Музыкально - ритмическая композиция "Чунга - Чанга"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Музыкально - ритмическая композиция "Чунга - Чанга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno_-_ritmicheskaya_kompozitsiya_chunga_-_changa.docx | 13.27 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыка В. Шаинского, описание движений А. Бурениной.
Рекомендуется включать в физкультурные занятия, в спортивные праздники и развлечения, бодрящую гимнастику.
И. П. – стоя, ноги в первой позиции, руки согнуты в локтях, ладони вверх, раскрыты вперёд.
Вступление – наклоны вправо – влево («выглядывают из – за пальмы»).
Первая фигура.
Запев – на «раз» руки вправо вверх, пальцы разжаты («обезьяны рвут с пальмы бананы»); на «и» вернуться в и. п.; на «два» то же влево; движения повторяются до конца запева.
Припев – импровизация плясовых движений.
Вторая фигура.
Запев: на «раз и два» - маховые скрестные движения руками над головой (повторить 2 раза); на «и» руки в стороны; на «три и четыре» повтор движений внизу; на «и» руки в стороны; движения повторяются до конца запева.
Припев – импровизация плясовых движений.
Проигрыш. 1 – 4 фразы – твистовые движения;
5 – 8 фразы – на твистовых движениях постепенно опуститься на колени, руки спереди в упоре, носки оттянуты вверх; вращение тазом, стоя на коленях, носки оттянуты («обезьянки крутят хвостиком»).
Третья фигура.
И. П. – сидя по – турецки, руки на затылке.
На «раз и» наклон вправо, коснуться правым локтем правого колена; на «два и» выпрямиться; на «три и четыре и» то же влево. Движения повторяются до конца запева.
Припев: и. п. – сидя, ноги согнуты в коленях, стопы соединены, руки поддерживают стопы.
1 предложение – пружинящие движения коленями (колени тянутся к полу);
2 предложение – и. п. руки на коленях, раскачивание вправо – влево, на последний аккорд успеть встать и поднять руки вверх.
Литература
Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012. – 96 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.
В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес...
методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...
"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.
Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...