"ВЕСЕННИЙ ДЖАЗ"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Тихонова Юлия Викторовна

Конспект праздника "8 марта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesenniy_prazdnik.doc30.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План-конспект  

сценарий весеннего праздника

«Весенний джаз»

художественно-эстетическое развитие, музыка

подготовительная группа


Тема: весенний праздник 

Цель: развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности через создание праздничной атмосферы.

Задачи:

Обучающие:

развивать умение выступать перед публикой;

Развивающие:

создать праздничную ситуацию для детей;

обеспечить ситуацию, способствующую развитию творческих способностей детей;

Воспитательные:

обогащать эмоциональную сферу детей средствами музыки, танца, игры, театрализации.

Музыкальный репертуар:

“Santa Maria” - Gotan Project

«Весенний джаз» - М. Толмачева, А.Толмачева

«So Whats New?” - Bert and His Orchestra

“Musik Permit Denied” - San Isidro

“Sway” - The Pussycat Dolls

Аргентинское танго

“Kaleidoskope” – Gray Excentric

“Zudeko” - Circue du Soleil

Мама»

Оркестр:

“Kaleidoskope” - И.Каплунова

Танцевальный репертуар:

Танец-выход — Ю.Воронежских

Танец мальчиков с тростью — Ю.Воронежских

«Чарльстон» - Ю.Воронежских

«Танго” - Ю.Воронежских

Игры:

«Дефеле»;

«Собери букет»

Художественная литература:

Ночь и день» - П.Соловьева

«Эх, мальчишкам не понять» - М.Бородицкая

«Любимой маме» - С. Жачук

Оборудование:

компьютер;

музыкальный центр, диск;

фортепиано;

детские музыкальные инструменты (колокольчик, бубен, маракасы).

Костюмы взрослых: ведущий кабаре, зима

костюмы детей: фраки, цилиндры, платья и головные уборы для девочек в стиле 20-х годов 20 века;

трости;

телефон;

цветы;

Виды деятельности:

музыкально-ритмические движения;

пение;

танец;

игра;

оркестр.

Сценарий праздника.

Выходит ведущий. Озабоченно смотрит по сторонам.

Ведущий:

на календаре март месяц. Неужели закончилась зима? Ну наконец-то. А!! Это значит, что скоро 8 марта. А у нас ничего не готово!!!  

Раздается звонок телефона.

Ведущий:

алло, это это? А, весна! Ну конечно мы Вас очень ждем! Мы так рады Вас будем увидеть! Да, конечно представление состоится. Наше кабаре открыто для вас, а в такой особенный день, день начала весны мы ждем, ждем.

Артисты, костюмы, декорации. Срочно, все на сцену!

Начинается суета. Девочки наряжаются, Ведущий поправляет декорации. Выходит   Зима. Садится молча, стучит пальцами рук.

Ведущий замечает незваного гостя.

Ведущий:

Вы кто?

Зима:

кто я? Я холодная, злая.... Я белая дама, леди. Я- зима. А вот кто Вы, и что здесь происходит?

Ведущий:

Я прошу прощения, но я Ведущий кабаре и весеннего представления. И хочу заметить, что скоро к нам прибудет Весна, поэтому Ваше пребывание здесь неуместно.

Зима:

как Вы смеете? Ну хорошо, я этого просто так не оставлю. Я не допущу прихода  этой, как Вы ее называете,  Весна? Ха ха!  Этого не будет!

Уходят.

Танец-выход детей.

Песня.

Выходит ведущий.

Ведущий:

Дамы и Господа, добро пожаловать в наше кабаре!

Мы начинаем!

Тишина.

Мы начинаем! (оглядывается)

Тишина.

Мы начинаем!

Шепот из-за кулис.

Шепот:

подождите, не начинайте.

Ребенка выталкивают из-за кулис, он сопротивляется.

Ребенок как-бы в сторону:

подождите, не начинайте. У нас ничего не готово. У девочек не готовы костюмы. Тяните время.

Ведущий:

позвольте, это ни куда не годится.

это безобразие......

Зима из-за кулис:

ха ха ха!

Танец-мальчиков.

Стихи:

Ночь зимой - как чёрный кот,

День - как серенькая мышь,

Но весна, весна идёт,

Ярко, звонко каплет с крыш.

Уж морозу не сдержать

Шумной радости ручьёв,

Стали птицы прилетать,

Звонче щебет воробьёв.

Исчезают тьма и тишь,

И теперь наоборот:

Ночь- как серенькая мышь,

День- большой , блестящий кот.

 

Весна с улыбкой шлет привет

Проснувшейся природе;

Всё после зимних бурь и бед

Вздохнуло на свободе.

Бессильно зляся и ворча,

Зима, старуха злая,

Бежит, от жаркого луча

Под солнышком сгорая.

На дворе стоит весна!

После зимней лютой стужи

Просыпается от сна

Вся природа. Даже лужи

Не покроет лед за ночь,

Гонит солнце зиму прочь!

Набухают соком почки,

И зеленые листочки

Скоро в струях ветерка

Заиграют! А пока

Цвета солнца у реки

Появились огоньки!

Все вместе:

Все! Закончились морозы!

Распускаются мимозы!

На  последние слова мальчики достают по букетику цветов и «бросают» мамам.

Садятся на стульчики.

Выходит Ведущий и девочки. Ведущий поправляет костюмы. Девочки прихорашиваются.

Ведущий:

программа давно  идет, а мы не на сцене.  Это провал. Это все козни этой дамы, Зимы.

Ребенок:

не переживайте, все идет хорошо. Пока наши мальчики поздравляют мам с приходом весны. Мы все успеем. Я не вижу ничего страшного.

Ведущий:

как! Мальчики уже на сцене!!!

Уходит.

Стихи:

Эх, мальчишкам не понять
Что за наслажденье —
Косы длинные растить
Чуть ли не с рожденья

Косы холить и беречь
Пестовать-трудиться
Крупнозубым гребешком
Дождевой водицей

Детским мылом промывать
Или земляничным
То настоем диких трав
То желтком яичным

Ах, как сладко поутру
Сидя на постели
Туго-туго их плести
Или еле-еле

Чтобы этаким торчком
Встали над плечами
Или плавным ручейком
По спине журчали... 

Как приятно выбирать
Шёлковые ленты
И от бабушек чужих
Слушать комплименты

Нет, мальчишкам не понять
Счастья непростого —
Косы длинные носить
Класса до шестого

А потом пойти, занять
Очередь на стрижку
И решительно сказать
«
Режьте под мальчишку

Танец девочек.

Выходит Зима.

Зима:

надо что-то придумать. Слишком быстро я прошла. Я не успела насладиться властью, силой!

Я не должна уступать место Весне! Придумала! Надо перессорить всех девочек и мальчиков! Тогда они не смогут выступать и праздник не состоится! Весна не придет! Как я все славно придумала! Как я могу их поссорить?  Знаю! Я объявлю конкурс и назначу приз! И победит не как обычно дружба, победит кто-нибудь, кто понравится мне больше всего.  А понравится мне больше всего я! И они все поссорятся!

Звучит объявление о начале конкурса красоты для девочек.

«Дефиле».

Зима приглашает Ведущего.

Зима:

любезнейший, помогите мне, будьте так любезны. Нужно выбрать победителя конкурса!

Ведущий:

Вы знаете, уважаемая Зима. Но у нас все девочки по-своему прекрасны и обворожительны.

Зима (в сторону) нужно выбрать  меня! Я победитель!

Ведущий:

нет нет нет. М живем очень дружно и вы нас не поссорите!

Зима уходит.

Ведущий:

кавалеры приглашают дам! Танго!

Танго.

Зима:

мой первый план не удался. Попробую придумать что-нибудь другое.  Идея! Я лишу их музыки! И они не смогут танцевать (кривляется). Ха ха ха!

Подходит к пианино и «крадет» колонку.

Выходят дети со стульчиками. Музыкальный руководитель пытается включить фонограмму, но звука нет. Он машет головой в недоумении.

Музыкальный руководитель:

музыка не звучит. Кто-то украл наши колонки. Боюсь, что представление дальше продолжать нельзя.

Ведущий:

не беспокойтесь. Ведь в нашем кабаре выступают исключительно талантливые артисты!  Итак, наш оркестр!

«Оркестр».

Зима:

опять не получилось! Что же это такое! Моих сил становится все меньше и меньше! Я чувствую, как Весна приближается! Нет! Не быть этому! Я придумала! Я намусорю  на сцене кабаре и артисты не смогут выйти на сцену. А где же взять мусор? Здесь так чисто! А! Вот! Цветочки! Фу!!! Какая мерзость и гадость.

Разбрасывает цветы и уходит.

Выходит Ведущий.

Ведущий:

следующий номер нашей программы.... Что случилось с нашей сценой? Почему все цветы разбросаны? Помощники мои, помогите мне.

Игра «Собери букет».

Ведущий:

ну вот, другое дело! Артисты, на сцену!

Танец.

Выходит Ведущий и Зима.

Пение птиц.

Зима:

ой, что-то мне становится не хорошо. Что-то я плохо себя чувствую.

Ведущий:

вы слышите?  Это птицы поют, это весна идет!

Зима:

я удаляюсь, но не прощаюсь!!! Ха Ха Ха!

Ведущий:

ну вот, все встало на свои места! Зима ушла, на смену ей пришла весна! А с ней вместе пришел праздник наших милых женщин. Пусть Ваша жизнь будет как сегодняшний день. Наполнена жизнью, любовью и талантом ваших детей, заботой ваших близких!

Все вместе:

С праздником, наши дорогие и любимые!

Ты, как прежде, сильна и красива,
И светла как весенний ручей.
Мама!!! Милая Мама!!! Спасибо!!!
Ты всегда остаёшься моей!

Я тебе повторять не устану
О своей бесконечной любви.
Пред тобой на колени я встану,
Чтобы мудрость твою вознести.

Я твои расцелую ладони,
Они Вечной Любви — Светлый Храм.
В них Великая сила — бездонная,
В них молитва Далёким Мирам.

В них дорог и путей направление,
Шелест нежной листвы тополей.
От невзгод и от бед в них спасение,
В них просторы бескрайних полей.

Всё, что ты мне дала моя Мама
До конца буду в сердце нести.
И скажу тебе самое главное:
Мне такую как ты не найти!

Моя Славная, Милая Мама!!!
Ты как звёздная вечность свети!
Много мам на огромной планете,
Эту жизнь подарила мне ты!!!

Песня «Мама».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Добрый лес, весенний лес, Полон сказок и чудес...” (Экскурсия в весенний лес)

Цель: - Познакомить с весенними явлениями в жизни природы;- расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно;- закреплять знания о деревьях. Учит...

Весенний праздник для детей старшей группы "Весенняя палитра"

Сценарий праздника содержит стихи, игры и музыкальный материал по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с весенними явлениями природы и игры на развитие цветового восприятия....

"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Джаз и аутизм Мэтта Сэвиджа

Джаз и аутизм Мэтта Севиджа...

Спортивное развлечение на воде в ДОУ для старшей группы "Лягушачий джаз!" область физическое развитие

Дети выполняют комплекс аква - аэробики. Игровые упражнения "Вот лягушки по дорожке скачут вытянувши ножки!" Плавание с доской и без доски, ноги способом брасс на задержке дыхания. П И. &quo...

Проект "Танцы в детском саду в стиле Афро-джаз"

Актуальность.Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни - это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка… А.И. БуренинаНа современном эта...