Играем "Бубенцы" (игра с педагогом)
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Воробьева Юлия Михайловна

Авторское переложение для игры в детском оркестре (педагогог и дети)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon bubentsy_malyshi_s_pedagogom.zip11.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Бубенцы звенят (Jingle Bells)» - Гимназия №26

(Англ. текст и муз. - Джеймс Пьерпонт, русский вариант – Нина Пикулева)

Переложение для детского оркестра Воробьевой Ю.М.

Части музыкального произведения

Текст

Игра на музыкальных инструментах

Вступление

1 куплет

С утра пораньше встал сегодня Дед Мороз

И солнышку сказал: «Свети, свети до слёз!»

И вывел под уздцы любимых лошадей.

А нуа, бубенцы, звените веселей!

Удары по  восходящему движению на металлофоне по 5 раз (40 раз)

Припев:

Бубенцы, бубенцы!  Слышите? Звенят!

По снежку, по снежку саночки летят…Эх!!! А в санях Дед Мороз песенку поёт.

 Новый год, Новый год в гости к нам идёт!

Тряска на бубенцах

2 куплет:

Он веселее всех наш Дедушка Мороз,

Он детям дарит смех и щиплется до слёз!

Он к нам летел в санях и погонял коней,

Но загляделся … Ах! И выпал из саней!

Удары по  восходящему движению на металлофоне по 5 раз (40 раз)

Припев: тот же.

3 куплет:

Приехал в самый раз на праздник Дед Мороз

И каждому из нас подарочек привёз.

Но знают малыши – подарка лучше нет,

И просят: «Попляши!» И – эх как пляшет Дед!

Удары по  восходящему движению на металлофоне по 5 раз (40 раз)

Припев: тот же.

Окончание

13 ударов, заключительное глиссандо


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...