Музыкальн-дидактическая игра "Угадай-ка!" (пазл)
учебно-методическое пособие по музыке (подготовительная группа)
«Угадай-ка!» (пазл)
Музыкально-дидактическая игра.
(для детей 5-7 лет)
Цель:
Развивать у детей представления о характерных особенностях звучания музыкальных инструментов, способность отличать музыкальные инструменты, на которых можно исполнить мелодию, а на каких – нельзя.
Задачи:
1. Расширять музыкальный кругозор и словарный запас детей.
2. Развивать внимание, слуховую и зрительную память.
3. Воспитывать любовь к музыке.
Материалы: Поле с небольшим углублением для крепления фрагментов пазла с изображением различных инструментов.
Ход игры: Музыкальный руководитель предлагает детям самостоятельно определить и вынуть фрагменты пазла тех инструментов, которые обладают звуковысотными качествами (или убрать изображения тех инструментов, на которых сыграть мелодию не получится). Объяснить свой выбор. Дать возможность в этом убедиться с помощью игры на некоторых детских музыкальных инструментах, которые имеются в детском саду. Прослушать композиции в записи, где исполнение данного музыкального инструмента отчетливо слышно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugaday-ka.pptx | 1.13 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Развивать у детей представления о характерных особенностях звучания музыкальных инструментов, способность отличать музыкальные инструменты, на которых можно исполнить мелодию, а на каких – нельзя. Задачи : 1. Расширять музыкальный кругозор и словарный запас детей. 2. Развивать внимание, слуховую и зрительную память. 3. Воспитывать любовь к музыке.
Материалы : Поле с небольшим углублением для крепления фрагментов пазла с изображением различных инструментов.
Ход игры : Музыкальный руководитель предлагает детям самостоятельно определить и вынуть фрагменты пазла тех инструментов, которые обладают звуковысотными качествами (или убрать изображения тех инструментов, на которых сыграть мелодию не получится). Объяснить свой выбор. Дать возможность в этом убедиться с помощью игры на некоторых детских музыкальных инструментах, которые имеются в детском саду. Прослушать композиции в записи, где исполнение данного музыкального инструмента отчетливо слышно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...
Музыкально-дидактические игры для детей старшего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми подготовительной группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей старшего возраста (подготовительной группы).ФПАГМЕНТЫ ЗАНЯТИЙ 1. Узнай песню по двум звукам 2.Бубенчики 3.Музы...
Музыкально-дидактические игры для детей среднего возраста. Примерное планирование освоения музыкально – дидактических упражнений и игр детьми средней группы на занятиях в течение учебного года (с сентября по май)
Перечень музыкально-дидактических игр для детей среднего возраста (средней группы). Фрагменты занятий 1. Птица и птенчики 2.Качели 3.Эхо 4.Курицы...