раннего детского аутизма в настоящее время является одной из наиболее актуальных, что обусловлено, прежде всего, огромным ростом статистических показателей распространенности данного диагноза по всему миру. В нашем саду, таких детей нет, но если вдруг появится, то мы готовы помочь таким детям.
11.Практика.
12.Спасибо за внимание! Желаю всем высокого качества работы!
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин. ( Руководитель международной Лаборатории технологий «Образование для Новой Эры»)
Ведущими целями образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Для их достижения особое значение имеет : максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
ЗАДАЧИ : Активизировать процесс формирования музыкальных способностей детей с помощью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek Развивать умственную и эмоциональную сферу ребенка с помощью интерактивной музыкальной системы Beamz BZ Lekotek Воспитывать музыкальный вкус и расширять кругозор дошкольников .
Использование интерактивной музыкальной системы Beamz позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного; задействовать на занятии виды памяти : зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.
Благодарю за внимание! Всем высокого качества работы! Подготовила музыкальный руководитель Е.А.Дерягина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие во II младшей группе с использованием детских музыкальных инструментов
Музыкальное занятие по теме "Развитие чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах во II младшей группе"...
"Оркестр с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов на музыкальных занятиях в детском саду""
Организация детского оркестра с использованием шумовых (нетрадиционных) музыкальных инструментов в детском саду....
Мастер – класс проведения музыкально-дидактической игры «Мы едим ,едим на лошадке» (с использованием шумовых музыкальных инструментов
Цель. Развитие музыкального слуха....
Музыкальное занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов.
Конспект музыкального занятия для детей средней группы с использованием детских музыкальных инструментов....
Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры для старшей группы «В ритме весны мы , как птички поем и с музыкальными инструментами дружно живем»
Развлечение с использованием интерактивной музыкально-дидактической игры "Птички" в старшей группе....
Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему "Использование нетрадиционных музыкальных инструментов, как средство креативности. Изготовление самодельных шумовых музыкальных инструментов"
Анализируя результаты своей работы по творческому развитию дошкольников, я пришла к выводу, что необходимо использовать нетрадиционные музыкальные инструменты для развития креативности у детей. Приобщ...
«Особенности проведения логоритмических занятий с использованием методики К.Н. Слюсарь.»
laquo;Особенности проведения логоритмических занятий с использованием методикиК.Н. Слюсарь.»...