Музыкально - ритмическая композиция "Чунга - Чанга"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Марухина Елена Сергеевна

Музыкально - ритмическая композиция "Чунга - Чанга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno_-_ritmicheskaya_kompozitsiya_chunga_-_changa.docx13.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыка В. Шаинского, описание движений А. Бурениной.

Рекомендуется включать в физкультурные занятия, в спортивные праздники и развлечения, бодрящую гимнастику.

И. П. – стоя, ноги в первой позиции, руки согнуты в локтях, ладони вверх, раскрыты вперёд.

Вступление – наклоны вправо – влево («выглядывают из – за пальмы»).

Первая фигура.

Запев – на «раз» руки вправо вверх, пальцы разжаты («обезьяны рвут с пальмы бананы»); на «и» вернуться в и. п.; на «два» то же влево; движения повторяются до конца запева.

Припев – импровизация плясовых движений.

Вторая фигура.

Запев: на «раз и два» - маховые скрестные движения руками над головой (повторить 2 раза); на «и» руки в стороны; на «три и четыре» повтор движений внизу; на «и» руки в стороны; движения повторяются до конца запева.

Припев – импровизация плясовых движений.

Проигрыш. 1 – 4 фразы – твистовые движения;

5 – 8 фразы – на твистовых движениях постепенно опуститься на колени, руки спереди в упоре, носки оттянуты вверх; вращение тазом, стоя на коленях, носки оттянуты («обезьянки крутят хвостиком»).

Третья фигура.

И. П. – сидя по – турецки, руки на затылке.

На «раз и» наклон вправо, коснуться правым локтем правого колена; на «два и» выпрямиться; на «три и четыре и» то же влево. Движения повторяются до конца запева.

Припев: и. п. – сидя, ноги согнуты в коленях, стопы соединены, руки поддерживают стопы.

1 предложение – пружинящие движения коленями (колени тянутся к полу);

2 предложение – и. п. руки на коленях, раскачивание вправо – влево, на последний аккорд успеть встать и поднять руки вверх.

Литература

Харченко Т. Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012. – 96 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха

Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....

Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»

Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...