Экологическая тропа. Огород.
методическая разработка по окружающему миру

Крылова Ольга Александровна

Познакомить детей с трудом взрослых на огороде, правилами хранения овощей и фруктов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogorod.docx17.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цель: познакомить детей с трудом взрослых на огороде, правилами хранения овощей.

Действие происходит на площадке детского сада.

Ведущий

-Здравствуйте, здравствуйте, проходите к нам на огород, у нас много овощей растёт. Наконец-то, помощники пришли, а то я всё одна да одна. Становитесь в круг, мы сделаем разминку:

Разминка: Дружно за руки взялись, руки вверх, руки вниз.

                  Руки быстро в кулачок – положили на бочок.

                  Влево – вправо покачались, а потом назад – вперед.

                  Ну–ка кто там отстает, не зевай, быстрым бегом догоняй.

     - Ну что ж, хочу я вам сказку рассказать, любите сказки? Тогда присаживайтесь на скамеечки, сказка начинается.

      Стоит в поле теремок-теремок,

      Он не низок, не высок-не высок.

Вокруг теремочка разбит огород —

Чего только там ни растет!      

 - А, что растёт на огороде? (Ответы детей)

А кто же в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Выходит, Мышка.

Мышка

Я — мышка, серая плутовка,

Весной рассаду посадила,

Все лето овощи растила,

Их полола, поливала.

Ну и вот пора настала

Урожай собирать,

Его в банки закатать.

-Давайте посмотрим, что вырастила мышка? (Показываю овощи и фрукты, а дети называют). Мне, кажется, здесь не только овощи, но ещё и …фрукты.

-Давайте в одну корзинку соберём овощи, а в другую фрукты.

Проводится игра «Овощи и фрукты»

Выходят зайчики.

1-й зайчик

Я — серый зайка, озорной,

Идите в огород за мной.

Чтобы не было там пусто,

Посадил весной капусту.

Летом часто поливал,

Гусениц собирал, бабочек отгонял,

Придет осень — срублю,

Крупной солью засолю.

А зимою длинной,

Салат съем витаминный.

2-й зайчик

А я морковку посадил,

Лето целое растил,

Поливал, удобрял,

Очень часто прорежал.

Выросла морковка

Большая, словно елка!

Проводится игра «Собери морковку для зайцев»

Выходит, Волк.

Волк

А я лук не люблю,

Но все равно посажу.

Чтоб зимою не болеть,

Надо много лука есть.

Волк предлагает нам поиграть в игру «Чудесный мешочек»

Выходит пугало

Пугало:

Во саду ли, в огороде

Пугало стояло.

Шустрых галок и ворон

Лихо разгоняло.

Ведущий: Дети кто это к нам пожаловал?

Пугало:

Я живу на огороде,

И хоть безобидный вроде

Тряпки, ветошь надеваю,

Видом страшным всех пугаю.

Ведущий: - А как вы думаете, зачем пугало отгоняет ворон и других птиц от овощей?

-Чтобы они не уничтожали посев и не клевали урожай.

Пугало:

Честно говоря, скучно мне одному,

Можно я с вами поиграю?

Дети: Да!

Проводится игра «Пугало»

В огороде пугало, пугало стоит

Огурцы рвать, пугало

Нам с грядки не велит.

Мы тихонько подойдём

И огурчиков нарвём,

«Огурцы нельзя здесь рвать,

Буду вас я догонять».

Ведущий

Вот хорош наш огород,

Чего в нем только ни растет!

Соберем овощей,

Повара наварят щей,

Будем есть, налетать,

Красно лето вспоминать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Путешествие в мир природы по экологической тропе" или "Знакомьтесь, экологическая тропа!"

Мастер-класс предназначен для педагогов детских садов. Цель: познакомить педагогов с организацией экологической тропы, оформлением паспорта объектов экологической тропы. Был опробирован на муниципальн...

Экологическая тропа. Огород.

Экологическая тропа. Огород....

МАСТЕР – КЛАСС «Путешествие в мир природы по экологической тропе» или «Знакомьтесь, экологическая тропа!»

Мастер- класс для воспитателей ДОУ «Путешествие в мир природы по экологической тропе» ...

Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»

Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...

Конспект занятия на экологической тропе в средней группе «В саду – на огороде»

Уточнить представления детей о названиях, форме, цвете овощей и фруктах и о месте их произрастания....

Остановка экологической тропы № 3 "Огород"

Остановка экологической тропы...