Сценарий праздника Осени в логопедической группе "Как Б.Яга детей в грибы превратила"
методическая разработка по музыке (старшая группа)
Праздник осени в логопедической группе
«Как Б.Яга детей в грибы заколдовала».
Музыкальный руководитель: Лоза Кристина Юрьевна.
Действующие герои: Осень,Б.Яга
Атрибуты: маски для овощей (морковь, капуста, лук) для хоровода, корзина, искусственные овощи: моркововь, лук, капуста, шляпки для мухоморов, зонты для игры с Осенью, корзинки две и грибочки для игры с ёжиком.
Ход праздника.
Дети с листочками заходят в зал друг за другом и под музыку «Осенний вальс» танцуют с листочками, после встают в полукруг, лицом к зрителям.
Воспитатель1: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник! Осень любят все на свете, и родители и дети. Осень — дивная пора. Вы, согласны, детвора? (да)
Дети читают стихи.
1). Если дождик проливной, зонтик я беру с собой. Очень яркий и большой, жёлто-красный, голубой!
2). Вот на ветке лист кленовый. Он совсем как новый. Весь румя-ный, золотой. Ты куда, листок? Постой!
3). Ходит осень по дорожкам, промочила в лужах ножки! Дождик льёт, дождик льёт, погулять нам не даёт.
Песня про дождик «Кап-кап-кап, на дорожке»
(Дети под музыку садятся. Звучит весёлая музыка, появляется БАБА ЯГА с корзинкой)
Б.ЯГА: Здравствуйте, ребятки! Попала я к вам из сказки! Осень- чудная пора, веселюсь я до утра. Только где у вас (оглядывается), грибы?! Уж больно, есть охота!
Воспитатель2: Здравствуй, Б.Яга! Тут праздник у ребят! А грибы, ребята, где растут? ( в лесу)
Б.ЯГА: Да это не проблема! (машет рукой) Я Б.яга, я обладаю вол-шебством и сейчас я превращу ребят в грибочков! Раз-два-три! В грибочков превратитесь! (звучит волшебная музыка, мальчики одевают шляпы мухоморов под музыку выходят на середину зала, садятся на колени)
Воспитатель1: Посмотри — растут грибочки, возле каждого
2
пенёчка. Если только их позвать, сразу станут танцевать! (грибы
танцуют танец «Мухоморчики»)
Воспитатель 2: Б.Яга что же ты наделала! Ты ребят прев-
ратила в мухоморов! Давай-ка скорее превращай их обратно в людей!
Б.ЯГА: НУ, так уж и быть, расколдую. Только поиграйте с бедной старушкой.
Воспитатель 1: Мы подарим тебе Б.Яга настоящих вкусных грибочков. Только их нужно собрать. (игра «Собери в корзинки грибы»)
Восптатель2: Б.Яга, может ты уже расколдуешь наших мухоморчиков? ( Б.ЯГА подходит к мухоморчикам. Звучит волшебная музыкА)
Б.ЯГА: Раз-два-три! В ребяток превращайтесь! (мухоморы сни-мают шляпы с себя и дарят корзину с грибами Б.ЯГЕ)
Б.ЯГА: Будут полны закрома, не страшна теперь зима! До сви-дания, друзья! Мне пора обратно в лес, ждёт меня полно чудес! (под музыку Б.Яга уходит. Детям надевают маски овощей. Дети под муз встают в круг)
Воспитатель 1: Ребята, а вы знаете, где растут все овощи? ( в огороде) Ппавильно! Предлагаю все вместе туда отправиться и набрать вкусных овощей! (В руках у него корзинка. Ставит её центр круга) Мы корзиночки несём, дружно песенку поём. Урожай собирай и на зиму запасай! (хороводная песня «Есть у нас огород») (Шофёр-МАЛЬЧИК увозит всех «паровозиком» на стульчики)
Воспитатель2
: Ребята, к нам на праздник спешит одна гостья! Угадайте, кто она! «На берёзах и на клёнах был когда-то лист зелёный. А сегодня — золотится. Кто его сорвал и бросил? Ну, конечно,это …. (ХОРОМ: Осень) Под муз. «Наступила после лета осень» в зал входит Осень, танцует, кружится.
Осень: Здравствуйте! А вот и я, привет осенний, вам, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? (да)
Воспитатель 1: Здравствуй, Осень, здравствуй! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, что в подарок, принесла?
Осень: принесла я вам муки.
Дети: значит будут пирожки.
Осень: принесла вам гречки.
Дети: каша будет в печке.
3
Осень: принесла вам груши.
Дети: мы их насушим
Осень: а уж яблоки как мёд
Дети: на варенье, на компот
Осень: (смотрит на гостей) А для гостей я принесла загадки.
Пусть ваши родители тоже посоревнуются со мной.
Загадки для родителей
- Листопаду дали старт, наступил месяц (сентябрь)
- Пять арбузов на столе, так бывает в … (август сентябрь)
- Сок из яблок выжимай угощает щедрый (сентябрь)
- Дождлива и грустна пришла к нам поздняя (осень)
- Роща в золото одета, так бывает только (осенью)
Осень: Спасибо! Угадали все мои хитрые загадки! Предлагаю с ребятами поиграть. (музыкальная игра с Зонтиком «Я под зон-тиком иду,, эту песенку пою, не боюсь дождинок я, защищает зонт меня. Буду с зонтиком плясать, буду ножки выставлять. Попляшу, попляшу, другу зонтик подарю»)
Воспитатель 2: А ещё, дорогая Осень, непогода нестрашна, если весело играть в оркестр! Ребята для тебя приготовили этот музыкальный номер. («Оркестр колокольчиков и бубнов»)
Осень: Как же весело у вас! Спасибо! Но меня зовёт дождь и листопад! Мне нужно отправляться дальше! В этот прекрасный осенний праздник я приготовила вам угощение, которое ждёт вас в группе. До свидания, до новых встреч! (Осень под муз. уходит)
Воспитатель 1: Вслед за нашей дорогой Осени мы споём песню (песня «Осень в золотой в золотой косынке»)
Воспитатель 2: Закончился осенний праздник. Пора и нам в группу. До свидания, до новых встреч! (под музыку дети уходят)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osen_2022_s_b.yagoy_.odt | 26.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
1
Праздник осени в логопедической группе
«Как Б.Яга детей в грибы заколдовала».
Музыкальный руководитель: Лоза Кристина Юрьевна.
Действующие герои: Осень,Б.Яга
Атрибуты: маски для овощей (морковь, капуста, лук) для хоровода, корзина, искусственные овощи: моркововь, лук, капуста, шляпки для мухоморов, зонты для игры с Осенью, корзинки две и грибочки для игры с ёжиком.
Ход праздника.
Дети с листочками заходят в зал друг за другом и под музыку «Осенний вальс» танцуют с листочками, после встают в полукруг, лицом к зрителям.
Воспитатель1: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник! Осень любят все на свете, и родители и дети. Осень — дивная пора. Вы, согласны, детвора? (да)
Дети читают стихи.
- Если дождик проливной, зонтик я беру с собой. Очень яркий и большой, жёлто-красный, голубой!
- Вот на ветке лист кленовый. Он совсем как новый. Весь румя-ный, золотой. Ты куда, листок? Постой!
- Ходит осень по дорожкам, промочила в лужах ножки! Дождик льёт, дождик льёт, погулять нам не даёт.
Песня про дождик «Кап-кап-кап, на дорожке»
(Дети под музыку садятся. Звучит весёлая музыка, появляется БАБА ЯГА с корзинкой)
Б.ЯГА: Здравствуйте, ребятки! Попала я к вам из сказки! Осень- чудная пора, веселюсь я до утра. Только где у вас (оглядывается), грибы?! Уж больно, есть охота!
Воспитатель2: Здравствуй, Б.Яга! Тут праздник у ребят! А грибы, ребята, где растут? ( в лесу)
Б.ЯГА: Да это не проблема! (машет рукой) Я Б.яга, я обладаю вол-шебством и сейчас я превращу ребят в грибочков! Раз-два-три! В грибочков превратитесь! (звучит волшебная музыка, мальчики одевают шляпы мухоморов под музыку выходят на середину зала, садятся на колени)
Воспитатель1: Посмотри — растут грибочки, возле каждого
2
пенёчка. Если только их позвать, сразу станут танцевать! (грибы
танцуют танец «Мухоморчики»)
Воспитатель 2: Б.Яга что же ты наделала! Ты ребят прев-
ратила в мухоморов! Давай-ка скорее превращай их обратно в людей!
Б.ЯГА: НУ, так уж и быть, расколдую. Только поиграйте с бедной старушкой.
Воспитатель 1: Мы подарим тебе Б.Яга настоящих вкусных грибочков. Только их нужно собрать. (игра «Собери в корзинки грибы»)
Восптатель2: Б.Яга, может ты уже расколдуешь наших мухоморчиков? ( Б.ЯГА подходит к мухоморчикам. Звучит волшебная музыкА)
Б.ЯГА: Раз-два-три! В ребяток превращайтесь! (мухоморы сни-мают шляпы с себя и дарят корзину с грибами Б.ЯГЕ)
Б.ЯГА: Будут полны закрома, не страшна теперь зима! До сви-дания, друзья! Мне пора обратно в лес, ждёт меня полно чудес! (под музыку Б.Яга уходит. Детям надевают маски овощей. Дети под муз встают в круг)
Воспитатель 1: Ребята, а вы знаете, где растут все овощи? ( в огороде) Ппавильно! Предлагаю все вместе туда отправиться и набрать вкусных овощей! (В руках у него корзинка. Ставит её центр круга) Мы корзиночки несём, дружно песенку поём. Урожай собирай и на зиму запасай! (хороводная песня «Есть у нас огород») (Шофёр-МАЛЬЧИК увозит всех «паровозиком» на стульчики)
Воспитатель 2: Ребята, к нам на праздник спешит одна гостья! Угадайте, кто она! «На берёзах и на клёнах был когда-то лист зелёный. А сегодня — золотится. Кто его сорвал и бросил? Ну, конечно,это …. (ХОРОМ: Осень) Под муз. «Наступила после лета осень» в зал входит Осень, танцует, кружится.
Осень: Здравствуйте! А вот и я, привет осенний, вам, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? (да)
Воспитатель 1: Здравствуй, Осень, здравствуй! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, Осень, спросим, что в подарок, принесла?
Осень: принесла я вам муки.
Дети: значит будут пирожки.
Осень: принесла вам гречки.
Дети: каша будет в печке.
3
Осень: принесла вам груши.
Дети: мы их насушим
Осень: а уж яблоки как мёд
Дети: на варенье, на компот
Осень: (смотрит на гостей) А для гостей я принесла загадки.
Пусть ваши родители тоже посоревнуются со мной.
Загадки для родителей
- Листопаду дали старт, наступил месяц (сентябрь)
- Пять арбузов на столе, так бывает в … (август сентябрь)
- Сок из яблок выжимай угощает щедрый (сентябрь)
- Дождлива и грустна пришла к нам поздняя (осень)
- Роща в золото одета, так бывает только (осенью)
Осень: Спасибо! Угадали все мои хитрые загадки! Предлагаю с ребятами поиграть. (музыкальная игра с Зонтиком «Я под зон-тиком иду,, эту песенку пою, не боюсь дождинок я, защищает зонт меня. Буду с зонтиком плясать, буду ножки выставлять. Попляшу, попляшу, другу зонтик подарю»)
Воспитатель 2: А ещё, дорогая Осень, непогода нестрашна, если весело играть в оркестр! Ребята для тебя приготовили этот музыкальный номер. («Оркестр колокольчиков и бубнов»)
Осень: Как же весело у вас! Спасибо! Но меня зовёт дождь и листопад! Мне нужно отправляться дальше! В этот прекрасный осенний праздник я приготовила вам угощение, которое ждёт вас в группе. До свидания, до новых встреч! (Осень под муз. уходит)
Воспитатель 1: Вслед за нашей дорогой Осени мы споём песню (песня «Осень в золотой в золотой косынке»)
Воспитатель 2: Закончился осенний праздник. Пора и нам в группу. До свидания, до новых встреч! (под музыку дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Осенняя ярмарка в родном краю" для детей старшей группы
В этом 2012 году наше дошкольное учреждение в соответствии с федеральными государственными требованиями перешло на комплексно-тематическое планирование, в рамках которого реализуется интеграция основн...
Сценарий праздника "Осень, в гости просим", разработан для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями зрения.
Сценарий рекомендован педагогам, осуществляющих образовательную деятельность с незрячими детьми дошкольного возраста....
сценарий праздника к Дню Матери в ладшей группе дети показали сказку "Под грибом"
Дети показали драмматизацию сказки " Под грибом" Детям очень нравится драмматизировать сказки...
Сценарий праздника осени "Под грибом" по одноименной сказке Сутеева (для детей 3-4 лет)
В этом празднике малыши впервые смогут почувствоать себя актёрами театра....
Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история».
Сценарий праздника для старшей (логопедической) группы «Осенняя история». СЛАЙД.Дети под музыку заходят в музыкальный зал, в руках - осенние листья. Встают в полукруг....
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка на лесной опушке» для детей старшей группы
Вот художник, так художник, Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим, кто художник этот? ...
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка в детском саду» для детей подготовительной группы
Сценарий осеннего развлечения для детей 6-7 лет....