Развлечение "Осень золотая"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Играет спокойная музыка. Дети входят в украшенный осенний зал. Совместно с воспитателем рассматривают осенние листочки, называя характерные признаки осенней погоды.

Воспитатель читает спокойным голосом стих
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова)

- Ребята, какое время года у нас сейчас?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, осень. Сейчас пойдем в лес, погуляем в лесу. Посмотрите, какие красивые листья. Их много. Осень подарила нам красивое одеяло из листочков. Давайте пошуршим.
Дети совместно с воспитателем шуршат ногами по листочкам.

Воспитатель: А какие у нас листья?

Дети: Желтые, красные, красивые.
Воспитатель: Ребята, собирайте листья и давайте их мне. Я из листьев сделаю красивый букет. Вот какой красивый букет мы собрали.

(Воспитатель вместе с детьми любуются букетом и идут по кругу.

Воспитатель обращает внимание на белочку, у которой в корзинке грибочки.

Воспитатель: Ребята, кто это ?
Дети: Белочка

Воспитатель: Белочка, а мы хотим с тобой поиграть.

Воспитатель раскладывает грибочки "по полянке". Предлагает детям помочь собрать белочке грибочки.
( Собрали грибы в корзину).

Воспитатель: Молодцы, ребята, все грибы собрали. А теперь споем песенку про грибок.

(Поют песню про грибок).

Воспитатель: Слушайте, ребята, кажется дождик пошел.
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капли не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Шум дождя вначале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается.
Воспитатель: «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет», — говорит воспитатель, выходя из зонтика. Он делает вид, что смотрит на небо и зовет малышей: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!»
Игра повторяется несколько раз.
Слышится плачь.
Воспитатель: Кто это плачет? Слышите, ребята. Да это зайка, промок под дождем, замерз. Зайка, не плач, а поиграй с нами.
(Пляска с зайцем "Заинька попляши").
Воспитатель: ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте пригласим зайчика и белочку к нам в гости. Будим вместе играть.
Воспитатель вместе с детьми ещё раз проходят по украшенному залу и возвращаются в группу

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательного мероприятия по теме "Золотые руки - руки не из золота"

Конспект  образовательного мероприятия в рамках ОО «Коммуникация» в старшей группе для слабовидящих, детей с косоглазием и амблиопиейЦель: формирование смысловой стороны речи.Программное содержан...

|Конспект НОД На тему "Золотая рыбка" по сказке А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и золотой рыбке"

Конспект интегрированной НОД на тему «Золотая рыбка»по сказке А,С,Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»по образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» (аппликация)....

"Осень золотая" презентация, "Осень золотая" - сценарий

«Золотая осень»художественно-эстетическая гостиная для педагогов, детей, родителей...

конспект занятие Чтения русской народной сказке" сказка о золотой рыбке" и Рисование .тема: "золотая рыбка"

познакомить детей с отрывком из сказки "сказка о золотой рыбки".Помочь понять смысл произведения  ,обьяснить значение слова "Невод" ," Чешуя"Формировать умения...

"Золотая осень, ёжик золотой"

Аппликация из пластилина и осенних листьев. Выполнила Лукина Ульяна, 6 лет...

"Золотая осень, я тоже золотой"

Представление пятилетнего ребенка на конкурсе "Золотая осень, я тоже золотой"...